Понедельник, 11 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Четверг, 29 Июля 2010, 09:10 | Сообщение # 741
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (klaksel)
перевернуты, тоесть лежали рубашкой вверх? :? эт какнибудь связано с масками?

Написать алгоритмы для обработки своих и чужих карт.
А остальное- просто задавать соотвествующие значения.


VocalMixДата: Вторник, 03 Августа 2010, 07:42 | Сообщение # 742
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем:

У меня есть два вопроса.
Первый:
Достаточно ли этих приложений для того чтобы сделать простенький, но в тоже время, полноценный 2-Д платформер?
1. Движок (Game Maker 8 lite)
2. Редактор изображений (GIMP, Paint.net)
3. MIDI редактор ( к примеру Guitar pro 5)
4. Звуковой редактор (Nero Wave Editor).

Второй вопрос:
Как по вашему мнению будет правельнее?
Сначало нарисовать спрайты, тайлы, фоны;
создать звуки и музыку.
В общем сделать сначало материалы, а затем приступать к редактированию событий в GM?
Или же: нарисовать персонаж, "научить" его действиям (бегать, прыгать и т.д).
Нарисовать платформы, которые будут проваливаться, исчезать и т.п. сделать монстров и различные бонусы...
Т.е. я имею ввиду, сделать, какой-то отдельный объект и сразу приступать к
редактированию его событий.
cool


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
allxumukДата: Вторник, 03 Августа 2010, 08:59 | Сообщение # 743
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VoMi)
Первый: Достаточно ли этих приложений для того чтобы сделать простенький, но в тоже время, полноценный 2-Д платформер?

Да, их вполне хватит на добротный платформер, если ты конечно умеешь хорошо ими пользоваться.
Quote (VoMi)
Т.е. я имею ввиду, сделать, какой-то отдельный объект и сразу приступать к
редактированию его событий.

Думаю лучше сперва сделать черновые варианты объектов, оформить события для них, а затем, когда всё будет работать - конечные версии.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VocalMixДата: Среда, 04 Августа 2010, 01:49 | Сообщение # 744
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
allxumuk,
Да, их вполне хватит на добротный платформер, если ты конечно умеешь хорошо ими пользоваться.

В принципе, пользоваться этими приложениями, вроде бы, получается.

Основная проблема (как и у большенства новичков) - это Game Maker Language (GML).

Quote
allxumuk, Думаю лучше сперва сделать черновые варианты объектов, оформить события для них, а затем, когда всё будет работать - конечные версии.

Спасибо. Это мне пригодится!!! biggrin


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
FloRidaДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:00 | Сообщение # 745
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, знание php и javascript поможет мне в изучении C++ ?

Человек делает себя сам.Нельзя ссылаться на плохие условия для развития.

Сообщение отредактировал FloRida - Пятница, 06 Августа 2010, 02:00
AngevengelistДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 746
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FloRida)
одскажите пожалуйста, знание php и javascript поможет мне в изучении C++

Поможет, если усвоишь логику программирования. Если есть какие либо вопросы обращайся.
FloRidaДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:37 | Сообщение # 747
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Angevengelist, я довольно хорошо знаю эти языки, и сейчас берусь за изучение си.

Человек делает себя сам.Нельзя ссылаться на плохие условия для развития.
AnkingДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 748
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот в конструкторе Scirra Construct, у меня есть немного вопросов.
Как зделать что бы герой мог атаковать противника?
Как зделать магию в игру?
Как зделать что бы урон тебе наносил противник и ты ему тоже?
И как изменить то что бы пригать можно бвло не Шифтом а Стрелочкой вверх например? smile


Я Украинец.
На сайт буду заходить часто и не забывайте об о мне:)


Сообщение отредактировал Anking - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:42
K9999Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 749
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди помогите нужно написать код на gml при котором: если кол-во обьектов obj-block менее 1, переходить в слудующюю комнату, при этом на экран выводить сообщение Вы прошли уровень!
eventideДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:46 | Сообщение # 750
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Code
IF obj-block<1 show_message('Вы прошли первый урАвень') room_goto_next

а, количество объектов..... тогда не знаю



Мой проект


Сообщение отредактировал eventide - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:50
AnkingДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 751
был не раз
Сейчас нет на сайте
И ещё вопрос, как рисовать спрайти так что бы не бегал Герой кубеком а удалять граници, или чтото подобное:)

Я Украинец.
На сайт буду заходить часто и не забывайте об о мне:)
K9999Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 752
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
IF obj-block<1 show_message('Вы прошли первый урАвень') room_goto_next

у меня не заработало(
Может из за того, что я не туда впихнул? Тогда куда надо вводить. Игра арканоид вводить надо в блок или в шар!

Добавлено (08.08.2010, 16:03)
---------------------------------------------
или в отдельный обьект!

Добавлено (08.08.2010, 16:23)
---------------------------------------------

Quote (FloRida)
Подскажите пожалуйста, знание php и javascript поможет мне в изучении C++ ?

Не думаю синтаксис этих языков кординаль отличаеться!


Сообщение отредактировал K9999 - Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:03
eventideДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 753
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
в create каждого блока сделай
Code
block_number+=1

потом в креате шарика
Code
block_number=1

в событии шарика colission с блоком
Code
block_number-=1

в степе блока
IF block_number<1 show_message('Вы прошли первый урАвень') room_goto_next



Мой проект
K9999Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 754
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все равно не пашет!
eventideДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 755
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
дай исходник плз


Мой проект
K9999Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:54 | Сообщение # 756
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди помогите нужно написать код на gml при котором: если кол-во обьектов obj-block менее 1, переходить в слудующюю комнату.
Вот исходник без графики если надо http://rghost.ru/2295696


Сообщение отредактировал K9999 - Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:54
AnkingДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:17 | Сообщение # 757
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извените что повторяюсь smile
Вот в конструкторе Scirra Construct, у меня есть немного вопросов.
Как зделать что бы герой мог атаковать противника?
Как зделать магию в игру?
Как зделать что бы урон тебе наносил противник и ты ему тоже?
И как изменить то что бы пригать можно бвло не Шифтом а Стрелочкой вверх например?
И ещё вопрос, как рисовать спрайти так что бы не бегал Герой кубеком а удалять граници, или чтото подобное:)


Я Украинец.
На сайт буду заходить часто и не забывайте об о мне:)
NelДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 758
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь делать TDS с элементами RPG на GM8. Как сделать большой выбор оружия и навыков?
AnotherNoobДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:29 | Сообщение # 759
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nel, обширная тема. Я могу тебе помочь, но задавай впросы конкретнее.
Quote (Nel)
Как сделать большой выбор оружия

В нажатии кнопки прописываешь..... Ну вобщем пиши кокретнее.
NelДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 760
был не раз
Сейчас нет на сайте
strade, тогда Сейчас создам тему, там и распишу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг