[3D] One Way Ticket
| |
Alcatraz | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:56 | Сообщение # 1 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Разработчик: Flight Dream Studio | Алексей Дудкин a.k.a. Alcatraz Издательство | Авторские права: Falco Software Company. Пространство: 3D Движок / Среда разработки: Unity3D ЯП: Java Script Жанр: survival | FPS Версия: 1.25 Начало разработки: 05.01.12 Дата выхода: 06.02.12
Скриншоты:
Особенности: * Продвинутая система оружий Acatraz FPS System v 1.11 * бонусы. * активная игра * хороший AI * разнообразность монстров * расчленение на части зомби. * очки + таблица рекордов.
Описание: Это шутер от первого лица, смысл – защищаться от монстров, не дать убить вас и прорваться в ваш дом. у вас много видов вооружений, пистолет, АК 47, пулемёт М60, дробовик Spas 12, пила итд. патроны спавняться иногда на сцене (патроны применяются только к выбранному оружию, т.е если упал ящик патронов для АК 47, а у вас выбран М60, вы его не подберёте, выбирайте тогда АК 47. ). Изначально оружия ограничены, с набиранием очков, они выдаются вам, так же есть дни \ волны, с каждым днём \ волной, вргов всё больше, добавляются новые виды, иногда появляются боссы.
В игре хорошие эффекты погоды и музыка в игре.
[center]>> СКАЧАТЬ <<[/center]
Остальное узнаете в игре
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Вторник, 07 Февраля 2012, 16:50 |
|
| |
Rumata | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 14:09 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) патроны применяются только к выбранному оружию, т.е если упал ящик патронов для АК 47, а у вас выбран М60, вы его не подберёте, выбирайте тогда АК 47 В этом заключается новаторство Alcatraz FPS System v1.2 ?
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 14:10 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Супер, игра зачетная! Сетевой режим добавишь и будет тебе счастье.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 14:17 | Сообщение # 4 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) В этом заключается новаторство Alcatraz FPS System v1.2 ? нет, система у меня нормальная, проблема в движке, юнити не может изменять переменные в отключённом объекте, а не выбранное оружие, выключено ведь...
Snuux, спасибо! )
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| | |
Химера | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:59 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Описание супер. Сейчас качну, отдохну после тренировки =) (программы от фалко установлю)
|
|
| |
Monteg | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:09 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, Было бы неплохо поиграть такое в браузере, ведь Unity поддерживает такой режим, нет?
|
|
| |
Химера | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Вот первые впечатления: - атмосфера на высоте - забавные монстры - приличный ИИ Особенно понравился босс (разнообразит игровой процесс) Ваша команда - профессионалы знающие своё дело. Успехов Вам как в сети, так и за ёё пределами. P.S. Одним почитателем Вашей продукции стало больше.
Сообщение отредактировал Химера - Суббота, 28 Января 2012, 23:17 |
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:38 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра классная,мне понравилось,но позволю себе немного критики. спрайт огня от выстрела у пистолета немного не сходится с моделю оружия направление дула калаша заставляет остовлять сомнения что он смотрит по направлению прицела когда зомби отстреливаеш голову он продолжавет бежать за игроком,ну если такая задумка то хотябы надо убрать надпись хэдшот ,потому что он теряет свой функциональный смысл
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Игра классная.Правда,единственное,что мне не понравилось,так это физика зомби.А так кул
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 08:14 | Сообщение # 11 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| спасибо за коментарии,
Игра [3D] One Way Ticket, Обновлена до версии 1.2.
Изменения: * Проще убивать зомби * нельзя залезать на холмы в зоны, где зомби игнорируют игрока * переписана система игры, зомби идут волнами с перерывами между ними, и с каждой волной всё труднее * уменьшен разброс пуль, играть проще стало * запись в рекорды кол-ва волн и очков * удаление рекорда * игра не вылетает * и ещё не большие измененияДобавлено (29.01.2012, 08:14) --------------------------------------------- Monteg, ок, сделаю билд под браузер!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:21 | Сообщение # 12 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, круть
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:26 | Сообщение # 13 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Химера, jiumx60rus, спасибо!
P.S: забыл сказать, при отстреле головы, в новой версии зомби тормозит, и еле идёт.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Казалось бы, причём здесь Бони М.
|
|
| |
Огонь | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:11 | Сообщение # 15 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) нельзя залезать на холмы в зоны, где зомби игнорируют игрока Только что так сделал. Только патроны колнчились и, когда бежал за ними, слопали. Рекорды почему-то не записались. Дошел до 999 и выключил. Надоело, хотя на иное весом 50 мб я и не ожидал. Надеюсь, вторая игра будет получше.
Сообщение отредактировал Огонь - Понедельник, 30 Января 2012, 12:27 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:25 | Сообщение # 16 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| найдена причина всех зависаний и вылетов, у меня игра друга вылетала тоже. это происходит из-за юнити 3д, т.к игра на 3.5 бета 6 сделана (на бетке делал) как выйдет кряк на 3.5 RC1, перекомпилирую, надеюсь не будет вылетать..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 17 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, посиб
|
|
| | |
Огонь | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 19 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Кстати, про дробовик: почему он звучит гораздо тише всего остального оружия? Разве не должно быть иначе?
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 20 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Palmar, спасибо. босс - огромный монстр, ечли ты 200 очков набираешь, то босс спавнится, там каждые 100-200 очков босс, а после 2000, босс идёт почти каждые 2 минуты. Огонь, да..есть такое..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
|