Как войти в геймдев, если я программист?
| |
MaxThePriest | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 00:38 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Это очень не популярный вопрос, на который сложно найти ответ, на самом деле. Ведь если в гугл вбить "сабж", то результаты в большинстве своем буду отвечать на вопрос, как войти в геймдев, если я НЕ програамист. Но тут вопрос на деле совсем другой. Вот возьмем ситуацию: я никогда, никаким образом, ни одной ногой не был в геймдеве или как-то с ним связан. Я НЕ умею рисовать, и не дизайнер. Моей фантазии и литературных навыков достаточно, чтобы написать интересную и захватывающую историю, только вот она будет крайне короткая, в пару абзацев. За моими плечами несколько лет энтерпраз-программирования на большие компании, руководства проектами, руководства людьми.
То есть ситуация ровно противоположная самым часто задаваемым вопросам.
Игровые проекты, которые я начинаю для себя, забрасываются в течении 1-2 месяцев из-за выгорания на текущей работе (если конечно это не что-то совсем мелкое). А когда я к ним возвращаюсь спустя 6-12 месяцев, конечно же, они идут в утиль и начинается что-то новое. Ну или я просто не помню, а как я это сделал-то тогда давным-давно. С другой стороны, текущую работу бросить не могу из-за желания кушать вкусно.
Я не видел ни одного видео, ни одной статьи, ни одной лекции, где описывали бы подобную ситуацию. Кто-нибудь встречал подобные?
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 01:13 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Есть варианты:
1 Влиться в команду 2 Юзать покупные ресурсы 3 Постигать другие роли в геймдеве
Цитата MaxThePriest ( ) Кто-нибудь встречал подобные?
Мне постоянно попадаются такие товарищи-программисты, которые постоянно делают демки, и до итога ничего не доводят. Думаю, они должны заставить себя отказать от навязчивых идей, делая единственный проект в изначальном виде, без вечного расширения. Это как с вечным ремонтом - он никогда не заканчивается. Беда бывает, когда в команде попадается такой ушлёпок и начинает терроризировать... Пинка ему под зад, не стоит с ним возиться. Не вижу смысла поощрять разбалованных и недисциплинированных членов команды.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 02:48 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaxThePriest ( ) Кто-нибудь встречал подобные?
Встречаю постоянно. Проблема, о которой раньше часто говорили HR'ы - что мол "схантили нормального программера-серверщика, а ему на прежнем месте работы увеличили ЗП и он слился".Да и других ситуаций не мало. Люди часто хотят заниматься чем-то более интересным. Я сам бывший программист с 10+ летним стажем (СУБД Lotus Notes/Domino, телекоммуникации) Влиться непросто, учитывая что студийный геймдев в РФ сейчас переживает сейчас, наверное, худшие времена за последние лет 15. Немногочисленные исключения не сильно меняют картину.
Я вижу 3 варианта: 1. Делать ту часть работы, которую Вы можете выполнять как программист и продавать через Unity3D Assets Store или UnrealEngine Marketplace. Там есть весьма востребованные проекты, хотя угадать 100% нишу вряд ли получится. 2. Брать небольшие заказы как фрилансер для пополнения gamedev-портфолио, чтобы потом было проще сразу найти нормальную ЗП. 3. Искать людей с уже выпущенными хоть сколько то успешными проектами (или студию или команду) и идти к ним за %. Скиньте в личку резюме, может что-нибудь найду для Вас у коллег (у меня лично сейчас вакансий нет)
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 02 Февраля 2019, 05:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Февраля 2019, 08:37 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для меня вопрос звучит примерно как "как заработать деньги, если я еврей"
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2019, 06:12 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учавствуй в джемах. 48 часов на игру не успеешь слиться и людей найдёшь необходимых.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 01:20 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю пост выше, джемы и тд и тп. Желательно на мобилки, и тогда вас самого найдут)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Terenok | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 06:06 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если хотите, можете с нами: я собираю команду начинающих разработчиков для создания стартового проекта.
Сообщение отредактировал Terenok - Суббота, 23 Февраля 2019, 06:18 |
|
| |
HellWalk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 16:01 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На hh.ru забанили?
|
|
| |
NikitaSadkov | Дата: Среда, 17 Июля 2019, 22:33 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужен программист. Плачу $2/час. Шли портфолио в приват. Добавлено (17 Июля 2019, 22:35) ---------------------------------------------
Цитата Terenok ( ) Если хотите, можете с нами: я собираю команду начинающих разработчиков для создания стартового проекта.
Сколько платишь?
|
|
| |
HIGHGRATEFUL | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 19:22 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| если хотите то присоеденитесь ко мне - у меня история как с фолом.Более пяти лет игры только на бумаге - как раз ищу программеров все время. Добавлено (19 Июля 2019, 19:23) --------------------------------------------- пишите в личные
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:20 | Сообщение # 11 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Обидно что человеку тут пишут что-то полезное, стараются помочь, а он как зашел на ресурс на два часа, создал эту тему и больше не появлялся. Тем не менее, для тех кто читает я скажу, у меня в подобная ситуация, программер, люблю программировать, а основной опыт на работе, где огромные проекты и море надуманных псевдо-требований. Решение - делать один проект, пусть даже с большими перерывами. Бить в одну точку. Иногда я отвлекаюсь на небольшие проекты-примеры-демки, чтобы изучить какую-то новую технологию или фреймворк на реальном примере, но я всегда знаю какой проект у меня основной. И пилю его, где бы я ни был, в отпуске, командировке, вечером и ночью, на выходных и по праздникам, когда еду в метро или на сапсане. А чтобы после перерывов всегда возвращаться и иметь возможность комфортно продолжить проект, я все документирую, пишу подробные комментарии в коде, делаю зарисовки, все материалы раскладываю по папкам в единой структуре проекта. Все сохраняю, имена участников, их материалы, все в исходниках, графика и звук тоже. Так что дерзайте и не отчаивайтесь)
|
|
| |
|