Среда, 27 Ноября 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
SkanerSoftДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 11:48 | Сообщение # 1 | Тема: Создание игры про ТАНКИ на JavaScript и компиляцией в APK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, 23 урока - это полный цикл разработки, от нуля и до публикации в плей маркете.













































Вот полный цикл


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 15:45 | Сообщение # 2 | Тема: Создание игры про ТАНКИ на JavaScript и компиляцией в APK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наткнулся тут на множество тем о том, как люди пробуют и у них не получается создать игру на JavaScript с нормальным портированием её на Android, и собственно могу предоставить бесплатно целый видеокурс с полноценным процессом разработки игры и компиляцией этой игры в APK файл.

Инструменты:
1. Sublime Text 3
2. Google Chgome (для отладки)
3. Android Studio (для компиляции)

И я не знаю, как будет лучше выложить их, прямо тут или на ютуб. Напишите, кому интересно.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 05:51 | Сообщение # 3 | Тема: PointJS
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, игровой 2D движок, есть работа с примитивами, полигонами, камерами, анимацией, статикой, звуком и музыкой, это все в составе самого движка. Поддерживаются устройства ввода, мышь, клава, сенсор, множественные касания, жесты, и т.д. Столкновения, вращения, масштабирование, и т.д.
Все что в первом посте написано - то и входит в комплект, ничего дополнительного не нужно, поддерживаются сцены, уровни, саундтреки и плейлисты для уровней.

скопирол отсюда http://pointjs.ru/

Добавлено (23 мая 2016, 05:51)
---------------------------------------------
Прикольные примеры приложений на PointJS:

http://pointjs.ru/examples/slither.io.html
http://pointjs.ru/examples/agar.io.html
http://pointjs.ru/examples/aaah.html
http://pointjs.ru/examples/vibrate.html - для мобильных!
http://pointjs.ru/examples/men_waudio.html
http://pointjs.ru/examples/chrome-dragon.html
http://pointjs.ru/examples/audio.html


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]


Сообщение отредактировал SkanerSoft - Понедельник, 23 Мая 2016, 05:52
SkanerSoftДата: Пятница, 13 Мая 2016, 09:52 | Сообщение # 4 | Тема: PointJS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Набор базовых возможностей движка на текущий момент выглядит следующим образом:
Поддержка мыши
Поддержка тачскрина (+ множественные касания)
Поддержка Клавиатуры
Блокировка курсора
Примитивы: Круг, Прямоугольник, Эллипс, Линия, Точка
Полигональное построение любых объектов
Изображения
Тайлсеты
Анимация
Объектная модель
Статические столкновения
Динамические столкновения
Вращение любых объектов
Масштабирование
Векторная математика
Попиксельные операции
Работа с пост. эффектами
Создание мешобъектов
Создание полигональных объектов
Текстурирование объектов
Поддержка звука и музыки
Создание плейлистов для фоновой музыки
Высокая скорость работы + большая оптимизация под Android/iOS
Управление скоростью анимации
Доступ к контексту
Работа с камерой: Слежка за объектами, Движение камеры, Снятие "скриншота"

Инфа с сайта pointjs.ru

Там же набор примеров, понравился пример agar.io и с дракончиком из хрома.
Не могу дать ссылку на примеры, они там в ифрейме открываются.

Добавлено (13 мая 2016, 09:52)
---------------------------------------------
Код

var pjs = new PointJS('2D', 1280 / 2, 720 / 2, { // 16:9
    backgroundColor : '#53769A' // if need
});

var log    = pjs.system.log;     // log = console.log;
var game   = pjs.game;           // Game Manager
var point  = pjs.vector.point;   // Constructor for Point
var camera = pjs.camera;         // Camera Manager
var brush  = pjs.brush;          // Brush, used for simple drawing
var OOP    = pjs.OOP;            // Object's manager
var math   = pjs.math;           // More Math-methods
var levels = pjs.levels;         // Levels manager

var width  = game.getWH().w; // width of scene viewport
var height = game.getWH().h; // height of scene viewport

pjs.system.setTitle('PointJS Game'); // Set Title for Tab or Window

// Game Loop
game.newLoopFromConstructor('myGame', function () {
    var myText = game.newTextObject({
  positionC : point(game.getWH2().w, game.getWH2().h), // central position of text
  size : 50, // size text
  color : '#EAEAEA', // color text
  text : 'Hello, World!', // label
  alpha : 0, // alpha channel
  font : 'Arial' // font family
    });

    this.update = function () {
  // Update function

  game.clear(); // clear screen

  myText.draw(); // drawing text
  myText.transparent(0.005); // change alpha [0..>..1]

    };

});

game.startLoop('myGame');


Минимальный игровой код.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]


Сообщение отредактировал SkanerSoft - Среда, 28 Декабря 2016, 11:09
SkanerSoftДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 08:45 | Сообщение # 5 | Тема: Уроки по созданию браузерного арканоида на JavaScript
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшой курс о создании Арканоида на JavaScript с полного нуля. Никаких движков, никаких готовых решений.















Так же в последним уроке есть информация о конкурсе, проводимому в честь 1 мая. Сумма приза ха первое место - 5000 рублей. Может кто-то еще успеет даже))

Добавлено (15 апреля 2016, 08:45)
---------------------------------------------
А вот и сам конкурс


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 06:58 | Сообщение # 6 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
lightSyntax

Опечатался, сорян)

Добавлено (21 декабря 2015, 08:33)
---------------------------------------------
Ребят, кому не сложно потратить 2 минуты времени, можете поддержать проект на spark'е?
Вот тут просто оставить свой плюсик, либо добавить голос к записям в блоге. Регистрация не нужна, всё очень просто.

Добавлено (26 декабря 2015, 16:52)
---------------------------------------------
Движок обновился до версии 0.6.0, завезен новый менеджер обработки внешних ресурсов, благодаря которому можно отслеживать прогресс загрузки внешних файлов (аудио, спрайтов), выдавая игроку в процессе ожидания любую информацию, как вариант - надпись "загрузка" с прогресс-баром...

Добавлено (15 апреля 2016, 06:58)
---------------------------------------------
Скоро 1 мая, объявляем конкурс)



SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 12:02 | Сообщение # 7 | Тема: Игра в контакте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если разбираешься в Языках программирования, можно начать с этого.



SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 17:27 | Сообщение # 8 | Тема: Уроки работы с Яндекс API из приложений на JavaScript
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кому пригодится, и если кто-то собирается делать игру на JavaScript...

Воспроизведение музыки в игровом приложении:


Яндекс переводчик в игровом приложении:


Яндекс синтезатор речи в игровом приложении:


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 15:54 | Сообщение # 9 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте


Добавлено (19 декабря 2015, 07:21)
---------------------------------------------
Движок обновился до версии 0.5.0, все нововведения учтены. Проведена небольшая оптимизация, а так же убраны некоторые неиспользуемые методы. Сенсорные устройства пока не поддерживаются. Устройство, на котором проводилась отладка сломалось (сгорело при зарядке), так что до следующей версии проект работает только с мышью и клавиатурой.

Обновление всегда доступно на GitHub или на официальном сайте (j2ds.ru).

При нахождении ошибок, Баг репорты скидывать сюда

Добавлено (19 декабря 2015, 09:24)
---------------------------------------------
В j2Ds будет добавлен новый Менеджер отладки, который, при нахождении ошибок в коде добавляет в консоль информацию об ошибке, а так же имеет возможность указать движку следующие режимы работы:
- Останавливаться при ошибках
- Не останавливаться при ошибках, но информировать о них
- Безоговорочное выполнение любого кода без информирования



Режим отладки работает корректно на всех устройствах. Если игра запущена на мобильном устройстве, в котором нет консоли, будет выдано GUI сообщение движка.

Так же в движке разрабатывается менеджер HTML5 GUI, который позволит вам создавать красивый HTML5 интерфейс.

Добавлено (19 декабря 2015, 19:54)
---------------------------------------------
Теперь, если вы не желаете использовать консоль вашего браузера, либо тестирование происходит на мобильном устройстве, j2Ds предоставляет собственный отладчик. На данный момент, конечно же в BETA версии.

Внешний вид отладчика j2Ds


Добавлено (19 декабря 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Попробовать новый отладчик в действии можно Тут, либо Тут

Добавлено (20 декабря 2015, 00:35)
---------------------------------------------
Командная строка отладчика так же позволяет получать информацию об объектах, как это происходит в консоли браузера. Достаточно ввести имя функции, объекта, или переменной, чтобы посмотреть его структуру. При этом структура объекта выводится в привычном формате консоли браузера.



Добавлено (20 декабря 2015, 15:54)
---------------------------------------------
Побочным эффектом введения Менеджера отладки и ошибок стало то, что теперь можно подсвечивать синтаксис JavaScript кода не только в окне отладчика, но и в любом месте на странице, используя функцию lightSintax().
Этот режим прекрасно себя чувствует в Справочной системе а так же при просмотре исходников в примерах приложений.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]


Сообщение отредактировал SkanerSoft - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 15:56
SkanerSoftДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 19:14 | Сообщение # 10 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
2D физика

Физики пока нет, но планируется. Физика будет своя, так же на основе соответствующего Менеджера.
На данный момент есть лишь обнаружение столкновений между объектами и взаимодействие между ними.

А вот когда именно появится физика - пока ответить не могу... так как сам пока точно не знаю. Сейчас работа сконцентрирована над звуками, музыкой и тесной интеграцией с AndroidStudio.

Добавлено (10 декабря 2015, 14:49)
---------------------------------------------
Как-то случайно нашел ЭТО

Добавлено (13 декабря 2015, 14:01)
---------------------------------------------
Глобальное обновление. Полная потеря совместимости. Поддержка звука. Как-то так должна называться эта новость...
Но, название, как всегда - весьма банальное: Обновление j2Ds до версии 0.4.0.
Первое, и, наверное, не очень радостное известие - безболезненно обновиться на новую версию будет нельзя. Связано это с тем, что изменениям подверглись все глобальные объекты. В движок введено понятие "Менеджер", которое определяет специальный объект, отвечающий конкретно за свою область работы. Менеджер следит за стеком, за объектами, вверенными ему в наблюдение. Всеми менеджерами можно легко управлять. Для обновления, в принципе, нужно внимательно глядеть в справку, чтобы ваш проект внезапно не начал работать не совсем так, как вы того ожидаете. При обновлении так же очень рекомендуется поглядывать в веб-консоль, и следить, какие методы вызывают ошибки, чтобы устранить их, посмотрев в справку. Ну, думаю, справиться будет не сложно. Благо это касается лишь самих менеджеров, методы не тронуты, только расширенны.

Второе, не менее важное, список менеджеров:
- Менеджер сцены: getSceneManager()
- Менеджеры управления
- - getIO
- - getTouchIO
- Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()
- Менеджер слоев: getLayerManager()
- Менеджер текстур: getTextureManager()
- Менеджер устройства: getDeviceManager()
- Менеджер звука: getSoundManager()
- Менеджер хранения данных: getMemoryManager()
- Менеджер видок (камер): getViewManager()
- Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFpsManager()
- Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()
- Менеджер векторов и математики: getMathManager()
- Менеджер рисования (кисть): getPaintManager()
Подробно обо всем написано в справке.

Третье, в движок заехал звук.
Менеджер звука полностью рабочий, базируется на HTML5 Audio, и позволяет следующее:
- загрузка звука из файла
- Воспроизведение
- - Одиночное
- - Зацикленное
- Управление воспроизведением
- Управление громкостью
- Все возможности плеера
- Глобальные методы
- Блокировка воспроизведения

О глобальных методах чуть подробнее. При возникновении какой-нибудь ситуации, например, при переходе на новый уровень, вам не нужно останавливать каждый звуковой файл по отдельности, вы можете вызвать глобальную команду для остановки сразу всех звуков. То же касается и воспроизведения, паузы.

Четвертым пунктом идет оптимизация. Хоть она и не такая серьезная, но все равно движок немного оптимизировал, теперь некоторые менеджеры по умолчанию не включены, чтобы не отнимать ресурсов устройства.

Ну и на этом, пока что, все. Вчера не выложил ничего, каюсь, но не жалею! День прошел очень позитивно, с друзьями. Желаю всем хорошего окончания года!

Добавлено (18 декабря 2015, 19:14)
---------------------------------------------
В предстоящем обновлении j2Ds внесен список изменений:
- Теперь игровую сцену можно инициализировать на уже существующем canvas - элементе, функция scene.initCanvas('id_of_canvas');
При этом вы так же можете использовать все возможности движка. Данное новшество позволит встраивать движок в ваши веб-страницы для анимации, презентации или просто демонстрации чего-либо.

- Менеджер аудио переименован в AudioManager, ранее был SoundManager.

- Новый менеджер Триггеров, позволяющий выполнять команды с задержкой, выполнять циклически.

- Новый менеджер PaintManager, позволяющий рисовать несложные элементы, не создавая Ноды.

Так же готовится новый урок по ВКонтакте API. Во втором уроке уже начинаем создавать игровой проект в отладочном режиме ВК.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]


Сообщение отредактировал SkanerSoft - Среда, 09 Декабря 2015, 16:26
SkanerSoftДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:14 | Сообщение # 11 | Тема: Физика в Limbo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Система парентов, один - за движение, другой за анимацию. Колизится не сам перс, а его бокс. Причем не один бокс, а посекторно сразу несколько.

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Среда, 09 Декабря 2015, 08:27 | Сообщение # 12 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного изменена архитектура движка. Теперь функционал разделен на Менеджеры.
в j2Ds менеджер - это специальный объект, который отвечает за ту или иную часть движка. Разбивка на менеджеры дает возможность использовать в ваших проектах только тот функционал, который требуется именно вам, при этом совершенно не нужно вникать, как работают остальные части.
На текущий момент в движке задействованы следующие менеджеры:
- Менеджер сцены: getSceneManager()
- Менеджеры управления
- - getIO
- - getTouchIO
- Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()
- Менеджер слоев: getLayerManager()
- Менеджер текстур: getTextureManager()
- Менеджер устройства: getDeviceManager()
- Менеджер звука: getSoundManager()
- Менеджер хранения данных: getMemoryManager()
- Менеджер видок (камер): getViewManager()
- Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFPSManager()
- Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()

Пока это все менеджеры, доступные в движке, но поверьте, на их основе создать полноценный проект можно уже сейчас.
Обновление планируется на субботу.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]


Сообщение отредактировал SkanerSoft - Среда, 09 Декабря 2015, 08:28
SkanerSoftДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 07:41 | Сообщение # 13 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Android и IOS.

iOS только косвенно.
Работа под Android проверена на версиях от 2 до 5. Экспорт при помощи Intel XDK либо при помощи Android Studio. Позже выпущу полноценный гайд по теме, сейчас время ужимает очень сильно.

Добавлено (08 декабря 2015, 07:41)
---------------------------------------------
Меня тут упрекнули, что работа встала. Не встала, движок уже дорос до версии 0.3:
Добавлен файл history, отображающий изменений от версии к версии, лишь косвенные.

На данный момент движок оборудован следующим функционалом:
- Добавлена поддержка колесика мыши
- Добавлены возможности позиционировать объекты по отдельным координатам
- Изменен подход к организации события мыши, добавлены типы событий:
- isMouseDown - удерживание кнопки мыши
- isMousePress - однократное нажатие кнопки мыши
- isMouseUp - отпускание кнопки мыши
- Так же функции принимают в качестве аргумента следующие строки:
- LEFT
- RIGHT
- MIDDLE

Немного о грядущих нововведениях:
- Добавлен менеджер видов. Теперь можно создавать сколь угодно Видов (ViewPort), управлять ими, переключаться.
- Добавлены функции автоматической перерисовки сцены, чтобы не вызывать для каждого объекта метод draw()
- Добавлен менеджер игровых состояний.
- Изменен механизм работы с устройствами ввода / вывода.
- Добавлен менеджер обработки событий тачскрина "getTouchIO()" с поддержкой событий isTap[Down|Press|Up].
- Так же в обработчик мыши добавлены события isMouseMove() а в обработчик сенсорного ввода isTouchMove(). Подробно обо всех событиях будет описано в справке и в history-файле. Обновление выйдет в ближайшую субботу. По всем нововведениям и обновлениям информацию вы всегда можете получить на GitHub проекта и так же на сайтах проекта.

Так же справка полностью на русском, с примерами, готова уже для самой актуальной версии движка.

По всем вопросам отвечаю либо тут, либо ВК, либо на форуме проекта. Лучше конечно на форуме самого движка, дабы сконцентрировать информацию по движку.

И еще, может кто подскажет, как отредактировать движок тут на сайте? А то он в списке движков есть, но я не знаю как вносить туда правки...


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Среда, 02 Декабря 2015, 08:23 | Сообщение # 14 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
в оригинальном коде движка

На данный момент движок не планируется использовать совместно с чем-либо еще, что влияет на DOM, потому да, он охватывает все элементы управления, включая устройства ввода и объект window.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 07:32 | Сообщение # 15 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Вот тут есть информация о нововведениях, которые вам могут подойти

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:34 | Сообщение # 16 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движок по умолчанию хватает сразу объект body для манипуляций с клавиатурой. В новой версии сделаем возможность подключения своих обработчиков.

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:16 | Сообщение # 17 | Тема: RAPTOR Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет того, радостная новость для меня или нет, ничего говорить не буду. Однако, если вы желаете, чтобы у вас всегда была актуальная версия j2Ds - то скажу, что движок обновляется раз в неделю по субботам. Обо всех нововведениях и изменениях я пишу в справке. Так что обновления желательно не пропускать, потому что версии, к примеру - 0,0,2 и 0,1,0 полностью не совместимы. Ну или же вы можете просто переписать движок под себя.

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:18 | Сообщение # 18 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
размываются ли спрайты при увеличении

Размываются, если их размер вывода на сцену при задании размера нецелый.

Например, размытие сработает если размер спрайта - 50,50, но размер объекта, который использует его как текстуру - 50.0, 50.0

В движке два типа веторов - вещественные и целочисленные, при использовании целочисленного - размытие не происходит.

Однако в Хроме размывается в любом случае.

Добавлено (01 ноября 2015, 22:18)
---------------------------------------------
j2Ds обновился до версии 0.1.0.
Из нововведений:
- Корректная обработка FPS в играх, если установлено ограничение FPS. При исправлении этого бага FPS в целом возросло примерно на 20%.
- Добавлены новые обработчики событий и состояний (см. справку)
- Все объекты, наследующие базовую ноду получили много новых методов и обработок.
- Для отрисовки текста появилась возможность задать линию обводки, если требуется.
- Небольшие исправления и добавление новых методов, описывать которые тут нет смысла, читайте справку.

Версия осталась полностью совместимой, единственное, что много названий методов изменилось, и если после обновления у вас появились ошибки, просто посмотрите на реализацию вашего метода в справке.

Кроме того, теперь, чтобы получить доступ к управляющим объектам, есть соответствующие команды:
- getScene()
- getLayers()
- getIO()
- getTextureManager()
- getDOM()

Некоторые методы были удалены вовсе, на замену им пришли другие. Опять же - справка все описывает.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 09:45 | Сообщение # 19 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
hero564, движок ничего не искажает и представляет в том виде, в котором вы все делаете, и в сам DOM он не лезет никак, если вы о соответсвии шаблонам, то да, полностью позволяет реализовать все под ваши предпочтения.

Добавлено (25 октября 2015, 09:45)
---------------------------------------------
Если вы об изменении размеров сцены с сохранением пропорций и дистаций - это да, несомненно умеет.


SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
SkanerSoftДата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:57 | Сообщение # 20 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут я с вами полностью согласен! Однако бросать работу я ни в коем случае не собираюсь, ибо у движка набирается сообщество очень активно, так как постоянно улучшаются показатели. Сам же движок поделен на секторы, независимые друг от друга по реализации.
А вот насчет того, что бросают - это верно. Я сам изучал Irrlicht Engine, но понял, что ничего толкового не выйдет, после чего и забросил его вовсе. Хотя потенциал был... развития не было.
А по своему движку записывается видеокурс небольшой, в качестве примера небольшой 2D платформер.
j2Ds не претендует на звание мега игрового движка. Просто небольшой фреймворк, обертка для API canvas, упрощаюий работу с ним. И упрощает довольно сильно.

Добавлено (17 сентября 2015, 17:42)
---------------------------------------------
Вышла новая версия движка, с поддержкой слоев и большой оптимизацией!
Довел справку до ума, которая теперь доступна в главном репозитории проекта: https://github.com/SkanerSoft/J2ds
Там же можно скачать обновление и проверить в работе!

Добавлено (20 сентября 2015, 18:19)
---------------------------------------------
Очередное обновление вышло и уже доступно для использования! Основным упором было переписать и сделать более адекватную справку, что теперь находится на гите в корне репы.
Кроме всего прочего движок пополнился множеством функций! Кому интересно, милости просим!

Добавлено (23 октября 2015, 22:57)
---------------------------------------------
Движок обновился до версии 0.0.5, получил кучу обновлений и нововведений, среди который большая оптимизация отрисовки примитивов, динамическая генерация спрайт-карт, низкоуровневый доступ к контекстам всех слоев, а так же шаблонизатор для генератора текстур.







SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]


Сообщение отредактировал SkanerSoft - Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:06
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг