В лучшем виде готов нарисовать для вас работу в 1D! Цена договорная, в зависимости от сложности работы, принимаются заказы на весь спектр цветов! Пока еще заказы рекой не хлынули, делаю дешево, потом будет дороже! Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:48
К сожалению, не могу предоставить, но я беру деньги только после того, как клиента все устроит
Цитатаlaswegasa ()
Назовите расценки!
цена сильно может колебаться в зависимости от требований. Пишите в ЛС, обсудим Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Категорией ошибся. Одмины, перенесите! Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Ну, в 1D нужно грамотно работать с освещением, не забыть про течение времени и уметь накладывать на это все звуки. И пропорции должны быть идеальными. Так что без портфолио не обойтись. Мое портфолио:
У вас есть одна проблема - это двумерное изображение — массив 1х1, то бишь обладает высотой и шириной, даже если и единичной Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Ну вообще не точка, а линия шириной 0 ) То есть бесконечная прямая, которую мы никогда не увидим, так как координаты "Y" в этом пространстве не существует и, следовательно, ширину (даже ширину точки), просто нечем задать )
Эти точности (точки и линии без ширины) в практической плоскости ни к чему. Ведь и 2D и 3D - это просто названия, приблизительно описывающие сам принцип работы. Они не имеют четко выделенных границ представления и применения. Ни 2D ни 3D графика не доходят до потребителя как математически точная модель. Иначе получится что 3D графики в играх совсем не существует, т.к. 3D всё равно преобразуется в 2D на мониторе или на экранах стерео-очков. И даже в 2D - минимальная толщина линии всегда ограничена одним пикселем и именно ей приходится пользоваться разработчику для представления "линии без ширины" потребителю . А в расчетах же 2D часто используются те же способы, что и в 3D. Поэтому 1D графикой можно считать графику основанную на одной линии, точнее на описании направления и свойств линий, а в конечном итоге, доведенную до конечного потребителя в перевариваемом виде, чаще всего это, опять же, будет 2D экран монитора. Короче говоря - векторную графику.
Ведь и 2D и 3D - это просто названия, приблизительно описывающие сам принцип работы
Ну вообще в этом весь нюанс и кроется ) Так-то можно любое действие свести к этой фразе (Война, мир, дефолт, смерть, жизнь - просто названия, приблизительно описывающие сам принцип работы ) Так-то соглашусь с тем, что на практике любое из них упрощённо (потому что в случае 1D, хоть и рассчитываем мы только поведение относительно одной оси, всё равно добавляется ещё одна координата, чтобы мы визуально хотя бы представляли эту линию (та самая ширина, которой в настоящем 1D не может быть от слова совсем), а в случае 3D мы, наоборот, имеем проекцию, то есть третья координата "схлопывается" на плоскость монитора), но это скорее похоже на рисунок художника на листе бумаги. Да, он визуально двухмерный, но находится в трёхмерном пространстве и всё равно подчиняется его законам (вращать этот лист мы можем в любом направлении и мять как нам вздумается). Это к слову об аналогии с 1D на мониторе ) Ну а ещё есть такое понятия как "четырёхмерное пространство-время", где время рассматривается в качестве четвёртой координаты. Так как визуально мы это в полной мере представить не в силах, то так же, как и в случае проекции 3D в 2D на мониторе, используется уже другая проекция, но в 3D, в котором мы живём и способны построить график, используя 3 координаты )
ЦитатаModelkin ()
И даже в 2D - минимальная толщина линии всегда ограничена одним пикселем и именно ей приходится пользоваться разработчику для представления "линии без ширины" потребителю
Здесь немного не верно ) "Ширина" в 2D есть, так как есть чем её задавать (второй координатой) и быть она может любой. В 2D отсутствует "глубина" и она является равной нулю. Для примера можно посмотреть как выглядит сбоку в ортогональном виде обычная плоскость в 3D редакторе если с неё снять выделение )
Ну это так, просто размышления )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 07 Апреля 2015, 09:58
Етить тут срача развелось:D И ни одного заказа:( Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах