Пятница, 15 Ноября 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
StraggerДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 20:19 | Сообщение # 241
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3D World Studio смотрел? вроде лучше его нет...
riddik7337Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 22:38 | Сообщение # 242
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stragger смотрел. Вот что то слышал на хамере можно делать карты. Так ли это?

Он говнюк и придурок!!! Сосун
ViruzДата: Вторник, 21 Июля 2009, 11:41 | Сообщение # 243
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (riddik7337)
можно делать карты.

вообще карты или только для CS?? dry



SerPyhistegДата: Пятница, 24 Июля 2009, 19:32 | Сообщение # 244
уже был
Сейчас нет на сайте
Делаю платформем, движение-прыгание реализовал, прицел тоже, а вот со стрельбой по нажатию ЛКМ проблемы, никак реализовать не могу((( Помогите советом как правельно реализовать в GM 7 или исходником к нему (можно и с кодом, разберусь, но коменты все равно желательны=))))
TLTДата: Суббота, 25 Июля 2009, 13:16 | Сообщение # 245
Сейчас нет на сайте
Quote (SerPyhisteg)
Делаю платформем, движение-прыгание реализовал, прицел тоже, а вот со стрельбой по нажатию ЛКМ проблемы, никак реализовать не могу((( Помогите советом как правельно реализовать в GM 7 или исходником к нему (можно и с кодом, разберусь, но коменты все равно желательны=)))

Ты не можешь реализовать управление (нажал ЛКМ - произошло действие) или с созданием выстрела?
Я точно помню, ТУТ были примеры со стрельбой! Покопайся.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RinoMДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 00:10 | Сообщение # 246
уже был
Сейчас нет на сайте
Просьба ко всем игроделам опытным и очень опытным, мы группа только что образовались "есть движок" и хотим сделать космо сим, у нас возник небольшой проблем ) по выбору того какая она будет есть две концепции, просьба зайти к нам на страничку http://space-simulator.3dn.ru и оставить своё мнение на форуме по нашим концепциям их всего две. Нам нужны ваши советы и замечания.
Спасибо за ранее! )


Моя подпись
TLTДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 00:47 | Сообщение # 247
Сейчас нет на сайте
RinoM, ошибся разделом и темой. Держи БАН!

Нарушение правил: реклама, злоупотребление красным цветом, неграмотность и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KolyanRPGДата: Вторник, 28 Июля 2009, 08:49 | Сообщение # 248
уже был
Сейчас нет на сайте
Приве хочу спросить какой нужен редактор к примеру игре черепашки ниндзя на денди
Я такую игру хочу сделалть что свои можно было модели пихачть звуки и тд, хода чтоб была свехху вниз?
Чтоб было видно модель игрока
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:03 | Сообщение # 249
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
KolyanRPG, Game maker самая легкая и нетребовательная вещь

KolyanRPGДата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:32 | Сообщение # 250
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо щяс попробую
TLTДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:49 | Сообщение # 251
Сейчас нет на сайте
KolyanRPG, этот жанр называется Beat’em up. Заточенных именно под этот жанр конструкторов игр нет.

Его можно реализовать на Game Editor или Game Maker. Достаточно уметь сделать простой платформер с изометрией.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
nk008Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 17:29 | Сообщение # 252
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, помогите мне понять) Вот во многих играх модели-персонажи могут взять какую-то вещь в руки, допустим меч, и драться им... или как в GTA одежду на себя мерить. Это легко реализуется? Что за техника? Помогите, я не понимаю...
nilremДата: Вторник, 04 Августа 2009, 08:15 | Сообщение # 253
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В основном используется привязка к костям скелета либо дополнительным костям, специально созданным для этих целей. Для разной одежды часто делают "сменные части тела" а иногда это просто смена текстуры на персонаже. Привязку оружия сделать легче чем одежду, но в любом случае cложность реализации зависит от твоих знаний и навыков.
FlamebergeДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:29 | Сообщение # 254
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nk008, некоторые движки такое делают (в них уже прописано это всё дело) но надо еще настроить чтобы работало правильно.
WXZRWДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:54 | Сообщение # 255
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nk008)
Люди, помогите мне понять) Вот во многих играх модели-персонажи могут взять какую-то вещь в руки, допустим меч, и драться им... или как в GTA одежду на себя мерить. Это легко реализуется? Что за техника? Помогите, я не понимаю...

Реализуется это обычно примерно так же как и смешивание анимаций, т.е. например, в ХЛ2, у оружия, которое находится в руках бота, такой же набор костей как и у модели бота. Чтобы прикрепить оружие к боту, для этого берется финальная трансформация костей бота и применяется к геометрии оружия, в результате чего оружие определенным образом трансформируется, поскольку набор костей обоих моделей одинаков. То есть анимировать само оружие не нужно, анимируется только бот.

madbetДата: Среда, 05 Августа 2009, 13:58 | Сообщение # 256
был не раз
Сейчас нет на сайте
народ подскажите прогу где можно реализовать варгейм или карточный варгейм, 2д разумеется
StraggerДата: Среда, 05 Августа 2009, 14:20 | Сообщение # 257
почетный гость
Сейчас нет на сайте
game maker, construct...
OOIIOOДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:23 | Сообщение # 258
уже был
Сейчас нет на сайте
Я новичок памагити зделать первую игру biggrin
FlamebergeДата: Четверг, 06 Августа 2009, 00:15 | Сообщение # 259
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.ru/articles/?id=50002
кури это и остальное по теме. потом постарайся найти команду из друзей (нужны минимум 1 программист и 1 дизайнер) и ищи движок happy
// за такое можно получить по шапке от ветеранов форума. они такое не любят. ищи теорию о развитии и создании игр, обдумай всё, создай детальный план, опять подумай но теперь лучше, прикинь объём работ и если тебе такая головная боль по силам ТО ТОГДА приступай к работе


Сообщение отредактировал Flameberge - Четверг, 06 Августа 2009, 00:19
The13thДата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:09 | Сообщение # 260
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если я скачал исходник Antibk,изменил(изменю) картинки, названия ,и прочее, не посадят ли меня за то, что найдут сходства в скрипте моей игры и Antibk???

Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna. - нам дана короткая жизнь, но память об отданной за благое дело жизни вечна.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг