Что происходит в голове у этого человека?
|
|
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 06:05 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, Я не извращенец, мой сладенький)
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 16:58 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Я не извращенец, мой сладенький)
Ну не знаю
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 17:37 | Сообщение # 23 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) На стим боюсь пока идти. Вдруг просто так время и деньги потрачу Попробуй пока через издателя выпускать. В этом случае все риски и возможные финансовые убытки лягут на его плечи, что избавит тебя от этих проблем. Даже если ничего и не заработаешь, то у тебя будет бесценный опыт, а это чуть ли ни самая важная часть становления тебя как разработчика. Опыт нужен не только положительный, иначе ты бы не знал, где совершил ошибки и над чем следует работать, какие слабые стороны подтянуть и так далее. А пока будешь бояться, ты не добьёшься ничего. Твой страх — твой враг. Он ещё никому не благоприятствовал и никого к успеху не привёл.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 18:24 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я не знаю. После истории про пенисы и руки я тебе не очень доверяю, братан.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 19:51 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, Бть, все-таки я извращенец...
Цитата AlexanderBekker ( ) Попробуй пока через издателя выпускать. Как это происходит? Нужно заплатить 100$ по дефолду, и сверху за издание накинуть?
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 21:51 | Сообщение # 26 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Как это происходит? Нужно заплатить 100$ по дефолду, и сверху за издание накинуть? Ничего не нужно платить. Отдаёшь игру издателю, обговариваете с ним условия и он сам со своего кармана платит за публикацию в Steam, занимается продвижением, вкладывается в рекламу, создаёт постеры для страницы, делает трейлер и так далее. Поэтому, кроме разработки самой игры, с тебя ничего не требуется. Это самый безопасный путь в Steam для тех, кто боится рисков и рутинной работы.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 23:02 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Спасибо за информацию!
|
|
| |
KatyaCat | Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 15:26 | Сообщение # 28 |
новичок
Сейчас нет на сайте
| Субьективный взгляд никто не отменял)
|
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 08:43 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) Попробуй пока через издателя выпускать. А есть издатели через которых можно выпустить совсем простые(треш) игры в стим?
|
|
| |
Finch_Game_Design | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 13:18 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| https://gcup.ru/forum/57-100247-1 Посмотри, може поможе!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 19:02 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не сказать, что там происходит что-то новое. Но странно, что у них появился такой фильтр, раньше это меньше всего волновало.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 14:38 | Сообщение # 32 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Burnout ( ) А есть издатели через которых можно выпустить совсем простые(треш) игры в стим? Сейчас без рекламы и каких-то вложений достаточно трудно обеспечить игре хорошую прибыль. Обычно откровенно простые и плохие игры не рекламируют, поскольку в этом нет смысла. А значит и на прибыль с таких игр рассчитывать не приходится. Поэтому издателя они вряд ли заинтересуют. Я, например, не берусь издавать откровенный трэш и недельные поделки, сделанные на тяп-ляп. Это невыгодно, поскольку влечёт за собой как финансовые риски, так и репутационные. Могу издать только хороший качественный проект, в котором вижу перспективу.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
Andreyskii | Дата: Пятница, 11 Декабря 2020, 18:12 | Сообщение # 33 |
новичок
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать на этом сайте
|
|
| |
Oimaskau | Дата: Суббота, 20 Марта 2021, 15:34 | Сообщение # 34 |
новичок
Сейчас нет на сайте
| когда я начинал заниматься программированием, я тоже подобную херню делал, но у меня было желание развиваться в этой сфере и учить код , и сейчас я работаю в фирме, где разрабатываю игры и мне дали уже достаточно большой проект. И я замечаю что с каждого проекта я учусь чему-то новому, иногда заглядываю сюда за помощью) Может и вам поможет)
|
|
| |