Пятница, 22 Ноября 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gnomov  
О конструкторах
FirestorMДата: Суббота, 25 Августа 2012, 09:00 | Сообщение # 61
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
И да, анархист, прекрати создавать дабл-аккаунты.

Quote (FirestorM)
Понедельник, 11.04.2011, 09:28

Quote (Anarchyst)
Суббота, 09.06.2012, 14:38


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
stalker5889Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 09:38 | Сообщение # 62
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Констуктор проще. На нем мне не нато писать тонны кода чтобы сделать арканойд.
Представим такую ситуацию - мне и ТС надо доехать из точки А в точку Б. ТС берет каменный топор, рубит дерево, делает доски. Дальше идет в шахту добывать руду, добывает ее, плавит и делает гвозди. Потом из досок и гвоздей делает телегу, впрягает лошадь и едет в точку Б. Я же использую телегу "гамак" и впрягаю в нее лошадь и еду.


mobipakДата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 63
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Я же использую телегу "гамак" и впрягаю в нее лошадь и еду.

Только там всё равно нужно кодить.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:26 | Сообщение # 64
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Только там всё равно нужно кодить.

Там нужно писать скрипты на GML. Это разница...

Quote
Представим такую ситуацию - мне и ТС надо доехать из точки А в точку Б. ТС берет каменный топор, рубит дерево, делает доски. Дальше идет в шахту добывать руду, добывает ее, плавит и делает гвозди. Потом из досок и гвоздей делает телегу, впрягает лошадь и едет в точку Б.


Так делают те, кто с нуля пишет свой движок на каком-нибудь DirectX happy . Обычные пользователи того же Юнити поступают проще. Они берут готовые доски, готовые гвозди, сколачивают телегу и едут smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
danielskachkovДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:01 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как много всего понаписали happy Собственно, сам смысл темы мне ясен. С появлением всех этих конструкторов кодеры в геймдеве становятся нужны все меньше и меньше. Спрашивается, как же быть тем несчастным программистам, которые совершенно не умеют рисовать? Обидно. Но надо смотреть правде в глаза. Суровой, но правде.
Quote (Anarchyst)
делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара.

Представь, что ты хозяин кафе и у тебя работает повар. И вдруг ученые изобретают машину, которая готовит ничуть не хуже. Ты будешь продолжать каждый месяц платить повару или купишь машину? Тоже самое и с программистами. Если получается не хуже, то зачем же художнику программист, с которым еще надо делиться?

Добавлено (25.08.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Какая художнику радость оттого, что ты 2 года будешь разрабатывать то, что на ГМ можно сделать за 2 часа, а потом потребуешь за это 50 процентов?


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Суббота, 25 Августа 2012, 20:58
JeromKidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:24 | Сообщение # 66
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
что ты 2 года будешь разрабатывать то, что на ГМ можно сделать за 2 часа

Бред. Я, конечно, "защищаю" тех, кто пользуется конструкторами, но это уже перегиб палки. У вас какие-то отдаленные представления о программировании, если вы считаете, что за 2 года на ЯП = 2 часам на ГМ (я понимаю, что это утрированно, и тем не менее). Большая часть скама, который тут выкладывают юзеры ГМа и Констракта может быть написана в такие же короткие сроки, в какие их создатели тыкали на кнопочки. Отличие будет только в том, что из ГМа больше дозволенного не выжмешь, а используя ЯП -- полная (практически) свобода действий. Над хорошей игрой нужно работать, не важно, будь она на ГМ или на ЯП. За "2 часа" ничего годного даже на ГМ не сделать. И это показывают многочисленные проЭкты на форуме.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Суббота, 25 Августа 2012, 21:24
danielskachkovДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:22 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, я, конечно, сильно преувеличил. Сильная разница во времени будет только если коснуться 3д, 2д игрушку можно делать почти на чем угодно.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:15 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
С появлением всех этих конструкторов кодеры в геймдеве становятся нужны все меньше и меньше.

Новое слово в гейм-деве biggrin Завтра же всех уволим!


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
danielskachkovДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:15 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Новое слово в гейм-деве Завтра же всех уволим!

Нет, программисты еще нужны в 3д проектах, никто не спорит, но в 2д их почти не осталось.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
JeromKidДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:25 | Сообщение # 70
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
но в 2д их почти не осталось.

Сначала я начал писать длинную тираду, but then...
Quote
4 Марта 1999 [ 13 Рыбы ]

И я понял, что делать это не имеет смысла, лол.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
TovTripleZДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:30 | Сообщение # 71
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Лично я считаю, что настоящий мужчина должен писать компиляторы и драйверы устройств, а не забивать голову ненужными игрушками.

Бледные дрыщекролики следят за вами
Andrey_MДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Лично я считаю, что настоящий мужчина должен писать компиляторы и драйверы устройств, а не забивать голову ненужными игрушками.

Зачем ты тогда пришёл на этот форум?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
TovTripleZДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:34 | Сообщение # 73
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Зачем ты тогда пришёл на этот форум?

А я не стремлюсь х3


Бледные дрыщекролики следят за вами
Andrey_MДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А я не стремлюсь х3

Не понял...К чему?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
allxumukДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Не понял...К чему?

Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ЛевшаДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 76
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно.

А так же собрать авто, чтоб на нем ездить, строго из железной руды.
Построить дом чтоб в нем жить и все это одним топором (боже упаси пользоваться средствами механизации, ой - топор тоже готовый инструмент), а кирпичи будем тесать из булыжников голыми руками.

Quote (TovTripleZ)
Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно.

Причем карандашом на бумаге... ведь VS в каком-то роде тоже блин конструктор облегчающий работу.
Компьютер Он тоже должен собрать сам, причем не из готовых плат, а спаянных своими руками, по своим разработанным схемам, не используя готовых радио-деталей.

Quote (TovTripleZ)
Настоящий мужчина должен сам писать компиляторы и дрова, не настоящим же этого делать не нужно.

К чертям туалеты и унитазы, испражняться строго в яму выкопаную во дворе, к черту газовые плиты, мы разожжем в кухне костер на полу и будем готовить еду.
Ф топку прогрес!

TovTripleZ Ты пишеш на готовом ЯП ? не солидно..., сочиняй свой ЯП, пиши на нем свой двиг и т.д. , глядишь на старости лет что нибудь типа - простенький тетрис и зарелизишь, зато будешь настоящим мужиком... а мы тут, так, мимо проходили...

PS. Написал мога букав, но смысл думаю понятен. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:16
yarickyarickДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 77
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Не выдержал:(Логика ТС)
Использование компьютера должно быть сложным!!! Так как из-за легкости использование компьютера сюда лезут всякие идиоты, которым место в газовых камерах!!

Нужно самому писать себе ОС и драйвера, а использовать только суровый биос, ибо использование чужих ОС и драйверов это просто читерство!!!
А если ты в этом нифига не понимаешь или же ты дизайнер, нанимай программиста и пусть он тебе это все напишет, иначе смысл в программистах пропадет!!
__
Quote (Anarchyst)
Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек.

Луа\Питон, тоже очень просты, так-что теперь их на костре палить, вместо с их создателями?


Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:33
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:39 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
/Sarcasm mode on

tru-разработчик должен не идти на поводу у разработчиков PC платформы. Он должен создать создать собственный процессор, написать свой аналог OpenGL/DirectX, разработать свой язык программирования и на нём же написать свою ОС. И только тогда выпустить под всем этим свою игру.
А жалкие любители, использующие чужие наработки такие как С++ или Unity3D достойны лишь жалости и презрения!

/Sarcasm mode off


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
ЛевшаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 79
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
иначе смысл в программистах пропадет!!

Никогда он не пропадет, и совсем не важно как реализовывать алгоритм игровой механики...
Собирать его из строк единого листинга ли, из скриптов приаттаченных к обьектам ли или вообще из кубиков (визуально), или даже нажимая на кнопочки и редактируя свойства обьектов.
Алгоритм все равно останеться алгоритмом а его разработка и реализация останеться профессией програмиста.
И лично я в повышении комфорта работы для разработчика не вижу никаких отрицательных тенденций. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 27 Августа 2012, 00:03
yarickyarickДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:12 | Сообщение # 80
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Левша, Да ну?
Это же был сарказм:3
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг