После прохождения любимой игры хочется как-то её усовершенствовать, улучшить. Добавить новые локации, НПС, переделать сюжет. Или просто подредактировать игру в лучшую сторону. Например сделать ретекстурный мод, убрать ошибку в тексте ГУИ, изменить сам ГУИ (в лучшую сторону, конечно). Подобные чувства были и у меня. На форумах часто поднимался вопрос как вытянуть модели, поменять текстуры, сделать новый мир и тд. Я попробую пролить свет на эти вопросы. Самый главный инструмент, в работе с движком Ведьмака - D' JINNI.(За описание отдельная благодарность DungeonLord)
Скачать D'jinni (TheWitcherAdventureEditor 1.3)
Сам редактор представляет из себя не только редактор карт, но и полную систему разработки можно добавлять новые объекты , заменять модели имеющихся импорт из 3DS MAX и ролики из Maya поддерживаются, новые эффекты , свою музыку и озвучку, свои менюшки, настраивать свойства всех объектов в меню редакторе + В самом редакторе имеется встроенный скриптовый язык, который достаточно функционален сравним с A7 из 3DGame Studio, таким образом ситуация как и с Glest игра есть и в ней можно изменить всё и у вас получится 3D RPG фактически на движке BIOWARE. Сам D'JINNI ставится на уже предустановленную лицензионную версию игры Ведьмак вместе с патчем 1.4 или идёт вместе с игрой в комплекте "Дополненного издания"
Небольшая часть интервью с разработчиками D' JINNI
Вопрос: Вы сказали, что тем не менее D’jinni это профессиональный редактор. Будут ли к нему прилагаться руководство и примеры для новичков в области создания игровых модификаций?
Ответ: Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме (и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации. – Кася Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.
Вопрос:Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор – скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не только создавать дополнительные сценарии?
Ответ: D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий. Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это делали мы. – Кася Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.
Вопрос: Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?
Ответ: TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков. – Матеуш Каник (Mateusz Kanik).
Вопрос: Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?
Ответ: Все внутриигровые ролики созданы с помощью D’jinni – так что по сути вы сможете использовать тот же инструмент, что и мы при разработке игры. – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.
Джинни Викки на русском.
Естественно, одним Джином не обойтись. Вот например нам нужно поменять текстуру, скажем, серебряного меча. Но вот проблема: все ресурсы запакованы в *.bif архивы. Для распаковки этих архивов используется:
BifRip - Распаковщих файлов *.bif
Скачать(1.36 мб)
Интерфейс предельно прост и понятен: выбираем файл *.key и папку, куда надо извлечь. Извлекать в таком порядке: main.key, localized.key и patch1.key. Это распакует все ресурсы игры. Все ресурсы удобно разложены в папки, название папки - формат содержащихся в ней файлов.
twMax v1.2.3.2
Папок достаточно много, но самая волнующая и не дающая покой папка с моделями в формате mdb.
Для импортирования в макс надо установить скрипт twMax v1.2.3.2. Пожалуй, единственный недостаток - корректно работает лишь с восьмой и девятой версией макса.
Скачать(121 кб)
Установка: скопируйте содержание архива в попку "Scripts" в корневом каталоге макса. Потом запустите/перегрузите макс, нажмите Run script и выберите twMax.ms. Далее разберётесь ; ).
Список ПО будет обновляться.