Как вы думаете почему закрыли раздел "Помощь в создании игр"??? Ну жил раздел, ну задавали люди общие вопросы по геймкриатингу но зачем было его закрывать??? Может его закрыли для чистки??? Высказывайте свои мнения, потому что на мой взгляд, этот раздел - неотъемлемая часть форума
Сообщение отредактировал infuzo - Вторник, 05 Октября 2010, 17:24
Добавлено (22.09.2010, 19:34) --------------------------------------------- А может кто-то знает урок, где описывается движение камеры, использование мыши? Если знаете - выкладите, пожалуйста.
Я хочу сделать определённый уровень гравитации. Создал Plane. Привязал к плану камеру. Но скорость движения камеры к плану как выставить? Вот ссылка на скачивание кода.
Сообщение отредактировал infuzo - Среда, 22 Сентября 2010, 08:38
Команда IN-Games разрабатывает модификацию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти под названием Lost Reality MOD. Данный мод относится к глобальным, так как присутствует огромный список изменений. Список изменений:
1. Добавление 13 новых костюмов ( Экзоскелет ЧН, Экзоскелет "Воля", Экзоскелет Монолита, Экзоскелет Долга, Экзоскелет Борова, Комбинезон "Бугор", Комбинезон "Воля Учёного", Научный костюм наёмников, Старый комбинезон ЧН, Старый комбинезон Долга, Облегчённая Заря, Комбинезон тёмных сталкеров, Тяжелый костюм Одиночек, Комбинезон Наёмника) 2. Добавление 5 новых кланов и группировок (Клан Стрелка, Клан Хемуля, Тёмные Сталкеры, Чистое Небо, Грех.) 3. Замена всех локаций. Новые локации ( Южный кордон, Кишка зоны, Старая свалка, Пещера, Тёмная долина, НИИ МедПрибор (агропром), Южные болота, Верхние болота, ...
Добавлено (05.09.2010, 16:55) --------------------------------------------- Люди когда ставлю локи у меня какой-то странный чёрный фон. Как поменять текстуры на нормальные?
Добавлено (05.09.2010, 16:56) --------------------------------------------- Точней где эти нормальные найти?
Добавлено (05.09.2010, 17:05) --------------------------------------------- Вот скины этого бага:
Сообщение отредактировал infuzo - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:06
На днях скачал билд 1935 или как его называют Dream Stalker. Ьам такие большие и красивые локации, но очень часто выкидывает. Можно ли как-то полностью стереть все стандартные локации в Тенях Чернобыля и вставить их из билда? Если да то как? Заранее всем спс.
Добавлено (05.09.2010, 14:33) --------------------------------------------- Никто не знает??
Люди, недавно стал администратором интернет-сервера Сталкер - Тени Чернобыля. Потихоньку начал осваивать команды, всё такое. Но мне нужна помощь ка начинающему админу. Помогите с этими коммандами
sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших. sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд sv_votestop --- остановить голосования sv_kick --- кик игрока по имени sv_kick_id --- кик по ID sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP sv_listplayers - Список игроков на сервере
g_restart - перезагрузка карты g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом). mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать sv_changegametype --- Изменить тип игры sv_changelevel --- Изменить карту sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим sv_listmaps - Список карт sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры) sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды sv_nextmap --- следующая карта sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак sv_prevmap --- предыдущая карта sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт sv_setweather --- установить новую погоду sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе sv_startteammoney - стартовые деньги sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше раз) sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
Режимы наблюдателя: sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»
mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0' mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2] sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1] sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100] sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000] sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000] sv_return_to_base --- no arguments sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime --- no arguments sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save --- Saves statistic data
Не знаю как вводить, может кто то приведет примеры этих команд. Заранее спс.