Загё, неплохо, время убить можно, графика симпотичная... Но быстро надоедает, после 20 минут играть просто скучно... все однообразное, имхо, геймплей можно разнообразить, сделать разные анимации смертей npc, сделать визуалы разные... + бонусы, возможности, может разные виды оружия....
Но быстро надоедает, после 20 минут играть просто скучно... все однообразное, имхо, геймплей можно разнообразить, сделать разные анимации смертей npc, сделать визуалы разные... + бонусы, возможности, может разные виды оружия....
20 минут для такой игры - уже круто. Да и анимации, блаблабла, бонусы делать и рисовать ради того, чтобы кто-то ещё на 5 минут больше посидел - не рационально.
Добавлено (24.10.2010, 23:21) --------------------------------------------- Салат, количество очков растёт почти по геометрической прогрессии, если держится комбо
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 24 Октября 2010, 23:21
А мне не надоедает Сел за комп, включил "Галю", поиграл 15 минут, вырубил игру, врубил "Mass Effect 2", поиграл 2 часа, вырубил комп))) Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Загё, может целый сюжет сделать? Бегает значит Галя, рубит на мясо мужиков, с каждым уровнем их все больше, со временем появляются менты с дубинками и лупят Галю, режем ментов... Дальше на одном из уровней, по сюжету Галю бьют по голове дубинкой, у неё чето там перемыкается, и появляются сверхъестественные способности, а там и телепатия, и метание фаерболов, и чтение мыслей... о как, круто ведь!
Круто. И шаблонно. Моя команда сейчас подумывает над созданием платформера Галя 2. Отрубленные конечности, людоедство, море крови, мачетесюжет. Левелдизайнера нет, печаль