Нене, цвет тут непричем. Измерение подразумевает, грубо говоря, как можно предоставить положение каждого из пекселов, в данном случае что бы описать некий пиксел нужно назвать координаты его ширины и высоты. Или это ирония была, которую я не понял? Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Нене, цвет тут непричем. Измерение подразумевает, грубо говоря, как можно предоставить положение каждого из пекселов, в данном случае что бы описать некий пиксел нужно назвать координаты его ширины и высоты. Или это ирония была, которую я не понял?
Никакой иронии. Цвет вполне можно считать измерением
Нет! Судя по вышесказанному в этой картинке ширина, высота и глубина (в 1 пикселях на мониторе)
Добавлено (07 апреля 2015, 15:14) --------------------------------------------- Нанося краску на картину - краска имеет толщину в несколько миллиметров. Получается 3D картина. А вот если рисовать фломастером, то там толщина ничтожна, что можно считать 2D.
Человеческий глаз может видить только 3D объекты, остальное это игра воображения. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Человеческий глаз может видить только 3D объекты, остальное это игра воображения.
Уж наоборот) Глаз воспринимает один "Слой" фотонов, попадающих на двухмерную(В плане расположения рецепторов они все в один ряд). Так что мы воспринимаем картинку двумерной
ЦитатаSaitei ()
Никакой иронии. Цвет вполне можно считать измерением
Боюсь, только с точки зрения компьютера, если подразумевать значение пиксела, то, в целом, можно. Иначе же изменение подразумевает только координаты, по определению. А с определениями я бы не спорил
ЦитатаWTALKER ()
и глубина
Какая к черту глубина? Чисто технически пиксел имеет: координаты(На мониторе; и их две!) и цвет. Все, цвет не имеет никакого отношения к измерению! Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Уж наоборот) Глаз воспринимает один "Слой" фотонов, попадающих на двухмерную(В плане расположения рецепторов они все в один ряд). Так что мы воспринимаем картинку двумерной
Вот я и говорю остально это воображение. Там где 3D видится 2D
Кстати, если эту сруктуру облучать фотонами зеленого и синего цвета, то мозг будет считать что это желтый цвет. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 07 Апреля 2015, 16:38
Это заказ?:D Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Цитата Modelkin () : И даже в 2D - минимальная толщина линии всегда ограничена одним пикселем и именно ей приходится пользоваться разработчику для представления "линии без ширины" потребителю Здесь немного не верно ) "Ширина" в 2D есть, так как есть чем её задавать (второй координатой) и быть она может любой.
Все здесь верно. Зачем писать очевидные вещи, что ширину можно задать. Я писал о практическом применении. И тут ширина ограничена. И кстати, ширину линии вовсе необязательно задавать второй координатой. Ее можно задавать просто значением: "ширина линии". Координатной системы, как таковой, в природе не существует, ее придумали люди для собственного удобства. Поэтому мы вольны задавать ширину как нам удобно. Подобным образом можно также задать объемный радиус линии, а саму линию описать в 2D координатах (и будет 3D линия в 2D координатной системе). Можно и наоборот. Т.е. можно всё и по всякому. А 2D, 3D и т.д. это просто названия, которые больше относятся к тому - какие математические способы расчетов преобладают, перед тем как 2D результат будет представлен юзеру. Если название 1D не занято, оно могло бы закрепиться за векторной графикой, но поезд ушел, 1D - это звучит не круто, а "векторная графика" - круто. Только и всего.
Координатной системы, как таковой, в природе не существует, ее придумали люди для собственного удобства. Поэтому мы вольны задавать ширину как нам удобно.
Ну на этот счёт я бы поспорил - если мы чего-то не видим, то это не значит, что этого нет. Всё-таки Вселенная ещё слишком мало изучена, а многомерные измерения и подавно )
ЦитатаModelkin ()
Если название 1D не занято, оно могло бы закрепиться за векторной графикой, но поезд ушел
Не могло бы, разве что только в виде рекламного трюка аля "5D кинотеатр". Всё-таки n-мерные пространства - это математические понятия и существовали они ещё до появления современных игр )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 07 Апреля 2015, 23:30
Помним кладоискателей из романов? "Сделать семь шагов направо, перепрыгнуть яму спереди, отсчитать пятнадцать шагов налево...". На каждом шаге описывается одно направление и расстояние. А задачи нахождения выхода из лабиринта? Вроде бы лабиринт трехмерен, но неизвестен, карты нет, нитки нет, иногда и света нет. Т.е. все алгоритмы кроме последовательности 1D действий не подходят. Но если результат затем преобразовать в путь, в линию - получим линию в 3D, и довольно интересной формы. Именно используемая математика и алгоритм задает название, а не способ отображения конечного продукта. 1D - это еще и частный случай при расчетах 3D и 2D. Иногда приходится этой математикой пользоваться, когда рассчитываешь относительное положение двух точек, так как на данном участке программного кода координатной системы не существует, она будет задана позже, при работе программы. Если же при решении каких-либо графических задач, эти способы расчетов будут преобладать над остальными, то этот метод и можно будет, по аналогии с 2D и 3D, назвать 1D графикой.
ЦитатаWhite9 ()
Ну на этот счёт я бы поспорил - если мы чего-то не видим, то это не значит, что этого нет. Всё-таки Вселенная ещё слишком мало изучена, а многомерные измерения и подавно )
Я могу утверждать, что телевизоры не растут на деревьях. И аргумент, что в мире много не изученного и может, таки, найтись планета, где есть телевизоровые деревья - не принимается. Потому что и телевизоры и координатная система - это искусственные понятия, сущности созданные человеком.)
ЦитатаWhite9 ()
Не могло бы, разве что только в виде рекламного трюка аля "5D кинотеатр". Всё-таки n-мерные пространства - это математические понятия и существовали они ещё до появления современных игр )
Векторную кривую можно описать без внешней координатной системы, когда каждая следующая точка кривой строится по координатной системе предыдущих точек. Получается, что в каждый точке мы можем описывать только одно направление (one direction, 1D). Поэтому у векторной графики гораздо больше оснований претендовать на это название(хотя тоже не достаточно), чем у какого-то 5D кинотеатра, названного так только для громкого звучания.)
И так просто, для иллюстрации. Теорема. Доказать, что не существует 2D и 3D графики. Доказательство. Имеем аксиому которая утверждает, что 1D графики нет. (чтоб долго не писать пользуемся цифрами, но словами смысл тот же) Разложим: 3D = 1D * 1D * 1D 2D = 1D * 1D так как 1D = 0, то 3D = 0 * 0 * 0 = 0 2D = 0 * 0 = 0 ЧТД
А в общем. Работа у тс довольно сложная. Т. к. модель не имеет заранее определенной формы и может принимать разную. И довольно нужная работа, т.к. на ее основе можно сотворить продвинутые генераторы ландшафтов, городов и тд.
Векторную кривую можно описать без внешней координатной системы, когда каждая следующая точка кривой строится по координатной системе предыдущих точек. Получается, что в каждый точке мы можем описывать только одно направление (one direction, 1D). Поэтому у векторной графики гораздо больше оснований претендовать на это название(хотя тоже не достаточно), чем у какого-то 5D кинотеатра, названного так только для громкого звучания.)
Но всё 1D это не будет ) У меня язык не повернётся назвать вот эту картинку как созданную в 1D )
ЦитатаModelkin ()
Я могу утверждать, что телевизоры не растут на деревьях. И аргумент, что в мире много не изученного и может, таки, найтись планета, где есть телевизоровые деревья - не принимается. Потому что и телевизоры и координатная система - это искусственные понятия, сущности созданные человеком.)
Что-то вспомнилось "Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет" Не суть как это называется, если при этом свойства подразумеваются одни и те же ) Утверждать можно много чего - взять те же открытия в астрономии. Заяви кто-нибудь о "тёмной материи" или "анти-материи" например, лет 100 назад, и его бы посчитали сумасшедшим ) Сейчас же это вполне научные гипотезы. И не факт, что с многомерными пространствами можно так однозначно всё утверждать. С телевизорами, кстати, тоже, учитывая бесконечность Вселенной и что большую её часть мы, скорее всего, никогда не увидим даже через телескоп
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 08 Апреля 2015, 09:14
да здравствует спровоцированный флуд!! флудите и размножайте!! даешь площадку для троллинга и повод для интеллектообразного словоблудия!! твердо скажем нет целевому и конструктивному обмену информацией, прямо и громко скажем ему - ФУУУ!!! как блеснуть кавер версией эрудиции?! где найти приложение замшелому нереализованному могучему софистическому началу?! как прожить без перевирания сути вещей, да кто их вообще знает?!! (ну и нафиг нам понимание, когда можно используя филосовские формы делать вид что выражаешь глубокие мысли?!) ура, товарищи!! а ты записался во флудеров в законе?!? а ты прокачал свой левел пургофлуда до 80го уровня?!! нет?!?! тогда мы идем к вам!!!!
буква D в обозначении определения 2D и 3D - означает Dimension. Для тех кто в танке - переводится как "измерение". 1D это одномерный рисунок, т.е. существующий в одном измерении - в длинне, в ширине или в высоте и не распространяющийся ни на какое другое измерение! таким рисунком может быть только прерывистая или сплошная линия бесконечно малой толщины. почему бы не назвать это "рисунком"? или "стилем"? или "категорией" изобразительного искусства!! достаточно принять скажем волосяную толщину за "бесконечно малую" и рисуй себе в этом "стиле"!! вот например это - дом: ура! я смоделил в 1D!!!! это бесплатный образец. ну потому что черно-белый! я цветной пока еще кажется не умею .. а.. погодите ка... УХ ТЫ!! нет! УМЕЮ!!! млиииин... чеж ЗАКАЗОВ ТО НЕ ПОСТУПАЕТ!?!? пряям ни одного!!! и парень которой создал тему - не упертый дурачок!!!! а.. нууу.. назовем это иновационный неоавангардист - самоучка!!! он ОТКРЫЛ МИРУ 1D моделирование!!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 08 Апреля 2015, 11:56