Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Дантэ | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 19:32 | Сообщение # 161 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) движок индивидуальный А что такое движок индивидуальный?
Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 23:24 | Сообщение # 162 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Дантэ) А что такое движок индивидуальный? Написанный специально для проекта. Namco - это крутая контора, которая в файтингах много смыслит (не даром они имеют целую серию игровых автоматов). Эта контора выпустила множество файтингов типа Теккен, а движки свои она не распространяла для других разработчиков и сторонних проектов, насколько я знаю.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GUYVER | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 23:36 | Сообщение # 163 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дантэ, сделал бы игру на MUGEN
Next
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 01:52 | Сообщение # 164 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (GUYVER) Дантэ, сделал бы игру на MUGEN кста дельный совет....была ьема даже где обсуждался..он с линком на кулевый ресурс
|
|
| |
Tit | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 22:45 | Сообщение # 165 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Game Maker -------- Записываю в файл к примеру ''config.par'' глобальную переменную global.lif После используя извлекаю этот аргумент, а система пишет Cannot compare arguments. А если записывать в другую переменную, которая ни где не используется, все работает. Пробавал даже записывать для другой переменной и потом уравнивать, эх все равно не прет. Если кто сможет помочь, буду оч очень благодарен! Скрипт на запись в файл write='config.par' ini_open(write) ini_write_string('life','lif',string(global.lif)) ini_close() Скрипт на извлечение ini_open('config.par') global.lif=ini_read_string('life','lif','') ini_close()
Одиночка....
Сообщение отредактировал Tit - Пятница, 27 Февраля 2009, 22:45 |
|
| |
3D | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 10:58 | Сообщение # 166 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста,движок OGRE-графический и физический?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 13:13 | Сообщение # 167 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D) Скажите пожалуйста,движок OGRE-графический и физический? загляни на сайт русскоязычного комьюнити тут
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
3D | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 20:48 | Сообщение # 168 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (28.02.2009, 18:46) --------------------------------------------- Я хочу уточнить...для создания игры надо прогу для моделирования(3D max и т.д.),для текстурирования(Photoshop и т.д.),движок выбрыть и язык программирования...Это все?Или я что-то упустил???А то чё-то слышал про какие-то компиляторы еще!?Что-ли?! Добавлено (28.02.2009, 20:48) --------------------------------------------- Ау!Вы чё все так редко сидите?Ответьте!
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 21:12 | Сообщение # 169 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D) Я хочу уточнить... Язык программирования - на нем пишут код игры. Движок - это бОльшая или вся часть кода игры, уже написанная кем-то. Компилятор - инструмент, для "перевода" написанного кода в машинный код, понятный компьютеру. Такчто да, компилятор нужен. Еще есть среда разработки - программа, содержащая "удобства" для написания кода(подсветка синтаксиса, отладка, и многое другое) и компилятор. Такчто тебе надо искать не движек, яп и компилятор, а движек и среду разработки. Как вариант - есть конструктор, он содержит компилятор, яп(не все) и какое-то подобие движка. P.S.: местами каряво, но как сумел - так и написал. Добавлено (28.02.2009, 21:12) --------------------------------------------- еще ты упустил озвучку, музыку. это тоже в игре необходимо
|
|
| |
ALPHAUser | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 14:46 | Сообщение # 170 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с 3D Max. Как можно убрать пересечение объектов? Пример: У меня есть 2 цилиндра, концы у них пересекаются. Как это ликвидировать? Надо чтобы они правильно соединились.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 16:02 | Сообщение # 171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ALPHAUser, конвертируешь их в едитейбл поли, отодвигаешь вершины так, чтобы цилиндры не пересекалсь, потом аттачишь цилиндры в один объект, удаляешь плоскости, которые находились внутри цилинда еще когда цилиндры были не объеданины, потом выделяешь вершины, которые были отодвинуты, и склеиваешь с помошью weld Добавлено (01.03.2009, 16:02) --------------------------------------------- ничего сложного
|
|
| |
3D | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:40 | Сообщение # 172 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насчёт музыки то,я знаю,только не написал,т.к. я сам создаю мазыку...Спасибо за предоставленную информацию,но конструкторами я не хочу пользоваться!Нельзя ли без них?А то,я сам хочу всё делать...а не то,чтобы за меня конструктор делал...Вот ещё вопрос...Где найти среду разработки?И что туда входит(По точнее можно)?Что входит во многое другое?
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 20:30 | Сообщение # 173 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D) но конструкторами я не хочу пользоваться!Нельзя ли без них?А то,я сам хочу всё делать... Конечно можно без них. Но учиться делать игры надо от простого к сложному. В конструкторах все сложности уже решены, лучше начинать с них, а потом уже переходить на среды разработки. То, что ты хочешь все сделать сам - это похвально, но наивно. К созданию игры полностью самому надо приступать только с опытом за плечами. Я тоже в свое время хотел полностью написать игру: от рендеринга до игровой логики. Ввиду отсутствия опыта и технических знаний, ничего хорошего из этого не вышло. Quote (3D) Вот ещё вопрос...Где найти среду разработки? Их существует большое множество. И они для разных языков. Вот основные: Для C++: Borland C++ Builder, Microsoft Visual C++, Dev-C++ (Бесплатный) Для Basic: Microsoft Visual Basic Для Delphi: Borland Delphi Поддерживают несколько яп: Microsoft Visual Studio, и еще у борланда есть, название не помню. Где можно купить лицензионный продукт, я не знаю. Да и стоят они немало. Если идти незаконным путем, то можно скачать с торрентов или в п2п сетях. Или купить пиратку в переходе метро, там и кейген сразу прилагается. Quote (3D) И что туда входит(По точнее можно)?Что входит во многое другое? все перечислить не смогу))) у них уйма возможностей)) Вот например: визуальное программирование, библиотеки, менеджер проектов, мастер создания проектов, линковщик, дизассемблер, настройки для компилятора. Про подсветку синтаксиса и отладчик я уже говорил. Это только то, что я знаю и чем пользуюсь. Более подробную информацию ищи в учебниках и в справке.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:01 | Сообщение # 174 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Где можно купить лицензионный продукт, я не знаю. Да и стоят они немало. есть диллеры, в том числе и русскоязычные. Или в каком-нибудь магазинчике в сети, например вот выбор - Смотреть>>
|
|
| |
fenix4 | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:27 | Сообщение # 175 |
участник
Сейчас нет на сайте
| какой конструктор или движок потянет матерьялы програмы 3D max
|
|
| |
3D | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 18:34 | Сообщение # 176 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Apati,спасибо тебе!
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 22:14 | Сообщение # 177 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (fenix4) какой конструктор или движок потянет матерьялы програмы 3D max Уточни вопрос: какие материалы и для чего? В 3D maxе, грубо говоря, делаются модели и т.п. а они используются хоть где, в зависимости как эту модель сделать и экспортировать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
newLesovic | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 01:33 | Сообщение # 178 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой конструктор посоветуете использовать для начинающего ? Задача сделать город, по которому простоможно ходить (от первого лица) с хорошей графикой. Модели собираюсь создавать в максе.
|
|
| |
3D | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 16:02 | Сообщение # 179 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где можно скачать Quest 3D?
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 16:13 | Сообщение # 180 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D - http://75.125.130.82/downloads/Quest3D_4_0_Demo_Edition.exe По ссылке можешь скачать демоверсию. Она неограничена по времени, но нельзя сохранять сцены и компилировать их!
|
|
| |
|