Просьба в данную тему сообщать о новых конструкторах, которые появляются. Так же можно указывать редкие конструкторы и другие конструкторы, которые не размещены на нашем сайте. Мы будем рассматривать данные и добавлять описания и ссылки на страницы сайта. Обязательно указывайте правильное название и ссылку. Ну и описание от себя, если не затруднит. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Есть еще один проект по адресу http://gluon.gamingfreedom.org/, но судя по описанию (или по тому что я понял из английского), это целая система, цель которой "поддержка идеи от автора, до играющего в игру человека". Проект чисто "не под виндоус" (Линукс), попробовать что это такое не имею возможности, снизу есть ссылка на скрин, может кого заинтересует. Добавил-бы в базу материал о нем, но не знаю как его подать (попробуйте его кто-нибудь, напишите мне ЛС пожалуйста). screen MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Вторник, 03 Января 2012, 22:53
На вид этот Глюон не очень, но нужно будет попробовать. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
На вид может быть. Но на данный момент под Линукс не очень много простых конструкторов для игр (по сравнению с виндою), например это сдерживает меня переходить на бесплатную ОС. MaximTG
На вид может быть. Но на данный момент под Линукс не очень много простых конструкторов для игр (по сравнению с виндою), например это сдерживает меня переходить на бесплатную ОС.
Под линукс (и виндовс) есть замечательный BlitzMAX (и 2Д и 3Д) Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Стоимость: 32$ Система разработки 2D и 3D игр по типу Far Cry 2. Создание игр происходит без использования программирования. В комплекте набор инструментов для удобного и быстрого создания игр.
ГСКонструктор. Визуальный редактор приложений и игр для web и для запуска под любой ОС. Для написания программ используется скриптовый язык JavaScript. ГСКонструктор <- описание и возможность скачать. Демонстрационные приложения(Запускается прямо в браузере.) SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ [HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Сообщение отредактировал SkanerSoft - Четверг, 12 Апреля 2012, 13:28
salewa, большинство из них уже есть в базе или не актуальны. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Жанровая направленность: 2D игры (экшен РПГ, платформеры, jRPG, аркады, гонки и пр.); Платформа: PC (Windows), Linux (Ubuntu), Mac Os X (+10.6), Windows Mobile (6.0+), Android (2.2+), iPhone (3G+) ; Лицензия: свободный; Языки программирования: локальный скрипт; Открытый исходный код: по запросу; Мультиплеер: есть; Достоинства: бесплатный, скриптинг, поддержка множества платформ; Недостатки: только 2D; Разработчики движка: OGM Team
Постоянно развивающийся конструктор игр. WYSIWYG редактор сцен. Редактор скриптов с подсветкой синтаксиса. Редактор свойств и событий. Поддержка внешних дополнений. Шифрование ресурсов игр при сборке. Надо отметить что сборка игр для iPhone может производиться из под Windows.
Версия: 0.77 Лицензия: WTFPL Документация: справочник по API, принципы работы движка и редактора, уроки, прототипы игр Платформы: Windows, MacOS, iOS, Android, Flash (Android пока только на эмуляторе, Flash - FP10 или FP11) Рендеринг: OpenGL, OpenGL ES, Direct3D 9, автоматическая упаковка текстур в атласы, батчинг спрайтов. Редактор: сцен, физики, физических тел, скриптов, шрифтов, частиц, flow-графов (редактор частиц пока только в планах, flow-graph - почти готов) Прочее: флешевые интерфейсы и графика (на базе gameswf, рендер средствами движка, так же рендер шрифтов), сеть, mysql, тестирование клиент-серверных приложений прямо в редакторе API: достаточно богатое С++ API и не очень богатое Lua API (в силу его молодости) с документацией.
Нашел на сайте gamedev.ru Движок находится в стадии разработки, но уже сейчас имеет довольно таки богатый набор возможностей. Разрабатывается кажется отечественным разработчиком.Обновления выходят где-то раз в неделю.
Жанровая направленность: 2D и 3D игры любого жанра игры; Платформа: PC (Windows), Mac Os X, PS3, XBOX 360, Android, iPhone; Лицензия: бесплатная и коммерческая; Графическое API: DirectX 9-11, OpenGL 3.0+ Языки программирования: С++, AngelScript и визуальная система Tetragramaton; Открытый исходный код: -----; Мультиплеер: есть; Достоинства: бесплатный для некоммерческого использования, поддержка множества платформ, хорошая графика; Недостатки: -----; Разработчики движка: Reality Pump Game Development Studios
Игровой движок который использовался для создания Two Worlds. Есть все что надо для разработки: хорошая графика, встроенная поддержка GUI интерфейса 3D (Doom 3) совместимый Unicod, Модульная физика, поддерживающая PhysX, Bullet, Box2D. Звук это: OpenAL (PC, Android, Mac, iOS), OpenSL (Android), XAudio2 (PC, XBOX), MultiStream (PS3). Редактор уровней с визуальной системой скриптинга, а также прочие нужные инструменты. Лицензионная политика такая, если игра продана тиражом меньше 100 копий, то цена движку = 0, больше 1000 придется отчислять 13% продажи.
Жанровая направленность: 2D; Платформа: PC (Windows); Лицензия: бесплатная; Графическое API: DirectX 9; Языки программирования: С++, внутренний скриптовый язык; Открытый исходный код: предоставляется; Мультиплеер: -----; Достоинства: бесплатный; Недостатки: -----;
Конструктор игр написанный на C++ и Irrlicht 3D engine. Внутренний скриптовый язык чем-то напоминающий GM, да и интерфейс программы выполнен в стиле того же GM.
Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:33