Результаты поиска
|
|
eXtream | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 11:32 | Сообщение # 1 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lester, Спасибо за ответ. Как и всегда ты очень понятно отвечаеш. И не критикуеш сразу. Вот для этого я написал тут на форуме, в надежде что тут есть люди знающие, и помогут мне в моем вопросе.
|
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 10:03 | Сообщение # 2 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Друг. Со мной уже связались. Я не говорю что у меня идея лучше всех. Я понимаю что идей много. Ну вот есть возможность у человека заниматься этим, ну вот есть люди готовые дать мне хоть щас денег. Но я не тороплюсь ибо понимаю что это трудно, и хочю узнать у людей знающих все сложности заранее. Столкнулся с проблемой задаю вопрос. А все сразу начинают. "Опять в своем репертуаре. Во да идей много, дайте денег, ты не первый и т.д.". Ну что Вы все неможете на вопрос ответить а? Да я и уверен что нынешние профессионалы когда то были такими же как и мы с Вами сейчас.
|
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 08:55 | Сообщение # 3 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lester, А если я придумал идею. Расписал ее в диздоке. Есть люди которые занимаются разработкой игр, с немаленькой командой профессионалов готовые реализовать данный проект. А есть еше люди готовые вложить в данный проект на более выгодных условиях для меня, и с уловием что я сам буду руководителем этого проекта собирать команду, и т.д. Короче все я сам должен делать. Вот я у людей опытных спрашиваю - "Сколько и каких людей мне надо набрать?". Да и вообще если можете и совет дайте по проблемам с которыми я могу столкнуться. Вообще буду рад всему что мне посоветуете. А то что люди начинаю говорить трудно, трудно. Мне порой кажется что сами люди которые так отписываются, незнают какие проблемы могут быть. Я трудностей небоюсь. Как говорится "Волка боятся, в лес неходить". Добавлено (06.04.2010, 08:55) --------------------------------------------- Да и забыл добавить. Какие люди желателно нужны для реализации проекта похожего по графике на ЭТУ
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 11:27 | Сообщение # 4 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lucasito, О знаниях какого рода Вы имеете ввиду?
|
|
| |
eXtream | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:34 | Сообщение # 5 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) Многопользовательские игры - это геморой, и с ним без чьей-то помощи бороться нет смысла... А о чьей помоши Вы говорите? Я что то непонял.
|
|
| |
eXtream | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:32 | Сообщение # 6 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lester, Спасибо за совет. А примерно сколько нужно для такого проекта? И какой время примерно уйдет для стартапа
|
|
| |
eXtream | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 7 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lucasito, Вот наконецто хоть один нормально ответил. Ну по графике игра будет напоминать что то наподобие overkings.ru. Но не хуже. Вот и спрашиваю. Что бы сделать примерно такой проект штат из каких професий мне нужен? Можно сказать и количество. И хватит ли мне около 100 000$ для проекта? Или всетаки нужно больше?
|
|
| |
eXtream | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 10:45 | Сообщение # 8 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Я понимаю что может быть и 20 человек. Но я неспрашиваю сколько кого надо. Я просто спрашиваю какие есть должности вообще в игроделе. Там Гейм дизайнер, Руководитель проекта, Програмист, дизайнер и т.д. Дальше я незнаю ктоеше есть. Вот я и спрашиваю. Какие еще есть должности?
|
|
| |
eXtream | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16:58 | Сообщение # 9 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Честно говоря почемуто мне кажется что этого мало. :). Добавлено (31.03.2010, 16:58) --------------------------------------------- Я так понял здесь люди сами незнают из кого состоит полноценная команда?
|
|
| |
eXtream | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 15:19 | Сообщение # 10 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди. Кто нибудь мне может ответить на мой первоначальный вопрос. Какие люди (професии) мне нужны для создания браузерной многопользовательской Flash игры. Тоесть какая команда мне нужна. Вот и весь мой вопрос. Для чего поднимать тему что я смыслю в програмировании. Может я просто человек который готов спонсировать проект. И для себя хочю знать состав команды.
|
|
| |
eXtream | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14:59 | Сообщение # 11 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, спс. Я понимаю что игродел это трудно. Но ведь можно попробывать. У человека есть огромное желание освоить это, так ненадо же ему сразу говорить что он неначто неспособен и ничего несделает. Вот именно для этого я пишу на форуме дабы как можно лучше ознакомится с этим. И буду очень презнателен за помошь. А не за насмешку надомной.
|
|
| |
eXtream | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 13:34 | Сообщение # 12 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Ну сам я на даный момент заканчиваю диздок. Есть предистория, концепт игры, и диздок. Есть финансовые возможности. Но сейчас у меня такая проблема. Кого мне набирать на работу для данного проекта, в каком количестве, а так же интересует примерный оклад сотрудников.
|
|
| |
eXtream | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 13:18 | Сообщение # 13 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Никто неможет мне подсказать ответ на мой вопрос?
|
|
| |
eXtream | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 13:03 | Сообщение # 14 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Да вы правильно подметили. Я хотел бы быть руководителем проекта. Но я еше незнаю все тонкости создания браузерных игр. Вот поэтому я спрашиваю у людей которые сталкивались с этими вопросами. Вообщем то я хотел бы собрать команду для разработки браузерной многопользовательской Falsh игры по уже написаному диздоку. Мне нужен список всего штата который нужен для разработки проекта с нуля. Заранее извеняюсь если я неправильно называю веши своими именами.
|
|
| |
eXtream | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 12:05 | Сообщение # 15 | Тема: Какие должности в игроделе? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. У меня вопрос по поводу команды для разработки Браузерной многопользовательской Flash игры. Команда из каких людей (должностей) должна быть. И какова примерная оплата их труда?
|
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 08:27 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен Исходник Инстинкта Воина!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, будь добр и мне скинь в личку ссылку.
|
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:38 | Сообщение # 17 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, кстати во многих браузерных играх такие орудия труда дают дополнительный урон и можно сказать они как оружие используются
|
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:23 | Сообщение # 18 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chiken, тоже верно. Я изначально хотел так сделать, но потом решил сделать так что бы навык качался не от того чем чаше сидиш и повышается уровень навыка. А просто получить этот навык и начинать добывать а виды кирки нужны для того что бы самому выбирать какой вид руды ему нужно добывать на данный момент что бы сделать ту или иную вешь.
|
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 10:59 | Сообщение # 19 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Лучше сделайте несколько видов кирок, разной эффективности. Всмысле разной эфективности? Так я же и написал что руду разными кирками добывать, а в процессе его плавки и скрешивания с другими компонентами получаться другие виды сплавов.
|
|
| |
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 08:08 | Сообщение # 20 | Тема: Расчет урона. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sharom, Если можеш сделай. Добавлено (09.02.2010, 08:08) --------------------------------------------- Вот я думаю, если будут такие параметры как: Сила - влияет на урон. Ловкость - шанс уворота Удача - шанс крита. Выносилвость - влияет на усталость. Живучесть - влияет на уровень жизни а так же будут и модификаторы: Общий урон Уворот Крит Стойкость Точность Броня То шанс уворота и шанс крита тоже надо по другой формуле расчитавыть?
|
|
| |