Результаты поиска
| |
Hekler | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 18:50 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется отрисовать одну картинку (карту княжества) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Коллеги, приветствую!
Очень давно здесь не был, много лет. Но пучина геймдева не отпускает
Сейчас делаю текстовый квест-стратегию на одной онлайн-платформе. Это будет небольшая игра про управление княжеством в мире техно-средневековья. Выпустить планирую в середине октября. Сейчас план прописан в бумаге, пишу основной контент. В течение нескольких дней появится играбельная версия.
Есть идея к тексту добавить немного графики, центральный элемент - карта княжества, с помощью которой игрок будет перемещаться по миру. Хочется, чтобы этот центральный элемент выглядел хорошо Если есть человек, который может помочь - то прошу за огромную благодарность!
Что нужно сделать? Нарисовать карту. Размеры: 400х969 px (горизонтальная). Стиль – рисованный, но не комедийный. Тона сдержанные. Общее оформление – техно-средневековье. Есть цари, князья и замки и есть роботы, ракеты и пушки. Если в оформлении можно придумать что-то оригинальное, то будет круто. Более конкретное ТЗ с указанием точек на карте скину заинтересовавшимся.
Кто нужен? В общем, может и начинающий художник попробовать или продолжающий, у кого есть время чуть-чуть помочь моему небольшому проекту. Ваша работа не пропадёт - даю слово автора Может быть, игра пойдёт и на конкурс.
Что за это? Ваша помощь и подпись безусловно везде будут прописаны Ответная помощь, если нужно (грамотные тексты, немного музыка) Моя огромная благодарность
Временная карта выглядит так (made by пэинт): http://s1.uploadpics.ru/images/ZJGmOB_h8e.png
Мой другой вышедший квест, если хотите понять что это: http://www.kvester.ru/game/13972
|
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:00 | Сообщение # 2 | Тема: Напишу музыку для вашей игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В очередной раз ищу выходы творчеству в компьютерных играх... Надоело ничего не делать. Итак, вот что я могу предложить. 3-4 трека в любом стиле, срок исполнения - примерно две недели. Большой саундтрек сейчас не потяну. По стилям мне ближе что-то современное, на втором месте фолки и классика для фентези. И совсем не хотелось бы писать бессмысленные побрякушки в стиле игр для домохозяек. С вас - концепт игры и несколько слов о том, в каких местах эта музыка будет звучать (стандартный набор - заглавная тема, пара фоновых треков, боевая тема или как захотите). Также ваш проект не должен выглядеть совсем уж однодневкой, поэтому демо (хоть какое), арты и сайт я хотел бы всё-таки увидеть. Не хочется работать в предопределённое никуда, хотя никаких надежд на грандиозное продвижение я не строю. Несколько примеров лежат тут (там можно найти треки для игр, которые я писал раньше и несколько песенок просто так): http://www.realmusic.ru/hekler Обращайтесь! Связь по мылу или асе hekler ага inbox.ru 262 808 263
Сообщение отредактировал Hekler - Понедельник, 15 Марта 2010, 22:52 |
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:19 | Сообщение # 3 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Несколько простых шагов в волшебный мир игростроя: 1. Поднять культуру речи. Игры делают команды, а команды - это коммуникация между людьми. Граммотность нужна, чтобы люди в твоей команде тебя понимали и чтобы ты мог выражать сложные вещи. 2. Освоить хотя бы один из потребных в игрострое навыков. 3. По мере возможности, увеличить свой биологический возраст. 4. Влится в уже существующую команду, не плодя пустышек. И все будет кул
|
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 18:55 | Сообщение # 4 | Тема: Мой сайт darkgamersforum |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А почему я должен там регистрироваться? Только потому, что ты попросил? Извини. На форуме нет ничего интересного.
Сообщение отредактировал Hekler - Понедельник, 22 Июня 2009, 18:56 |
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:15 | Сообщение # 5 | Тема: Tomb Raider History |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Найдите программиста по-серьёзней и он сделает вам мышь. Я думаю, для вас это вполне реально, раз даже альфа есть. Переходите просто на текстуры с большим разрешением. Советую программу Genetica изучить, я сам попробовал - это не сложно и результат хороший за короткое время. Могу вам даже сделать несколько текстурок в счет моей любви к ТР :-) (пиши в ЛС)
Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 18 Июня 2009, 21:55 |
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:57 | Сообщение # 6 | Тема: Tomb Raider History |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще, графика конечно выглядит очень старой. Это может быть нормально для фэновской игры, рапространяемой среди фэнов. Но вот в народ такое вряд ли уже пойдет. Так же и дизайн уровней (судя по видео) пока не в лучшем виде. А мышь вообще в игре не будет задействована или это только в альфе? Если вообще - то это очень сомнительное решение. Может просто убить интерес к игре, так как ломает ну очень устоявшуюся схему.
|
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:22 | Сообщение # 7 | Тема: Island Engine Creating |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Любопытная идея, хоть у тебя и всё пока в зачатке. Желаю удачи. Все-таки надо бы на сайт маленькую статейку-обзор или фак по основным пунктам плана по движку.
|
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:52 | Сообщение # 8 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы... А конкретно соотнести цифры с играми, хотя бы с парочкой - никто не скажет?
|
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:17 | Сообщение # 9 | Тема: Island Engine Creating |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Будет ли какой-либо sdk и каковы условия распространения?
|
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: Island Engine Creating |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, а не слишком ли узкая специализация? Движку-то видимо все равно остров или, к примеру, большая космическая станция. Т.е. ориентируемся на единое ограниченное 3д пространство? Так вернее, наверно. На сайте что-то ни слова о самом двиге, только мануалы по разным прогам...
|
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:27 | Сообщение # 11 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа, имеется ли какая-нибудь статистика по играм или может просто кто-то про отдельные игры знает, сколько полигонов в среднем в моделях персонажей, оружия, окружения? Такое иногда пишут в рецензиях на игры, но вот как-то собрать бы эту информацию во едино... Заодно, если кто знает - какой стандарт для игр разных жанров?
Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 18 Июня 2009, 16:48 |
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:56 | Сообщение # 12 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это не аргумент. А игры, которые тебе нравятся, сделаны как-то по-другому? Все современные игры сделаны "из-за бизнеса". Тут нельзя быть таким категоричным. Компьютерный игры - в первую очередь индустрия, так же массовое кино и книги. Не будет индустрии - не будет игр. Не будет бизнес-законов - не будет игр вообще. Это естественный процесс. Может быть это и печально, но ничего не поделаешь.
|
|
| |
Hekler | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 09:50 | Сообщение # 13 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Однако же 100% игр, которые ты любишь, Ферамон, сделаны бизнес-структурами по бизнес-законам. Так что возмущаться тут не к месту. А если сделать игру-настоящее искусство, то она мало кому понравится.
|
|
| |
Hekler | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 23:29 | Сообщение # 14 | Тема: помогите найти модели лотр тематики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://sketchup.google.com/3dwarehouse/search?q=lord+of+the+rings&styp=m&start=0 плохо искал, наверное... там есть куча зданий и оружия, прям по фильму. используй Sketch up для загрузки моделей и для конвертации во что надо.
|
|
| |
Hekler | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 21:40 | Сообщение # 15 | Тема: JKP |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Гм... Пафос - это такой греческий остров.
|
|
| |
Hekler | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 12:04 | Сообщение # 16 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, они похожи в тех местах, в которых все сценарии похожи.
|
|
| |
Hekler | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 10:54 | Сообщение # 17 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никто и не говорит, что сценарий не нужен. Имхо, если геймдиз видит игру в целостности, то и сценарий тоже входит в это его видение. Соответственно, сценарий, написанный геймдизом, может точнее передать атмосферу игры и больше работать на геймплей.
|
|
| |
Hekler | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:32 | Сообщение # 18 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) У каждого из них свои обязанности! Я вот в первом посте привел примеры пересечения обязанностей и их можно найти ещё множество. На мой взгляд, если ему позволяет загруженность, то геймдиз, пишущий сценарий, напишет его лучше, чем отдельно привлеченный сценарист.
|
|
| |
Hekler | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все это обсуждали больше полугода назад, под новый год. На даты посмотрите.
|
|
| |
Hekler | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 16:03 | Сообщение # 20 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Решил сделать отдельную тему, чтобы не оффтопить в обсуждении проекта... Завязался небольшой спор, предлагаю обсудить: Quote (FERAMON) Грань между сценаристом и геймдизом большая. Все равно один другому дает рамки. Если сценарий про сильных и злобных орков, то это должно быть отражено и в виде цифр, когда орки действительно наносят много урона и действительно злобные по модели поведения. Взаимодействие весьма тесное и будет продуктивней, когда оно внутри одного человека. Это только мое мнение. Вот кто определяет количество рас в стратегии? Сюжет или баланс? Вопрос неоднозначный и может решаться и так и так. А наличие тех или иных фишек? Сценарист написал сюжет про магов, значит нужна магия или геймдиз сочинил клевую по геймплею систему заклинаний и нужен сюжет про магов? Все неоднозначно. А если вообще основная геймплейная фишка игры делает и весь сюжет? Типа "герой-супермен" - это и сюжетный мотив и геймплей. Для меня - геймдизайнер выше по статусу. Он как бы вбирает в себя сценариста. Если есть потребность и возможность - то можно сценариста выделить в отдельного человека, если нет - то им вполне может быть и геймдизайнер.
|
|
| |
|