Что происходит в голове у этого человека?
| |
Core | Дата: Понедельник, 04 Мая 2020, 17:54 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Частенько закидываю простые игры на FalcoWare. Последнее время модератор (Судя по всему и создатель сайта) не пропускает мои игры на свой сайт, под предлогом "Такая игра уже есть" Я не пойму как можно говорить подобное про полностью авторскую игру? Вся графика и код мои! Разве что часть геймплея просто позаимствована у тысячь подобных игр.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 10:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи хоть игру нам.
|
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 16:50 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зажрались... Добавлено (05 Мая 2020, 17:11) --------------------------------------------- Да ещё и неграмотно пишут!
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 19:02 | Сообщение # 4 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Надо же, Steam теперь стал доступнее Falcoware. А когда-то это был их главный козырь.
Я не знаю, что происходит в голове у этого человека, но явно что-то невразумительное и с толикой шизы. Не советовал бы тебе копаться в этих фекалиях. Чтобы ознакомиться с ним поближе, можешь ради интереса почитать его комментарии на этом форуме. После этого тебе вряд ли захочется иметь с ним какие-либо дела.
Что же касается заработка на площадке Falcoware, то и здесь всё очень плохо. Если устраивает $40 за несколько лет с десятка игр — пожалуйста. Но я бы порекомендовал идти в Steam. Если нет $100 на уплату взноса или нет желания возиться с издательством — можешь найти издателя.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 05 Мая 2020, 21:24 |
|
| |
Bruer | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 22:23 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какая же игра должна быть ужасной и непотребной, чтобы отдать ее на растерзание этому чудовищу Фалько
Сообщение отредактировал Bruer - Вторник, 05 Мая 2020, 22:24 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 05 Мая 2020, 23:06 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кому-то интересно, то кидаю ссылку на игру: ТЫК Заточена специально под эту помойку.
До конца игры лучше не доходить тк делал его с расчетом, что этот пердун при тесте до него не доберется... :/
Добавлено (06 Мая 2020, 00:10) --------------------------------------------- Сейчас попутно с основным проектом пилю простой 2d хоррор.
|
|
| |
Bruer | Дата: Среда, 06 Мая 2020, 01:01 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) До конца игры лучше не доходить тк делал его с расчетом, что этот пердун при тесте до него не доберется
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 12:57 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) Что же касается заработка на площадке Falcoware, то и здесь всё очень плохо. Если устраивает $40 за несколько лет с десятка игр — пожалуйста. Но я бы порекомендовал идти в Steam. Если нет $100 на уплату взноса или нет желания возиться с издательством — можешь найти издателя. Сейчас там новая система начислений и выходит немного больше денег
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 13:06 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, а поподробнее можно?
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:09 | Сообщение # 10 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Сейчас там новая система начислений и выходит немного больше денег Немного больше — это сколько? $50? Отправлять игры в Falcoware — это терять свою прибыль, время и силы, затраченные на разработку. Ни один человек в здравом уме на это не подпишется. Вот когда они смогут предложить выручку, сопоставимую со стимовской, тогда и можно будет всерьёз рассматривать сотрудничество с ними. За более чем десять лет своего существования они и с места не сдвинулись, чтобы увеличить доходы с игр. Это просто мёртворождённая проходная конторка. Даже если её основатель и питается красной икрой на завтрак, обед и ужин, то клиентов интересует лишь собственная выручка. Также он неоднократно был уличён за мошенничество, поэтому нет никаких оснований ему доверять. И эти копейки, что получают разработчики, — это подачки с барского стола. Это как если бы ты потратил усилия, достал банку красной икры, отдал её содержимое барину, а тебе досталась бы лишь пустая банка из-под неё. Знакомьтесь — так работает бизнес Falcoware.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 07 Мая 2020, 14:59 |
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:22 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Falcoware - низ какой-то, я посмотрел - это просто какое-то де***ще. Там половина игр - г***о 3D, половина - дрищи, безо всякого смысла. Меняй платформу срочно!
|
|
| |
puksus4 | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 14:29 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Кстати, я так понимаю, вы в стиме уже выпускали игры. Разовый взнос 100$ не напрягает. Можете поделиться опытом, сколько приблизительно может заработать мелкая но качественная 2д игрушка, с издателем, без издателя, с ручным пиаром, без издателя и пиара вообще? Если не секрет)
|
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:01 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| «Flappy Bird». Простейшая графика, элементарный геймплей, простой контроль, подходит как тайм-киллер для любого возраста. В ней адски сложно набирать очки. Она всех бесит, все её ненавидят, но всё равно весь мир в неё и кучу её клонов играет уже более четырёх лет. И самое главное для нас жадных, все мы знаем, что в своё время бесплатная (!) Flappy Bird зарабатывала $50.000 в день. И это только на одной рекламе.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:29 | Сообщение # 14 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| puksus4, да, есть некий опыт издательства. Разовый взнос был только во времена Steam Greenlight, когда один раз заплатил и публикуйся, сколько хочешь. Сейчас же $100 нужно платить уже за каждую игру.
В Steam заработать становится всё сложнее. Причины просты: перенасыщение рынка, большая конкуренция и жажда игроками чего-то нового, т.к. все имеющиеся на рынке игры в большинстве своём повторяют друг друга. Поэтому чтобы привлечь к себе внимание, нужно создать нечто особенное и выделяющееся. Разработчики и издатели прибегают к различным приёмам для повышения продаж: хайп на острых актуальных темах, провокационные названия, более мягкая ценовая политика, высокие скидки и прочее. Совокупность этих методов даёт неплохой результат, но и это уже становится всё менее эффективным.
Steam — непредсказуемая штука. Были случаи успеха до безумия примитивных игр, которые были просто обречены на провал ввиду спорного качества. Были громкие провалы игр, в которые было инвестировано немало денег и времени. Но чем лучше игра, тем выше шанс на успех. Если раньше простенькая игра приносила несколько тысяч долларов на старте продаж, то сейчас такой результат считается большим успехом для среднестатистического инди-разработчика. Выпуская игру, ты всегда крутишь рулетку, ибо никогда не знаешь, что именно зацепит игроков в твоей игре, и зацепит ли вообще. Она по всем параметрам может считаться проходным шлаком, но благодаря какой-нибудь интересной особенности может вытянуть продажи. Также и качественный по всем фронтам проект может запросто утонуть в бесчисленной тоне мусора. Поэтому с таким проектом имеет смысл вложиться в рекламу. Хорошая игра соберёт свою кассу, нужно только осветить её аудитории.
Если говорить конкретно про цифры, то игра среднего качества вполне может заработать около $1000 за пару месяцев. Но с недельной поделкой на такой результат рассчитывать уже не стоит. Я в феврале выпустил Deep Despair, которую сделал за один месяц. Хоть это и песочница в открытом мире, но я позиционирую её игрой мелкого калибра. Учитывая специфическую графику и малый масштаб игры, в Steam она зашла хорошо, а некоторые игроки провели в ней десятки часов. Выручка уже спустя пару недель после релиза перевалила за $1000. Я решил, что песочницы-выживалки — перспективное направление, в котором стоит двигаться. В Steam можно очень хорошо зарабатывать, важно только нащупать плодородную почву.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 15:35 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus4 ( ) Можете поделиться опытом, сколько приблизительно может заработать мелкая но качественная 2д игрушка, с издателем, без издателя, с ручным пиаром, без издателя и пиара вообще? Если не секрет)
это сейчас не так работает. 1) стим базар, там очень много игр выходит и рассчитывать "мелкой, но качественной" на трафик со стима бессмысленно. По большей части разработчик должен выстраиваить свою аудиторию и базу игроков, а стим просто место где людям нравится/устраивает покупать и скачивать игры ( тоесть сам по себе стим никак твоим продажам не поможет особенно если это в первый раз )
2) Влияет так же жанр игры и идентификация, с чем можно быстро сравнить твою игру? Если ни с чем это может быть и не плохо, но точно труднее донести до людей что это то, что они ищут.
3) В 2019 по данным Майка Роуза ( он выступал в свое время продюсером данжелота ) - в среднем за первый месяц продают 2 тысячи копий. За год продают опять же по немного за уши притянутой формуле в районе x5 продаж первого месяца. Средняя стоимость ( с учетом ее реальной стоимости, скидок и разницы по регионам ) игры как правило 12.5 $
Так что можно предположить что более менее игра не хватающая звезд с неба получает в районе 87500$ за первый год ( с учетом выплаты 30% стиму ) Большинство игр зарабатывают меньше или сильно меньше.
Если ты заработал больше то есть вероятность что сможешь увеличить доходы со своей игры.
Сейчас развелось огромное кол-во издателей, не нужно обманыватсья, наличие издателя не сделает твою игру успешной. Это можешь сделать только ты сам и по большей части нет ничего страшного в самостоятельном издании если тебе это интересно я понимаю людей которые хотят работать с издателями когда они прямо говорят "мы не хотим иметь дело с игроками, людьми, договариваться, мы немного аутисты и живем в своем мире, пожалуйста не трогайте нас " или "мы не можем взять в банке ссуду/кредит, но нам нужно 50,100 тыс $ доделать продукт а издатель дает эти деньги всего за 50% прибыли навсегда, breaking deal! "
Математика простая. Ты платишь стиму 30%, потом издатель забирает 20-50% ( как договоришься ) от остатка, потом твоя налоговая ( если тебе повезло быть ип то в районе ~6% плюс по мелочи )
- Так что если взять цифры выше с издателем и вычетом их процентов и налогов то уже останется в районе 57,574$ за год.
4) Кинет ли меня издатель? Нет. Но мы говорим про издателей, а не тех кто себя ими только называет. Работа с издателем прозрачна. За издательством стоят люди и твои условия зависят от умения договариваться и показывать свою ценность. Договоры будут соблюдаться. Очень плохо если издательство обанкротится или будет смена управления, продюсеров. Это всегда тревожно и часто заканчивается драматично для разработчика.
Если рассматривать как ремесло то программисту с навыками выгоднее работать на фрилансе с несколькими большими заказчиками или работать в большой компании нежели заниматься самостоятельной разработкой игры. Игры не про программирование и требует гораздо больше навыков и сил чем часто есть у одного человека, а в современном мире с повышенными требованиями к качеству и перегреву с кол-вом игр так вообще нужно из кожи лезть.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
puksus4 | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 17:23 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, pixeye, спасибо большое за ответы.
Цитата pixeye ( ) Если рассматривать как ремесло то программисту с навыками выгоднее работать на фрилансе с несколькими большими заказчиками или работать в большой компании нежели заниматься самостоятельной разработкой игры. Игры не про программирование и требует гораздо больше навыков и сил чем часто есть у одного человека, а в современном мире с повышенными требованиями к качеству и перегреву с кол-вом игр так вообще нужно из кожи лезть. Ну лично я уже работаю в крупной конторе прогером 2 года сразу после выпуска с универа и вполне успешно, но это дичайше бесит, что пишешь чужую, тебе не нужную и не интересную игру, что отнимает кучу времени и сил, которые мог бы потратить на свой, интересный проект, который пусть даже заработает меньше. Главное чтоб жить на чтото было. Крупная контора - это нифига не творческий процесс, это перелопачивание тонн говнокода написанного 10 лет назад пьяным программистом, никто уже не помнит как это работает, всё это связано с 1000 других мест в коде. 99% задач - максимально унылые баги, 95% времени тратишь на то чтоб понять как чтото там вообще работает, и что с этим можно сделать не отломав остальное. Лютая рутина, но притом рутина сложная. В своём же проекте ты всё знаешь, знаешь чего хочешь, пишешь свой код, всё ровно так как хочешь ты. Моя влажная мечта - доделать и продать наконец свою первую игру и уволиться нахрен, если продажи пойдут хорошо. Вот собсно потому и интересно, какие есть возможные перспективы)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 18:01 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus4 ( ) Ну лично я уже работаю в крупной конторе прогером 2 года сразу после выпуска с универа и вполне успешно, но это дичайше бесит, что пишешь чужую, тебе не нужную и не интересную игру, что отнимает кучу времени и сил, которые мог бы потратить на свой, интересный проект, который пусть даже заработает меньше. Главное чтоб жить на чтото было. Крупная контора - это нифига не творческий процесс, это перелопачивание тонн говнокода написанного 10 лет назад пьяным программистом, никто уже не помнит как это работает, всё это связано с 1000 других мест в коде. 99% задач - максимально унылые баги, 95% времени тратишь на то чтоб понять как чтото там вообще работает, и что с этим можно сделать не отломав остальное. Лютая рутина, но притом рутина сложная. В своём же проекте ты всё знаешь, знаешь чего хочешь, пишешь свой код, всё ровно так как хочешь ты. Моя влажная мечта - доделать и продать наконец свою первую игру и уволиться нахрен, если продажи пойдут хорошо. Вот собсно потому и интересно, какие есть возможные перспективы)
Я полностью разделяю твою фрустранцию на тему легаси, говнокода и разгребания кармы других людей до тебя. Но выпуск своей игры так же мало относится к творчеству. т очно так же может накапливаться говнокод, просто он будет твой. Дедлайны, усталость, снижение концентрации. Есть вещи которые тебе в своей игре вообще будет не нравиться делать ( а в компании что ты работаешь ты этого можешь не видеть так как этим заняты другие ), а тут это будет на твоих плечах.
Все говнокодят разница ток что на работе тебе платят за чужой говнокод, а работая на себя ты теряешь деньги за свой пока продукта нет :)) В общем зарабатывать на платных играх можно, но сложно и часто не с первого раза и скорее всего в итоге ты будешь не один всем этим заниматься, так что договариваться тоже придется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 07 Мая 2020, 18:02 |
|
| |
puksus4 | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 18:23 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Но выпуск своей игры так же мало относится к творчеству. т очно так же может накапливаться говнокод, просто он будет твой Да я в курсе. Наверно уже !пять! раз перепиливал свой движок пока не получил нечто устраивающее по качеству кода и возможностям. И да, пилить приходится все части, а не только графику как на работе. Но если честно, от этой графики уже тошнит, хочется именно заниматься всем в целом. Зачастую бывают депрессии и отходняки от своего проекта, иногда становится невмоготу, но отдохнёшь пару недель и возвращаешься. Когда есть успехи - бвает период воодушевления, когда буквально ночами не спишь - сидишь и делаешь) В целом вижу это более увлекательным всё же чем чужая игра)Добавлено (07 Мая 2020, 19:06) --------------------------------------------- Кстати, насколько может быть полезным распихивание игры по торрентам, на всякие small-games, и им подобные. Возможно на первых порах получение доли известности важнее доли денег?
Сообщение отредактировал puksus4 - Четверг, 07 Мая 2020, 18:24 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 05:01 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, а есть чем заменить falco? Может кто по жирней помойку видел?)) На стим боюсь пока идти. Вдруг просто так время и деньги потрачу
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 05:13 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, а отличный у тебя настрой, изначально делать игры, чтобы выбросить их на помойку. Был тут недавно такой один, так он извращенцем оказался.
|
|
| |
|