Пятница, 22 Ноября 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Кого тяжелее всего найти для команды?
pixeyeДата: Среда, 30 Мая 2012, 02:29 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я не работаю над прилавочными играми.

Не можешь?

Quote (FERAMON)
Он дает мне хороший кругозор по игровому рынку.

И помогает?;-) Уже играл в диаблу 3 наверняка. Вроде как обычно близы бьют рекорды. Твой кругозор сильно расширился по рынку?

Quote (FERAMON)
Вам обоим. Вы сидите в кодах и ничего не понимаете в профессии сценариста.


Ты мне говоришь, что я сижу в коде в силу того, что на этом форуме ты видишь как пишу свои игрушки. Однако моя профессия геймдизайнер, а более узкая специализация левел дизайнер. И если по моему разумению программист из меня как из тебя сценарист, то вот как геймдизайнер со сценаристами и писателями отработал порядочно и даже успел квестов пописать;-) Поэтому даже не могу обиженно ответить тебе "ты сидишь в вордах и ничего не понимаешь в профессии программиста"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Мая 2012, 02:32
NovatorvladДата: Среда, 30 Мая 2012, 06:41 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тяжелее всего найти того, кто за тебя всю работу бесплатно сделает

Девбложек
михаДата: Среда, 30 Мая 2012, 08:18 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Художников и моделлеров.
TheFlowOfFunДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО, но найти тяжелее всего композиторов.

N/A
BASSДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:48 | Сообщение # 45
independent developer
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, почему Вы так думаете? Загляните в раздел "Вакансии и работа" - композиторов полно. Да, они не хотят писать музыку для какой-то одной команды - что в этом плохого?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Andrey_MДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:04 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Любых хороших специалистов.
В основном, это нубы.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
satanДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:56 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с romgerman, не зависимо от того кто сейчас в команде и кто тебе нужен, толковый руководитель/лидер группы легко может найти нужные кадры.
Даже энтузиастов с хорошим портфолио happy
MatouДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 48
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Так как моего мнения никто не спрашивал, то я пожалуй тоже выскажусь. Как-то тяжело дело обстоит с левел-дизайнерами.


NikavrДата: Среда, 06 Июня 2012, 14:31 | Сообщение # 49
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А зачем вообще сценаристы нужны?

Quote (Matou)
Да ну, любой школьник справится.

Как же так... теперь жизнь и творчество бессмысленны, даже школьник справится с этой работой, что сказать, okaaaay =(


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Среда, 06 Июня 2012, 15:24
Тимур3Дата: Среда, 06 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Любой школьник напишет фигню,а професиональный сценарист напишет хороший сценарий.Школьник напишет:Встал поел потом вышел,Зашол Лег спать.А Професиональный сценарист у которого есть опыт напишет: Встал сходил в туалет смыл,вышел из туалета,пошол позавтракал каша была вкусная.Ну где то так :D.
NAVДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
трудно найти толкового программиста, который всё сделает правильно. Ведь баги, выкиды и всё остальное решает программер
AnarchystДата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 52
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
каша была вкусная

fool
Профессиональный сценарист так не напишет.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
FSOДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну зря ты так) ты ж видя программу готовую смотришь на верхушку айсберга. Программисты тоже творческая профа требующая огромное кол-во времени и усердия. Да и сомневаюсь, что каждый сможет стать программистом графики.

Согласен, что программистом стать очень трудно и это не каждому дано. У кого мозги созданы к 3D max, а у кого-то допустим и к программированию. Я сначала тоже думал, что легко программировать, но потом понял, что это не как два пальца об асфальт. Но не бросил это дело и программирую smile


GCup.ru ? Не, не слышал!
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 54
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
А Професиональный сценарист у которого есть опыт напишет: Встал сходил в туалет смыл,вышел из туалета,пошол позавтракал каша была вкусная.Ну где то так

Во-первых, профессиональный сценарист не станет описывать момент посещения сортира или даже употребления пищи, если только это не нужно для сюжета и с этим не связано действие.
Во-вторых, он не допустит такого количества ошибок.
В-третьих, сценарий получится максимально сжатый, но и подробный, затрагивающий мелкие части сюжета - для облегчения создания произведения по этому сценарию.

Добавлено (22.06.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 55
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми?

Для небольших инди-проектов - они не нужны совсем. Даже в крупном проекте - я как программист, лично, матёрого геймдиза взял бы. Обычно, он не хуже может сюжетную линию проработать, да и написать текст и зарисовки по атмосфере игры грамотно, с оглядкой на используемый двиг и реалии проекта... smile


МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 56
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Для небольших инди-проектов - они не нужны совсем.

Не спорю. Если нет сюжета, то нет и сценариста.

Quote (Serg1971)
я как программист, лично, матёрого геймдиза взял бы. Обычно, он не хуже может сюжетную линию проработать, да и написать текст и зарисовки по атмосфере игры грамотно, с оглядкой на используемый двиг и реалии проекта...

Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза ;)

Не соглашусь. Сценарист это сценарист, он пишет сценарии/тексты и подобное, а геймдизайнер должен уметь рассказать о том, что где поставить на локации, например, нарисовать толковую схему/концепт, ещё должен хоть немного уметь моделлировать. Вики в помощь smile
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 58
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Не соглашусь. Сценарист это сценарист, он пишет сценарии/тексты и подобное, а геймдизайнер должен уметь рассказать о том, что где поставить на локации, например, нарисовать толковую схему/концепт, ещё должен хоть немного уметь моделлировать. Вики в помощь

Уф. Я же не говорю, что сценарист выполнит работу геймдизайнера. Перечитай мой пост. Но свою работу он (при условии, что они находятся на одинаковом уровне развития) может выполнить качественнее.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, окей.
Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 60
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Любой грамотный сценарист может сделать то же самое. Во всяком случае, у него на это больше времени и фантазии, чем у и без того загруженного геймдиза wink

Ну с этим поспорить можно cool Мой знакомый геймдиз делал законченные сценарии на каждый уровень, причём - так как общий план игры был у него в голове, он сразу расставлял количество объектов исходя из полигонажа который я ему дал и в который смог уложиться моделлер, хитро комбинировал характеристики/урон с обоснованием баланса. Сразу описывал побочные квесты и предметы, всех участвующих героев, закладывал возможность апгрейдов, расписывал по пунктам дополнения. Короче у меня был готовый материал, по которому я программировал уровень без всякой головной боли. Попутно он успевал писать предысторию мира, зарисовки по игре - что-бы мы тоже почувствовали атмосферу в которой он видит игровой процесс.
Не думаю что по описанию сценариста - я смог бы что-то сделать... Вся эта вода в сценарии - для меня ничего не значит! smile Единственно - можно было взять сценариста в помощь геймдизу, но он сказал что не нужно, он и так прекрасно справляется... cool


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг