Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опрос: Лучшая программа для создания FPS игр
1. FPS creator [ 34 ] [40.00%]
2. Cube 1, 2 [ 4 ] [4.71%]
3. RGM [ 7 ] [8.24%]
4. Game studio A7 [ 3 ] [3.53%]
5. UDK [ 21 ] [24.71%]
6. 3D rad [ 4 ] [4.71%]
7. Другая [ 12 ] [14.12%]
Всего ответов: 85
IgromanДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 1
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Прост интерестно) Мне лично больше Сube 2, брал бы UDK но моя железка не потянет. Жаль ток что на куб моделей мало а так просто и удобно, да и качество графики не самое плохое. smile

Добавлено (28.09.2010, 21:11)
---------------------------------------------
не забываем комментировать свой выбор



This is MAGICKA!
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Долгое время "Игрался" с кубом))), редактор очень приятный). Но выбиру "Другое", т.к. ничего из этого списка, выбирать не хочу.)
И приведу свой список:
-Исходник dead justice
-Irrlicht
-NeoAxis
-Quest 3D
-DirectX SDK
EshfordДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:21 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
FPS - creator? хоть и не гамал его
IgromanДата: Среда, 29 Сентября 2010, 09:13 | Сообщение # 4
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
f@ck_lab, ахах )) я думаю только половина участников форума выберет то что предложил ты, т.к большинство тут не знают ЯП(а это всё движки) в том числе и я, но на днях начну C++ учить конструкторы задолбывать начали. dry

Здесь в принцепе лучший UDK, но он не настолько простой как стальные (ну и Game studio A7) cool

Добавлено (29.09.2010, 09:13)
---------------------------------------------
FPS creator нормальная вещь но сыроватая - много багов. У меня такая проблемма была, что больше 20 монстров на карту ставить нельзя - лагает biggrin



This is MAGICKA!
TovTripleZДата: Среда, 29 Сентября 2010, 09:24 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
RGM лучше всех. :3
И багов в нём, по сравнению с FPSC, очень мало, и понятнее он, и любая железка его потянет.


Бледные дрыщекролики следят за вами
DezДата: Среда, 29 Сентября 2010, 09:28 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unreal engine наверное по своим возможностям, вот только новичку его не посоветуеш)
horaxДата: Среда, 29 Сентября 2010, 09:49 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
С позиции трудозатраты-простота-результат - однозначно Game studio A7. Там действительно можно сделать шутер (понятно, на готовых моделях - приличного качества) за пол часа.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
warr11rДата: Среда, 29 Сентября 2010, 11:00 | Сообщение # 8
Скептик
Сейчас нет на сайте
Для новичка лучшим выбором будет креатор, в силу своей простоты.
Выпустив на нем 2-3 игры и хорошо себя зарекомендовав в любительском геймдеве, можно садится за УДК, редактор - это по сути готовый ФПС, который нужно очень серьезно переписать.


Модератор форума про FPSC.


anisimovДата: Среда, 29 Сентября 2010, 11:31 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
"брал бы UDK но моя железка не потянет" Конфигурацию в студию, может и потянет.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
OnimushiДата: Среда, 29 Сентября 2010, 11:32 | Сообщение # 10
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Unity3D
IgromanДата: Среда, 29 Сентября 2010, 15:01 | Сообщение # 11
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, ну RGM это я считаю уже прошлый век) Нужно идти вперёд и не останавливаться на старом.


This is MAGICKA!
infuzoДата: Суббота, 02 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blitz3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг