Первый шаг
| |
Allirion | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда то, блуждая по интернету, я наткнулся на старую игру которая запала мне в душу еще очень давно. Но не радовало меня лишь то, что она уже довольно изъезжена и вскоре надоедает проходить знакомые квесты, решать все те же головоломки и пр. Захотелось чего то нового. Но нынешние разработчики не смогли пробудить во мне желания опробовать их творения, и я задался целью создать свою игру, такую какой я хочу ее видеть. Посветив поиску нужной информации около трех дней я нашел ваш сайт, изучил его, присматривался, и наконец зарегистрировал аккаунт. Но это не суть данной темы, наверное всего лишь прелюдия.
У меня есть много вопросов касающихся создания игры. Читая темы на форуме понял, что для начала следует обрисовать задумку, а уже потом начинать работу с программами и утилитами. Благо с фантазией у меня все хорошо, и первый этап считаю для себя пройденным.
Собственно сами вопросы: Каким должен быть мой следующий шаг? Стоит ли изучать специальные языки программирования? ( это меня не пугает ) Где я могу найти информацию о концепт документе, создании арт'а и изображений?
Возможно по мере развития моих навыков, задумок у меня могут появится новые вопросы, и чтобы не создавать множество тем, буду продолжать писать здесь.
Сообщение отредактировал Allirion - Пятница, 25 Мая 2012, 20:45 |
|
| |
Bazket | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Allirion) Каким должен быть мой следующий шаг? хотеть ОЧЕНЬ ХОТЕТЬ сделать убийцу WoW
Quote (Allirion) Стоит ли изучать специальные языки программирования? ( это меня не пугает ) смотря кем и чем ты хочешь быть. программистом - учи япы художником - учись рисовать директором - ниче не надо делать. все у твоих колен будут создавать MMORPG Quote (Allirion) Где я могу найти информацию о концепт документе, создании арт'а и изображений? преВеликий google.ruДобавлено (25.05.2012, 20:55) --------------------------------------------- а еще в 81 год вредно думать об этом
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Allirion | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И причем здесь mmo, убийца wow?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:04 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Allirion, Следующий шаг-брать движок или конструктор и начать его изучение, и изучение всего,связанного с ним, потом делать на нем игру.
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 25 Мая 2012, 21:04 |
|
| |
Allirion | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы выбрать что то конкретное, ориентированное на определенную цель. Моя цель - создание игры в жанре квест. О деталях и особенностях могу сказать немногое, но точно знаю что: в ней обязательно будет присутствовать система инвентаря или что то подобное этому; нелинейность - это даст игроку свободу выбора; спутники - наверное самое важное качество и отличие от большинства игр данного жанра. спутники будут помогать главному герою выполняя определенные действия, например, более сильный и ловкий спутник поможет герою отбиться от шайки разбойников, перебраться через изгородь более слабым спутникам и т.п.; помимо нелинейности сюжета герою предстоит действовать на достаточно обширных территориях изучая местность, выполняя сюжетные задания имея полную свободу действий. Пожалуй пока что это все что мне хотелось бы реализовать. Так как особыми навыками я не владею, придется много времени затратить на изучение статей, программ и перечитывание уроков. Могу отметить только то, что я неплохо рисую и пишу. В сценарном документе себя не пробовал, но постараюсь написать хорошо, так как это было задумано.
Сообщение отредактировал Allirion - Пятница, 25 Мая 2012, 21:46 |
|
| |
Bazket | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:58 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| может для начала нужно написать диздок?
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Allirion | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:20 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начав расписывать элементы интерфейса и управления столкнулся с проблемой в выборе типа перемещения персонажа по игровому миру. Я уже точно решил что оптимальным положением камеры будет проекция (изометрия). Но то как будет осуществляться перемещение по локации ввело меня в затруднения. Считаю что более интерактивным будет использовать мышь, так как игрок сможет взаимодействовать с объектами мира, например, потянуть за рычаг, перебросить "кошку" через стену и забраться на нее, ну и т.п. Если же использовать клавиши для перемещения и взаимодействия, то ходьба будет не в радость так как обхождение каждого камня и объекта может затянуть игровой процесс или мучить игрока, но клавиши как средство взаимодействия с миром будет более интересно чем мышь за счет множества решений по их применению.
Или же все таки не стоит превращать квест в аркаду?
Сообщение отредактировал Allirion - Суббота, 26 Мая 2012, 15:21 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 20:10 | Сообщение # 8 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Allirion) И причем здесь mmo, убийца wow?
Не обращай внимание. Парню скучно.
Quote (Allirion) Каким должен быть мой следующий шаг? Bs1 ответил на этот вопрос как нельзя лучше! Советую прислушаться.
Quote (Allirion) Стоит ли изучать специальные языки программирования? ( это меня не пугает )
Если ты по своей натуре программист и тебе это хочется делать - то изучай. Если же тебе больше нравится рисовать/писать, есть два выхода: найти программиста или использовать конструктор. Выбор за тобой.
Quote (Allirion) Где я могу найти информацию о концепт документе, создании арт'а и изображений?
На счек концепта и диздока - есть отличные примеры их написания от Акеллы и С1. Советую поискать в интернете. А на счет артов - исключительно талант и опыт. Хотя, так же можно поискать в сети уроки рисования в Gimp/Inkscape (удобные и бесплатные редакторы, первый растровый, второй векторный).
Quote (Allirion) Начав расписывать элементы интерфейса и управления столкнулся с проблемой в выборе типа перемещения персонажа по игровому миру. Я уже точно решил что оптимальным положением камеры будет проекция (изометрия). Но то как будет осуществляться перемещение по локации ввело меня в затруднения. Считаю что более интерактивным будет использовать мышь, так как игрок сможет взаимодействовать с объектами мира, например, потянуть за рычаг, перебросить "кошку" через стену и забраться на нее, ну и т.п. Если же использовать клавиши для перемещения и взаимодействия, то ходьба будет не в радость так как обхождение каждого камня и объекта может затянуть игровой процесс или мучить игрока, но клавиши как средство взаимодействия с миром будет более интересно чем мышь за счет множества решений по их применению.
Я за грызуна. С клавишами будет не то. Однако, при использовании мыши прийдется писать подобие искусственного интелекта для своего персонажа, чтобы он сам обходил препядствия. Но с мышью будет все же лучше.
Вот как-то так...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Grimuare | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:34 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote На счек концепта и диздока - есть отличные примеры их написания от Акеллы и С1. не советую, у них полное говно, а не концепты
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Grimuare, ну-ну... А что же тогда в твоем представлении хороший концепт, если не примеры популярных игровых компаний? Очень интересно посмотреть...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|