| Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр | 
|  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.  Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться). 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| Apati | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 14:36 | Сообщение # 141 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (шмыга) ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В VISUAL C++ БИБЛЕОТЕКИ DIRECTX.для VC++6
 Project -> Settings -> вкладка "Link" -> В текстовом поле "Object Library Modules" прописываешь имена библиотечных файлов. Для большинства проектов будет достаточно "dxquid.lib d3d9.lib d3dx9.lib winmm.lib"
 потом в коде программы подключешь библиотеку #include <d3d9.h>
 вроде все.
 |  |  |  |  | 
| 
| ghostyalex | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 17:29 | Сообщение # 142 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Вопрос: Какой язык програмирования лучше С++ или Bitz3D тоесть Басик?
 Ответ напишите тут и в ПМ так плиз:)
 
 Программу можно переписать,жизнь-нет!
 |  |  |  |  | 
| 
| Apati | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 17:45 | Сообщение # 143 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | ghostyalex, конечно C++!!! Хотябы потому, что в нем есть ООП. Еще он намного удобнее бейсика, на нем писать большие программы намного легче(имхо). Еще он быстрее. 
 
 Сообщение отредактировал Apati - Воскресенье, 15 Февраля 2009, 17:46 |  |  |  |  | 
| 
| Irbis | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:32 | Сообщение # 144 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Такой, товарисчи, вопросец назрел: Как в гамаке сделать скольжение персонажа, т.е. вот в Марио, например, все видели наверно, там персонаж после прыжка некоторое короткое время скользит по поверхности, может упасть в какую-нить яму, если не рассчитать, вот как сделать такую плюшку подскажите?
   |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:46 | Сообщение # 145 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Quote (Irbis) Такой, товарисчи, вопросец назрел: Как в гамаке сделать скольжение персонажа, т.е. вот в Марио, например, все видели наверно, там персонаж после прыжка некоторое короткое время скользит по поверхности, может упасть в какую-нить яму, если не рассчитать, вот как сделать такую плюшку подскажите? Ну вот посмотри данный пример - Марио (Game Maker) - как раз про Марио. Там есть реализация особеностей Марио-управления и физики. Думаю, что поймешь реализацию.
 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| Irbis | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:53 | Сообщение # 146 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | GC-Vic, благодарю, сейчас буду смотреть +) |  |  |  |  | 
| 
| Linka | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 13:53 | Сообщение # 147 |  |   GameDeva Сейчас нет на сайте | Марио очень прост - в ГМ легко такие игры делать, можно даже без ГМЛ обойтись. 
 Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Irbis | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 16:25 | Сообщение # 148 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Linka, ну мне марио и не надо, я его для примера привел, уже разобрался   |  |  |  |  | 
| 
| GUYVER | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 16:33 | Сообщение # 149 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ааа не знаю куды писать срочно пожалуйста скиньте звук гоночной машины формат WAVE
 с меня +
   
 Next
 |  |  |  |  | 
| 
| Assasin | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 16:51 | Сообщение # 150 |  |   web-coder Сейчас нет на сайте | Тут смотри |  |  |  |  | 
| 
| Kephir | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 17:41 | Сообщение # 151 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток Хочу сделать 2хмерную "бродилку-говорилку-мочилку". (Извините за терминологию, но одни говорят это РПГ, другие не РПГ...) С чего начать совершенно не представляю, до того участвовал только в написании покера. Учу С++, кодю в Билдере. Подскажите движок или конструктор.
 |  |  |  |  | 
| 
| Assasin | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 18:11 | Сообщение # 152 |  |   web-coder Сейчас нет на сайте | Бери Game Maker. Для новичков в создании 2D игр, то что нужно. |  |  |  |  | 
| 
| GUYVER | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 22:04 | Сообщение # 153 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | народ а ктонить делал exe??? если да то как??? 
 Next
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 23:19 | Сообщение # 154 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Quote (Kephir) Хочу сделать 2хмерную "бродилку-говорилку-мочилку". (Извините за терминологию, но одни говорят это РПГ, другие не РПГ...) С чего начать совершенно не представляю, до того участвовал только в написании покера. Учу С++, кодю в Билдере. Подскажите движок или конструктор.Смотри такие варианты: ArcEngine, Game Editor, Platform Studio, Point&Click Dev Kit.
   Quote (GUYVER) народ а ктонить делал exe??? если да то как???В каком смысле, на чём?
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| GUYVER | Дата: Среда, 18 Февраля 2009, 23:43 | Сообщение # 155 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | у мя есть нфс старенький воть напихал туды всякой фигни воть и хошу сделать exe 
 Next
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 13:46 | Сообщение # 156 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Quote (GUYVER) у мя есть нфс старенький воть напихал туды всякой фигни воть и хошу сделать exeМодинг игры? А как же она запускалась? Какой файл запускает игру, не exe? Какая платформа, PSX или DOS?
 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| GUYVER | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 15:41 | Сообщение # 157 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте |  дос Добавлено (19.02.2009, 14:12)---------------------------------------------
 (игра на досе)
 Добавлено (19.02.2009, 14:24)---------------------------------------------
 все уже ненада
 Добавлено (19.02.2009, 15:41)---------------------------------------------
 ааа ешо чем можно dll открыть (шоб такова не было пример: Џ& НЛGОћЛGОћЛGОћH[АћКGОћ¤XДћОGОћ¤XКћЙGОћ©XЭћИGОћЛGПћиGОћэaДћВG)
 
 Next
 |  |  |  |  | 
| 
| Дантэ | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 17:24 | Сообщение # 158 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | А на каком движке сделана игра TEKKEN? 
 Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| GUYVER | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 17:43 | Сообщение # 159 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | он же ток на sp
 
 Next
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 17:49 | Сообщение # 160 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Quote (Дантэ) А на каком движке сделана игра TEKKEN?Некорректный вопрос. Какой TEKKEN (часть), на какой платформе? И что ты хочешь услышать - на движке TEKKEN? Это не серийная поделка, а прогресс в жанре – движок индивидуальный.
 Если ты хочешь сделать что-то типа, то спроси - какой движок подойдет для этой цели.
  Вообще-то это Quote (GUYVER) ааа ешо чем можно dll открыть (шоб такова не было примерэто уже хакинг и модинг, а не создание игр... Для редактирования exe и dll юзай специальные проги типа Resоurce Hacker, pexplorer и т.д. И такие вопросы задавай в специальных ветках.
 ____
 Обратите внимание на ветку, в которой находится данная тема - "Помощь в создании игр". Сюда не катит задавать вопросы типа "как вытирать зад без бумажки". ЗАБАНЮ нахрен всех не могущих это понять!
 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  |