Вторник, 26 Ноября 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ZorkiДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 1 | Тема: Ищется мега тестер. Москва.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приглашаем присоединиться к нашей молодой и амбициозной команде (Kama Games) такого же молодого и амбициозного специалиста QA, чтобы вместе делать хорошие игры.
Требования:
- Обширный игровой опыт на различных платформах;
- Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость;
- Умение кратко и грамотно излагать свои мысли;
- Интерес к мобильным платформам и девайсам;
- Знание английского языка на уровне чтения;
- Опыт в тестировании (в т.ч. и публичных бета тестах) крайне желателен.

Обязанности:
- Тестирование игр для различных платформ;
- Занесение ошибок в баг трекер;
- Перепроверка ранее занесенных ошибок;
- Составление и корректировка индивидуального тест плана;
- Постоянное общение с разработчиками и службой тех поддержки.

Условия:
- Работа над интересными проектами - как уже ставшими популярными (DAU 800 тыс. человек), так и новыми;
- Уютный офис в центре Москвы в шаговой доступность от ст. м. «Павелецкая»;
- Достойная зарплата по результатам собеседования;
- Дружный и высококвалифицированный коллектив;
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития в молодой компании;
- Холодильник с напитками и бесплатные печеньки в ассортименте wink

Опыт желателен, но не обязателен. Главное - это ваша адекватность и желание работать в геймдеве.

Резюме просьба присылать на email: a.sergeev@kamagames.com и/или om@kamagames.com
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:50 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно. У автора получилось чего или как и 99% забил нафиг на это все? =)))
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:42 | Сообщение # 3 | Тема: UnrealEngine2 Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
А сколько щас 2й Unreal стоит кстати?
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:36 | Сообщение # 4 | Тема: Дотации - Реальный зароботок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такую модель распространения может себе позволить только тот, у кого уже есть основной заработок, потому как бабла с donate схемы много не заработать.
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:34 | Сообщение # 5 | Тема: Нелегкий старт... или легкий, но кривоватый? о_О
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лид один должен быть. Причем лид адекватный во всех отношениях - жесткий, но справедливый. Типа высказаться могут все, но решение принимает только один. Иначе на каждом этапе будут большие проблемы так или иначе.
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:32 | Сообщение # 6 | Тема: распространение игры!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (rottweiler)
допустим у меня есть платный движок с кряком(движок открыт полностью но я ничего не платил)!!!я зделал на нем игру и распрастраняю ее по интернету и хочу получить за нею какие-то деньги!!!меня могут притянуть к какой-то ответственности???и на каких сайтах можна выложить свою игру???

Притянут и повесят за эту самую "ответственность" Это же нарушение авторских прав. Как пирата будут судить. А это совсем не смешно и не стоит тех копеек которые ты теоретически сможешь срубить со своей игры. Лучше поднакопи бабла и купи его официально.
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:26 | Сообщение # 7 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценарист пишет сценарий, диалоги.
Геймдизайнер занимается игровой механикой со всеми вытекающими. Все просто.
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:21 | Сообщение # 8 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для того что бы игры покупали, нужна целевая аудитория. В казуалки играют 70% женщины. Соответственно для того, что бы с такой партнерки рубить бабло, нужно создать и раскрутить портал по какой нибудь кулинарии или беременности.
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:18 | Сообщение # 9 | Тема: Будет ли интересно играть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, не нужна заправка топлива. И себе и игрокам головную боль создадите.
ZorkiДата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:16 | Сообщение # 10 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
был не раз
Сейчас нет на сайте
Количество полигонов в сцене и соответственно на персонажа вычисляется следующим образом.
Берется средняя игровая конфигурация. На какой нибудь демке замеряется производительность системы, которая выражена в FPS на определенное количество полигонов в кадре. И уже танцуя из этих данных расставляются приоритеты - кому больше полигонов, кому меньше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг