Вторник, 26 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AllirionДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:20 | Сообщение # 1 | Тема: Первый шаг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начав расписывать элементы интерфейса и управления столкнулся с проблемой в выборе типа перемещения персонажа по игровому миру. Я уже точно решил что оптимальным положением камеры будет проекция (изометрия). Но то как будет осуществляться перемещение по локации ввело меня в затруднения. Считаю что более интерактивным будет использовать мышь, так как игрок сможет взаимодействовать с объектами мира, например, потянуть за рычаг, перебросить "кошку" через стену и забраться на нее, ну и т.п. Если же использовать клавиши для перемещения и взаимодействия, то ходьба будет не в радость так как обхождение каждого камня и объекта может затянуть игровой процесс или мучить игрока, но клавиши как средство взаимодействия с миром будет более интересно чем мышь за счет множества решений по их применению.

Или же все таки не стоит превращать квест в аркаду?


Сообщение отредактировал Allirion - Суббота, 26 Мая 2012, 15:21
AllirionДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 2 | Тема: Первый шаг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы выбрать что то конкретное, ориентированное на определенную цель.
Моя цель - создание игры в жанре квест. О деталях и особенностях могу сказать немногое, но точно знаю что: в ней обязательно будет присутствовать система инвентаря или что то подобное этому; нелинейность - это даст игроку свободу выбора; спутники - наверное самое важное качество и отличие от большинства игр данного жанра. спутники будут помогать главному герою выполняя определенные действия, например, более сильный и ловкий спутник поможет герою отбиться от шайки разбойников, перебраться через изгородь более слабым спутникам и т.п.; помимо нелинейности сюжета герою предстоит действовать на достаточно обширных территориях изучая местность, выполняя сюжетные задания имея полную свободу действий.
Пожалуй пока что это все что мне хотелось бы реализовать.
Так как особыми навыками я не владею, придется много времени затратить на изучение статей, программ и перечитывание уроков. Могу отметить только то, что я неплохо рисую и пишу. В сценарном документе себя не пробовал, но постараюсь написать хорошо, так как это было задумано.


Сообщение отредактировал Allirion - Пятница, 25 Мая 2012, 21:46
AllirionДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: Первый шаг
был не раз
Сейчас нет на сайте
И причем здесь mmo, убийца wow?
AllirionДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 4 | Тема: Первый шаг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда то, блуждая по интернету, я наткнулся на старую игру которая запала мне в душу еще очень давно. Но не радовало меня лишь то, что она уже довольно изъезжена и вскоре надоедает проходить знакомые квесты, решать все те же головоломки и пр. Захотелось чего то нового. Но нынешние разработчики не смогли пробудить во мне желания опробовать их творения, и я задался целью создать свою игру, такую какой я хочу ее видеть.
Посветив поиску нужной информации около трех дней я нашел ваш сайт, изучил его, присматривался, и наконец зарегистрировал аккаунт. Но это не суть данной темы, наверное всего лишь прелюдия.

У меня есть много вопросов касающихся создания игры. Читая темы на форуме понял, что для начала следует обрисовать задумку, а уже потом начинать работу с программами и утилитами. Благо с фантазией у меня все хорошо, и первый этап считаю для себя пройденным.

Собственно сами вопросы:
Каким должен быть мой следующий шаг?
Стоит ли изучать специальные языки программирования? ( это меня не пугает )
Где я могу найти информацию о концепт документе, создании арт'а и изображений?

Возможно по мере развития моих навыков, задумок у меня могут появится новые вопросы, и чтобы не создавать множество тем, буду продолжать писать здесь.


Сообщение отредактировал Allirion - Пятница, 25 Мая 2012, 20:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг