Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
|
|
GC-Vic | Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу. Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Stragger | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:19 | Сообщение # 241 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3D World Studio смотрел? вроде лучше его нет...
|
|
| |
riddik7337 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:38 | Сообщение # 242 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stragger смотрел. Вот что то слышал на хамере можно делать карты. Так ли это?
Он говнюк и придурок!!! Сосун
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 11:41 | Сообщение # 243 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (riddik7337) можно делать карты. вообще карты или только для CS??
|
|
| |
SerPyhisteg | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:32 | Сообщение # 244 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Делаю платформем, движение-прыгание реализовал, прицел тоже, а вот со стрельбой по нажатию ЛКМ проблемы, никак реализовать не могу((( Помогите советом как правельно реализовать в GM 7 или исходником к нему (можно и с кодом, разберусь, но коменты все равно желательны=))))
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:16 | Сообщение # 245 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (SerPyhisteg) Делаю платформем, движение-прыгание реализовал, прицел тоже, а вот со стрельбой по нажатию ЛКМ проблемы, никак реализовать не могу((( Помогите советом как правельно реализовать в GM 7 или исходником к нему (можно и с кодом, разберусь, но коменты все равно желательны=))) Ты не можешь реализовать управление (нажал ЛКМ - произошло действие) или с созданием выстрела? Я точно помню, ТУТ были примеры со стрельбой! Покопайся.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RinoM | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 00:10 | Сообщение # 246 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Просьба ко всем игроделам опытным и очень опытным, мы группа только что образовались "есть движок" и хотим сделать космо сим, у нас возник небольшой проблем ) по выбору того какая она будет есть две концепции, просьба зайти к нам на страничку http://space-simulator.3dn.ru и оставить своё мнение на форуме по нашим концепциям их всего две. Нам нужны ваши советы и замечания. Спасибо за ранее! )
Моя подпись
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 00:47 | Сообщение # 247 |
Сейчас нет на сайте
| RinoM, ошибся разделом и темой. Держи БАН! Нарушение правил: реклама, злоупотребление красным цветом, неграмотность и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
KolyanRPG | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 08:49 | Сообщение # 248 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Приве хочу спросить какой нужен редактор к примеру игре черепашки ниндзя на денди Я такую игру хочу сделалть что свои можно было модели пихачть звуки и тд, хода чтоб была свехху вниз? Чтоб было видно модель игрока
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:03 | Сообщение # 249 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| KolyanRPG, Game maker самая легкая и нетребовательная вещь
|
|
| |
KolyanRPG | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:32 | Сообщение # 250 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо щяс попробую
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:49 | Сообщение # 251 |
Сейчас нет на сайте
| KolyanRPG, этот жанр называется Beat’em up. Заточенных именно под этот жанр конструкторов игр нет. Его можно реализовать на Game Editor или Game Maker. Достаточно уметь сделать простой платформер с изометрией.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
nk008 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 17:29 | Сообщение # 252 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, помогите мне понять) Вот во многих играх модели-персонажи могут взять какую-то вещь в руки, допустим меч, и драться им... или как в GTA одежду на себя мерить. Это легко реализуется? Что за техника? Помогите, я не понимаю...
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 08:15 | Сообщение # 253 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| В основном используется привязка к костям скелета либо дополнительным костям, специально созданным для этих целей. Для разной одежды часто делают "сменные части тела" а иногда это просто смена текстуры на персонаже. Привязку оружия сделать легче чем одежду, но в любом случае cложность реализации зависит от твоих знаний и навыков.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:29 | Сообщение # 254 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nk008, некоторые движки такое делают (в них уже прописано это всё дело) но надо еще настроить чтобы работало правильно.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:54 | Сообщение # 255 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (nk008) Люди, помогите мне понять) Вот во многих играх модели-персонажи могут взять какую-то вещь в руки, допустим меч, и драться им... или как в GTA одежду на себя мерить. Это легко реализуется? Что за техника? Помогите, я не понимаю... Реализуется это обычно примерно так же как и смешивание анимаций, т.е. например, в ХЛ2, у оружия, которое находится в руках бота, такой же набор костей как и у модели бота. Чтобы прикрепить оружие к боту, для этого берется финальная трансформация костей бота и применяется к геометрии оружия, в результате чего оружие определенным образом трансформируется, поскольку набор костей обоих моделей одинаков. То есть анимировать само оружие не нужно, анимируется только бот.
|
|
| |
madbet | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 13:58 | Сообщение # 256 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| народ подскажите прогу где можно реализовать варгейм или карточный варгейм, 2д разумеется
|
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 14:20 | Сообщение # 257 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| game maker, construct...
|
|
| |
OOIIOO | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 22:23 | Сообщение # 258 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я новичок памагити зделать первую игру
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 00:15 | Сообщение # 259 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.gamedev.ru/articles/?id=50002 кури это и остальное по теме. потом постарайся найти команду из друзей (нужны минимум 1 программист и 1 дизайнер) и ищи движок // за такое можно получить по шапке от ветеранов форума. они такое не любят. ищи теорию о развитии и создании игр, обдумай всё, создай детальный план, опять подумай но теперь лучше, прикинь объём работ и если тебе такая головная боль по силам ТО ТОГДА приступай к работе
Сообщение отредактировал Flameberge - Четверг, 06 Августа 2009, 00:19 |
|
| |
The13th | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:09 | Сообщение # 260 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я скачал исходник Antibk,изменил(изменю) картинки, названия ,и прочее, не посадят ли меня за то, что найдут сходства в скрипте моей игры и Antibk???
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna. - нам дана короткая жизнь, но память об отданной за благое дело жизни вечна.
|
|
| |