Количество полигонов в игровых моделях
|
|
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа, имеется ли какая-нибудь статистика по играм или может просто кто-то про отдельные игры знает, сколько полигонов в среднем в моделях персонажей, оружия, окружения? Такое иногда пишут в рецензиях на игры, но вот как-то собрать бы эту информацию во едино... Заодно, если кто знает - какой стандарт для игр разных жанров?
Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 18 Июня 2009, 16:48 |
|
| |
Romantik | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:37 | Сообщение # 2 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| блин...ща в спомню..вроде бы в машинах из гта (точно не помню) 48000полигонов ли 4800
|
|
| |
Dredd | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:02 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Довольно грубо сказано - стандарт полигонов. Прежде всего идет ориентир на потребителей и возможности движка, на котором строится 3д приложение. От этих 2х факторов стоит отталкваться. Также не стоит забывать что не обязательо впихивать в модель 100500 тыщ полигонов чтоб она смотрелась на млн баксов. Достаточно грамотно поработать с бампмеппингом и светом. Яркйи пример - дум 3
|
|
| |
totm | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:34 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| От 300 до 3000 полигонов для персонажей, сложных предметов, зданий... От 3000 до 10 000(и более) в отдельных случаях (центральный персонаж сцены, машины для гонок, некоторые здания и т.д). И хотя современные движки в состоянии отрисовывать с нормальным ФПС сцены с более чем миллионом полигонов, на практике, такие тяжелые сцены никто не делает. Если вы хотите, чтобы ваша игра работатла без тормозов на большинстве компов, ограничивайте сумарное количество полигонов в сцене в пределах от 50 000 до 200 000(это уже достаточно круто) полигонов.
|
|
| |
Roderik | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:44 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Большенство моделей имеют не более 5000 поликов этого достаточно как показывает практика)))Бывает конечно и исключения.Я видел модель Lamborgini имеющюю 50000 полигонов и она не тормазила в сцене)))
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:52 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы... А конкретно соотнести цифры с играми, хотя бы с парочкой - никто не скажет?
|
|
| |
Roderik | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:28 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) А конкретно соотнести цифры с играми, хотя бы с парочкой - никто не скажет? Модель Сталкера из одноимённой игры имеет 4500 полигонов
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 12:57 | Сообщение # 8 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| NFS - 20000-25000 а на некоторых машинах и того больше. Для стрелялок и РПГ это около 10000. Пример - Готика и Обливион, там как раз столько. Если игра от третьего лица, то где-то в два раза меньше - (Ведьмак ~5000) Для стратегий - чем меньше, тем лучше. Очень много юнитов и даже 1000 полигонов это уже много. В Вархамере, например от 500 до 2000.
|
|
| |
|
Алмаз | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 01:27 | Сообщение # 10 |
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
| Сталкер: - персонажы от 5 000 до 7 000 полигонов; - уовни от 100 000 до 3 000 000 полигонов.Добавлено (26.06.2009, 01:27) --------------------------------------------- Корсары: - корабли не более 15 000 полгинов; - оружие не более 1 000 полигонов; - персонажы от 4 000 до 6 000 полигонов.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 01:54 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Модель Сталкера из одноимённой игры имеет 4500 полигонов Quote (Алмаз) Сталкер: - персонажы от 5 000 до 7 000 полигонов; - уовни от 100 000 до 3 000 000 полигонов. гы, а вы чем конвертите? у меня ПМ без глушака имеет 48к полигонов О_о
|
|
| |
Алмаз | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 01:57 | Сообщение # 12 |
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
| Прогой от Бардака, или кого там ещё - давно было дело...
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 02:18 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нашел. правда не понял как с этим делом работать
|
|
| |
Алмаз | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 11:47 | Сообщение # 14 |
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
| Через консоль - глянь на вики по модмейкерству Сталкера...
|
|
| |
Luciy | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 12:16 | Сообщение # 15 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| В сталкере модель персонажей не должна содержать больше 5000 полигонов, в игромании было написанно, там один чел столкнулся с этой проблемой, если модель содержит больше полигонов то при приближении она исчезает, либо игра вылетает
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 13:22 | Сообщение # 16 |
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё стилизованные игры (мультяшные, например), где намеренно занижают количество полигонов, чтобы создать стиль угловатости героев.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Sigoya | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 09:43 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Models: 1000-3000
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:16 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Количество полигонов в сцене и соответственно на персонажа вычисляется следующим образом. Берется средняя игровая конфигурация. На какой нибудь демке замеряется производительность системы, которая выражена в FPS на определенное количество полигонов в кадре. И уже танцуя из этих данных расставляются приоритеты - кому больше полигонов, кому меньше.
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| НУ скажем так если ты хочеш сделать супер графику не парясь с бемпингом и светом, если ты готов потратить на 1 персонажа месяц. То тысяч 200
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 18:06 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще какой двиг Unity, Unreal иди Cry engine больше держит полигонов?
|
|
| |