Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 09:10 | Сообщение # 741 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (klaksel) перевернуты, тоесть лежали рубашкой вверх? :? эт какнибудь связано с масками? Написать алгоритмы для обработки своих и чужих карт. А остальное- просто задавать соотвествующие значения.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 07:42 | Сообщение # 742 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем: У меня есть два вопроса. Первый: Достаточно ли этих приложений для того чтобы сделать простенький, но в тоже время, полноценный 2-Д платформер? 1. Движок (Game Maker 8 lite) 2. Редактор изображений (GIMP, Paint.net) 3. MIDI редактор ( к примеру Guitar pro 5) 4. Звуковой редактор (Nero Wave Editor). Второй вопрос: Как по вашему мнению будет правельнее? Сначало нарисовать спрайты, тайлы, фоны; создать звуки и музыку. В общем сделать сначало материалы, а затем приступать к редактированию событий в GM? Или же: нарисовать персонаж, "научить" его действиям (бегать, прыгать и т.д). Нарисовать платформы, которые будут проваливаться, исчезать и т.п. сделать монстров и различные бонусы... Т.е. я имею ввиду, сделать, какой-то отдельный объект и сразу приступать к редактированию его событий.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 08:59 | Сообщение # 743 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (VoMi) Первый: Достаточно ли этих приложений для того чтобы сделать простенький, но в тоже время, полноценный 2-Д платформер? Да, их вполне хватит на добротный платформер, если ты конечно умеешь хорошо ими пользоваться. Quote (VoMi) Т.е. я имею ввиду, сделать, какой-то отдельный объект и сразу приступать к редактированию его событий. Думаю лучше сперва сделать черновые варианты объектов, оформить события для них, а затем, когда всё будет работать - конечные версии.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 01:49 | Сообщение # 744 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote allxumuk, Да, их вполне хватит на добротный платформер, если ты конечно умеешь хорошо ими пользоваться. В принципе, пользоваться этими приложениями, вроде бы, получается. Основная проблема (как и у большенства новичков) - это Game Maker Language (GML). Quote allxumuk, Думаю лучше сперва сделать черновые варианты объектов, оформить события для них, а затем, когда всё будет работать - конечные версии. Спасибо. Это мне пригодится!!!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
FloRida | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:00 | Сообщение # 745 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, знание php и javascript поможет мне в изучении C++ ?
Человек делает себя сам.Нельзя ссылаться на плохие условия для развития.
Сообщение отредактировал FloRida - Пятница, 06 Августа 2010, 02:00 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 746 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FloRida) одскажите пожалуйста, знание php и javascript поможет мне в изучении C++ Поможет, если усвоишь логику программирования. Если есть какие либо вопросы обращайся.
|
|
| |
FloRida | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:37 | Сообщение # 747 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, Angevengelist, я довольно хорошо знаю эти языки, и сейчас берусь за изучение си.
Человек делает себя сам.Нельзя ссылаться на плохие условия для развития.
|
|
| |
Anking | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 748 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот в конструкторе Scirra Construct, у меня есть немного вопросов. Как зделать что бы герой мог атаковать противника? Как зделать магию в игру? Как зделать что бы урон тебе наносил противник и ты ему тоже? И как изменить то что бы пригать можно бвло не Шифтом а Стрелочкой вверх например?
Я Украинец. На сайт буду заходить часто и не забывайте об о мне:)
Сообщение отредактировал Anking - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:42 |
|
| |
K9999 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 749 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите нужно написать код на gml при котором: если кол-во обьектов obj-block менее 1, переходить в слудующюю комнату, при этом на экран выводить сообщение Вы прошли уровень!
|
|
| |
eventide | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:46 | Сообщение # 750 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| Code IF obj-block<1 show_message('Вы прошли первый урАвень') room_goto_next а, количество объектов..... тогда не знаю
Мой проект
Сообщение отредактировал eventide - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:50 |
|
| |
Anking | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 751 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И ещё вопрос, как рисовать спрайти так что бы не бегал Герой кубеком а удалять граници, или чтото подобное:)
Я Украинец. На сайт буду заходить часто и не забывайте об о мне:)
|
|
| |
K9999 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 752 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (eventide) IF obj-block<1 show_message('Вы прошли первый урАвень') room_goto_next у меня не заработало( Может из за того, что я не туда впихнул? Тогда куда надо вводить. Игра арканоид вводить надо в блок или в шар!Добавлено (08.08.2010, 16:03) --------------------------------------------- или в отдельный обьект! Добавлено (08.08.2010, 16:23) ---------------------------------------------
Quote (FloRida) Подскажите пожалуйста, знание php и javascript поможет мне в изучении C++ ? Не думаю синтаксис этих языков кординаль отличаеться!
Сообщение отредактировал K9999 - Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:03 |
|
| |
eventide | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 753 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| в create каждого блока сделай потом в креате шарика в событии шарика colission с блоком в степе блока IF block_number<1 show_message('Вы прошли первый урАвень') room_goto_next
Мой проект
|
|
| |
K9999 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 754 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все равно не пашет!
|
|
| |
eventide | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 755 |
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
| дай исходник плз
Мой проект
|
|
| |
K9999 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:54 | Сообщение # 756 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите нужно написать код на gml при котором: если кол-во обьектов obj-block менее 1, переходить в слудующюю комнату. Вот исходник без графики если надо http://rghost.ru/2295696
Сообщение отредактировал K9999 - Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:54 |
|
| |
Anking | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:17 | Сообщение # 757 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извените что повторяюсь Вот в конструкторе Scirra Construct, у меня есть немного вопросов. Как зделать что бы герой мог атаковать противника? Как зделать магию в игру? Как зделать что бы урон тебе наносил противник и ты ему тоже? И как изменить то что бы пригать можно бвло не Шифтом а Стрелочкой вверх например? И ещё вопрос, как рисовать спрайти так что бы не бегал Герой кубеком а удалять граници, или чтото подобное:)
Я Украинец. На сайт буду заходить часто и не забывайте об о мне:)
|
|
| |
Nel | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 758 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь делать TDS с элементами RPG на GM8. Как сделать большой выбор оружия и навыков?
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:29 | Сообщение # 759 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nel, обширная тема. Я могу тебе помочь, но задавай впросы конкретнее. Quote (Nel) Как сделать большой выбор оружия В нажатии кнопки прописываешь..... Ну вобщем пиши кокретнее.
|
|
| |
Nel | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 760 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| strade, тогда Сейчас создам тему, там и распишу
|
|
| |