Вторник, 26 Ноября 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Количество полигонов в игровых моделях
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа, имеется ли какая-нибудь статистика по играм или может просто кто-то про отдельные игры знает, сколько полигонов в среднем в моделях персонажей, оружия, окружения? Такое иногда пишут в рецензиях на игры, но вот как-то собрать бы эту информацию во едино... Заодно, если кто знает - какой стандарт для игр разных жанров?

Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 18 Июня 2009, 16:48
RomantikДата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:37 | Сообщение # 2
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
блин...ща в спомню..вроде бы в машинах из гта (точно не помню) 48000полигонов ли 4800
DreddДата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:02 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Довольно грубо сказано - стандарт полигонов.
Прежде всего идет ориентир на потребителей и возможности движка, на котором строится 3д приложение. От этих 2х факторов стоит отталкваться.
Также не стоит забывать что не обязательо впихивать в модель 100500 тыщ полигонов чтоб она смотрелась на млн баксов. Достаточно грамотно поработать с бампмеппингом и светом. Яркйи пример - дум 3
totmДата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:34 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
От 300 до 3000 полигонов для персонажей, сложных предметов, зданий...
От 3000 до 10 000(и более) в отдельных случаях (центральный персонаж сцены, машины для гонок, некоторые здания и т.д).
И хотя современные движки в состоянии отрисовывать с нормальным ФПС сцены с более чем миллионом полигонов, на практике, такие тяжелые сцены никто не делает. Если вы хотите, чтобы ваша игра работатла без тормозов на большинстве компов, ограничивайте сумарное количество полигонов в сцене в пределах от 50 000 до 200 000(это уже достаточно круто) полигонов.
RoderikДата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:44 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Большенство моделей имеют не более 5000 поликов этого достаточно как показывает практика)))Бывает конечно и исключения.Я видел модель Lamborgini имеющюю 50000 полигонов и она не тормазила в сцене)))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы...

А конкретно соотнести цифры с играми, хотя бы с парочкой - никто не скажет?

RoderikДата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:28 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
А конкретно соотнести цифры с играми, хотя бы с парочкой - никто не скажет?

Модель Сталкера из одноимённой игры имеет 4500 полигонов


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
nilremДата: Суббота, 20 Июня 2009, 12:57 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
NFS - 20000-25000 а на некоторых машинах и того больше.

Для стрелялок и РПГ это около 10000.
Пример - Готика и Обливион, там как раз столько.
Если игра от третьего лица, то где-то в два раза меньше - (Ведьмак ~5000)

Для стратегий - чем меньше, тем лучше. Очень много юнитов и даже 1000 полигонов это уже много.
В Вархамере, например от 500 до 2000.

warr11rДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 09:59 | Сообщение # 9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Квейк 2 50-200 (персы 200-500)
Хальфа первая 150-700 (персы 500-1500).


Модератор форума про FPSC.


АлмазДата: Пятница, 26 Июня 2009, 01:27 | Сообщение # 10
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Сталкер:
- персонажы от 5 000 до 7 000 полигонов;
- уовни от 100 000 до 3 000 000 полигонов.

Добавлено (26.06.2009, 01:27)
---------------------------------------------
Корсары:
- корабли не более 15 000 полгинов;
- оружие не более 1 000 полигонов;
- персонажы от 4 000 до 6 000 полигонов.

FlamebergeДата: Суббота, 11 Июля 2009, 01:54 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Модель Сталкера из одноимённой игры имеет 4500 полигонов

Quote (Алмаз)
Сталкер:
- персонажы от 5 000 до 7 000 полигонов;
- уовни от 100 000 до 3 000 000 полигонов.

гы, а вы чем конвертите? у меня ПМ без глушака имеет 48к полигонов О_о
АлмазДата: Суббота, 11 Июля 2009, 01:57 | Сообщение # 12
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Прогой от Бардака, или кого там ещё - давно было дело...
FlamebergeДата: Суббота, 11 Июля 2009, 02:18 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нашел. правда не понял как с этим делом работать
АлмазДата: Суббота, 11 Июля 2009, 11:47 | Сообщение # 14
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Через консоль - глянь на вики по модмейкерству Сталкера...
LuciyДата: Суббота, 11 Июля 2009, 12:16 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
В сталкере модель персонажей не должна содержать больше 5000 полигонов, в игромании было написанно, там один чел столкнулся с этой проблемой, если модель содержит больше полигонов то при приближении она исчезает, либо игра вылетает
TLTДата: Суббота, 11 Июля 2009, 13:22 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Есть ещё стилизованные игры (мультяшные, например), где намеренно занижают количество полигонов, чтобы создать стиль угловатости героев.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SigoyaДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 09:43 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Models: 1000-3000
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:16 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Количество полигонов в сцене и соответственно на персонажа вычисляется следующим образом.
Берется средняя игровая конфигурация. На какой нибудь демке замеряется производительность системы, которая выражена в FPS на определенное количество полигонов в кадре. И уже танцуя из этих данных расставляются приоритеты - кому больше полигонов, кому меньше.
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
НУ скажем так если ты хочеш сделать супер графику не парясь с бемпингом и светом, если ты готов потратить на 1 персонажа месяц. То тысяч 200

Мой проэкт(картинка кликабельна):
LoliganДата: Среда, 07 Сентября 2016, 18:06 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще какой двиг Unity, Unreal иди Cry engine больше держит полигонов?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг