| Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр | 
|  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.  Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться). 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| DungeonLord | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 05:47 | Сообщение # 221 |  |   Волк Игростроя Сейчас нет на сайте | Quote (Slav) как сделать врагу (боссу ,например) какое-то кол-во здоровья или жизней, чтоб он не помирал от одного попадания,как все прочие враги, а выдерживал 7-8?Поставь ему здоровье и установи чтобы сколько его будет отниматься у босса от одного попадания + условие когда здоровье кончится уничтожить объект
   
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Slav | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 06:57 | Сообщение # 222 |  |   Wir muessen leben bis wir sterben Сейчас нет на сайте | Хе, это я пробовал! В результате либо он так же помирал с первого попадания, либо воопще неуязвимым был... Я думаю без скриптов не обойдется... Да, и например - жизней 0, нужна проверка , ее ставить надо на енвент step? Добавлено (18.06.2009, 06:57)---------------------------------------------
 Или вот еще: существует в комнате обьект типа "туча" который двигается с какой то скоростью в каком-то направлении, и когда этот обьект пересекает обьект "самолет", коим управляет игрок, этот самолет полностью скрывается под облаком.
 Вопрос: нельзя ли чтобы обьект типа "облако" двигался на заднем фоне относительно самолета (и тем не менее был обьектом, не рисованным на бакграунде!).
 У меня серьезные подозрения, что эту фишку можно разрулить параметром "глубина" или как-то так...
 Я прав?
  |  |  |  |  | 
| 
| Postal | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 09:27 | Сообщение # 223 |  |   Сан Саныч Сейчас нет на сайте | Всем привет)) Возможно опрос глупый, но:
 Как из макса экспортить анимированных с помощью biped персонажей?
 чисто экспорт не работает... =-(
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:04 | Сообщение # 224 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Quote (Postal) Возможно опрос глупый, но:Вопрос не глупый, а не полный.
 Экспортировать куда, в какой формат?
 |  |  |  |  | 
| 
| Postal | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 09:22 | Сообщение # 225 |  |   Сан Саныч Сейчас нет на сайте | просто экспортировать! даже в сам макс.... не пашет =-( оч обидно 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Slav | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 11:20 | Сообщение # 226 |  |   Wir muessen leben bis wir sterben Сейчас нет на сайте | Добавил боссу систему здоровья. Теперь у босса она есть, зато у игрока глючит! Фигня, игроку и жизней xватит... Еще вопрос: как сделать, чтобы при столкновении с неким обьектом обьект, управляемый игроком "замер" на некоторое время? Ну то есть остался без управления.
 |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 11:35 | Сообщение # 227 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Quote (Postal) просто экспортировать! даже в сам макс.... не пашет =-( оч обидно чисто экспорт не работает... =-(
Просто не экспортирует или же в конечном файле не содержится анимации?
 Чем проверял?
 Попробуй Deep Exploration.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 15:25 | Сообщение # 228 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Quote (Postal) просто экспортировать! даже в сам макс.... Ты знаешь разницу между экспортом и импортом? Не все форматы поддерживают анимацию, поэтому ты должен знать какой формат тебе приемлем и поддерживает анимацию, экспортировать в него. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Postal | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 16:53 | Сообщение # 229 |  |   Сан Саныч Сейчас нет на сайте | Спасибо =-))) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Romantik | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:43 | Сообщение # 230 |  |   Lost and Forgotten Сейчас нет на сайте | Хм...Где майку можно заказать..НЕ только лого, а надписи где мне надо, и пару точек разноцветных..Мона сайт! |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:13 | Сообщение # 231 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Quote (Romantik) Хм...Где майку можно заказать..НЕ только лого, а надписи где мне надо, и пару точек разноцветных..Мона сайт!Это уже оффтоп. Есть специальные дизайнерские, вебмастерские или SEO форумы, где такое обсуждается.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Romantik | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:32 | Сообщение # 232 |  |   Lost and Forgotten Сейчас нет на сайте | :-) ну просто спросиил..вдруг кто знает! |  |  |  |  | 
| 
| FAKIN | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:39 | Сообщение # 233 |  | уже был Сейчас нет на сайте | 1)Слушайте а можно мултиплеер с ботами создать??? 2)когда делаеш мултиплеер можноли сделать ево на подобии кс?(ну т.е. как в кс ты заходиш и те выдаетсяя окно с выбором оружия)
 3)кода создан мултиплеер и сагружены какрты можноли скажем сдеалть так чтобы они загружались не тупо по парядку левелов а как админ или народное жюри скажет.
 НУ пока все
       |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:26 | Сообщение # 234 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Quote (FAKIN) 1)Слушайте а можно мултиплеер с ботами создать??? 2)когда делаеш мултиплеер можноли сделать ево на подобии кс?(ну т.е. как в кс ты заходиш и те выдаетсяя окно с выбором оружия)
 3)кода создан мултиплеер и сагружены какрты можноли скажем сдеалть так чтобы они загружались не тупо по парядку левелов а как админ или народное жюри скажет.
 Всё можно, если голова на плечах и руки растут из нужных мест. 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Flameberge | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 21:36 | Сообщение # 236 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Какое скажем так "оптимальное" кол-во полигонов для человека в игре? Для моего перса сделано 9084 треугольника. Насколько это много? Работаю в торке, делаю в майке генерирую в creature creator. |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:25 | Сообщение # 237 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Quote (Flameberge) Какое скажем так "оптимальное" кол-во полигонов для человека в игре? Для моего перса сделано 9084 треугольника. Насколько это много? Работаю в торке, делаю в майке генерирую в creature creator.Смотря какая игра.
 Смотри здесь - http://gcup.ru/forum/26-1191-1
 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| Алмаз | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:28 | Сообщение # 238 |  | Матершинник детсадовский Сейчас нет на сайте | Это много - старайся приблизится к 7000 хотя бы... |  |  |  |  | 
| 
| Flameberge | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 01:57 | Сообщение # 239 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (nilrem) Смотри здесь - http://gcup.ru/forum/26-1191-1 спасибо. не замечал её
 
 Quote (Алмаз) Это много - старайся приблизится к 7000 хотя бы... на форуме по торке мне вообще 3к МАКСИМУМ сказали О_о постараюсь понизить...
 |  |  |  |  | 
| 
| riddik7337 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:09 | Сообщение # 240 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Люди подскажите какой лвл едитор можно использовать для двига DarkBasik. Если можно списочек. 
 Он говнюк и придурок!!! Сосун
 |  |  |  |  |