Результаты поиска
|
|
Zorki | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 1 | Тема: Ищется мега тестер. Москва. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приглашаем присоединиться к нашей молодой и амбициозной команде (Kama Games) такого же молодого и амбициозного специалиста QA, чтобы вместе делать хорошие игры. Требования: - Обширный игровой опыт на различных платформах; - Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость; - Умение кратко и грамотно излагать свои мысли; - Интерес к мобильным платформам и девайсам; - Знание английского языка на уровне чтения; - Опыт в тестировании (в т.ч. и публичных бета тестах) крайне желателен.
Обязанности: - Тестирование игр для различных платформ; - Занесение ошибок в баг трекер; - Перепроверка ранее занесенных ошибок; - Составление и корректировка индивидуального тест плана; - Постоянное общение с разработчиками и службой тех поддержки.
Условия: - Работа над интересными проектами - как уже ставшими популярными (DAU 800 тыс. человек), так и новыми; - Уютный офис в центре Москвы в шаговой доступность от ст. м. «Павелецкая»; - Достойная зарплата по результатам собеседования; - Дружный и высококвалифицированный коллектив; - Перспективы карьерного роста и профессионального развития в молодой компании; - Холодильник с напитками и бесплатные печеньки в ассортименте
Опыт желателен, но не обязателен. Главное - это ваша адекватность и желание работать в геймдеве.
Резюме просьба присылать на email: a.sergeev@kamagames.com и/или om@kamagames.com
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:50 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно. У автора получилось чего или как и 99% забил нафиг на это все? =)))
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:42 | Сообщение # 3 | Тема: UnrealEngine2 Editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А сколько щас 2й Unreal стоит кстати?
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:36 | Сообщение # 4 | Тема: Дотации - Реальный зароботок? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такую модель распространения может себе позволить только тот, у кого уже есть основной заработок, потому как бабла с donate схемы много не заработать.
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:34 | Сообщение # 5 | Тема: Нелегкий старт... или легкий, но кривоватый? о_О |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лид один должен быть. Причем лид адекватный во всех отношениях - жесткий, но справедливый. Типа высказаться могут все, но решение принимает только один. Иначе на каждом этапе будут большие проблемы так или иначе.
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:32 | Сообщение # 6 | Тема: распространение игры!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (rottweiler) допустим у меня есть платный движок с кряком(движок открыт полностью но я ничего не платил)!!!я зделал на нем игру и распрастраняю ее по интернету и хочу получить за нею какие-то деньги!!!меня могут притянуть к какой-то ответственности???и на каких сайтах можна выложить свою игру??? Притянут и повесят за эту самую "ответственность" Это же нарушение авторских прав. Как пирата будут судить. А это совсем не смешно и не стоит тех копеек которые ты теоретически сможешь срубить со своей игры. Лучше поднакопи бабла и купи его официально.
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:26 | Сообщение # 7 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сценарист пишет сценарий, диалоги. Геймдизайнер занимается игровой механикой со всеми вытекающими. Все просто.
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:21 | Сообщение # 8 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для того что бы игры покупали, нужна целевая аудитория. В казуалки играют 70% женщины. Соответственно для того, что бы с такой партнерки рубить бабло, нужно создать и раскрутить портал по какой нибудь кулинарии или беременности.
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:18 | Сообщение # 9 | Тема: Будет ли интересно играть? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, не нужна заправка топлива. И себе и игрокам головную боль создадите.
|
|
| |
Zorki | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 17:16 | Сообщение # 10 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Количество полигонов в сцене и соответственно на персонажа вычисляется следующим образом. Берется средняя игровая конфигурация. На какой нибудь демке замеряется производительность системы, которая выражена в FPS на определенное количество полигонов в кадре. И уже танцуя из этих данных расставляются приоритеты - кому больше полигонов, кому меньше.
|
|
| |