Что лучше Game Maker или Scirra Construct ?
|
|
|
|
Voldemord | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:47 | Сообщение # 1 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? Ваше мнение...
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Сцыряк прикольней(имхо)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? Ваше мнение... Каждому как говорится своё, но мне кажется, что Констракт лучше. Во-первых он открытый и бесплатный, во-вторых несмотря на то, что актуальная версия ещё не достигла 1, он уже очень многое позволяет реализовать. Со временем Констракт догонит и перегонит гамак. (имхо)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:30 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Каждому свое, конечно. Но по мне GM круче.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:50 | Сообщение # 5 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Game Maker, естественно! Он позволяет создать игру любого жанра, легок и удобен в освоении. Несомненный плюс - популярность. В сети полно примеров для ГМ, профи по созданию игр на нем, для новичков ГМ ввобще незаменим. (ИМХО)
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:49 | Сообщение # 6 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) Game Maker, естественно! Он позволяет создать игру любого жанра, легок и удобен в освоении. Вот покажу скоро демку игры, над которой сейчас работаю, после нее вам гамак в одно место засунуть захочется
портфолио - 3d графика
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:19 | Сообщение # 7 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Гамак лучше!!!
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:49 | Сообщение # 8 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Работал и с одним, и с другим. ИМХО, они находятся примерно на одном уровне, так что тут дело только в удобстве. Кому-то удобнее работать с Construct, а кому-то с Game Maker. Достойные проекты я видел на обоих конструкторах.
|
|
| |
Veterok | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 21:32 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оба конструктора хорошие.....Раньше работал на гамаке ,но после запуска Scirra Construct возвращаться на него не захотелось
|
|
| |
Slavec | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 10 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Я считаю его более гибким и постоянно расширяющимся плагинами и прочими вещами конструктором. Сотни дополнений. К тому же, мы можем сами их писать. Множество перспективных инди-проектов среди игр. Постоянно развивающееся сообщество. Ну и наконец язык GML, предназначенный для написания скриптов в игре и многого другого. Конструкторы в целом стоят наравне. (народ, не принимайте за голословность, факты вроде привел)
Сообщение отредактировал Slavec - Среда, 07 Апреля 2010, 22:13 |
|
| |
neocrey | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:12 | Сообщение # 11 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с вышесказанным - кому что. Я к Гамаку уже привык, тем более почему-то Construct на моем компьютере глючит. Но я позволю себе не согласится с целью 'догонит и перегонит' - вы только посмотрите на последние пакеты расширения для Game Maker! Конвертер для PSP и Nintendo Wii - это большой шаг вперед! Я даже где-то видел пример с переводом файла .gm6 в .swf, так что, имхо, тенденция однако!
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Slavec | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:21 | Сообщение # 12 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) Конвертер для PSP и Nintendo Wii Как бы сказать. Они еще только в разработке. Факты - только видео. Это мелочи. Здесь обсуждение пользы и функционала)
|
|
| |
neocrey | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:21 | Сообщение # 13 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| И еще... на мой взгляд, разработчики Construct допустили серьезную ошибку при создании, используя DirectX. Это похоже на самоубийство всего проекта, так как они сразу же исключают мультиплатформенность конструктора, что в современных технологиях не маловажно и поставило бы Гамак на ступеньку ниже. В результате, весь смысл OpenSource пропадает.
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Slavec | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:44 | Сообщение # 14 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) весь смысл OpenSource пропадает. Ну я так почему-то не считаю. Кроссплатформерность конечно одно из свойств Open Source, но надо тоже думать, ведь кто знает, известный компилятор GNUCC существует только в версии для Линукса? Тем не менее,это не убирает его популярность.Добавлено (07.04.2010, 22:44) --------------------------------------------- Только что запустил Констракт. Понравилось) Реально интерфейс только на кнопках сделан, очень удобно, выбрал, например, профиль платформера и делай себе платформер) Проект реально может далеко пойти.
|
|
| |
neocrey | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:56 | Сообщение # 15 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| Если ты про gcc, то его реализации существуют для всех платформ. Да я признаю, что Construct удобнее (стоял на компьютере у друга). Просто, если бы графика пошла по пути OpenGL, я был бы просто влюблен в этот проект и согласился бы даже спонсировать его. А так, оба конструктора имеют право на существование:)
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:06 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Они на удном уровне. Плюсы и минусы обоих в сравнение. Game Maker Scira Construct - Куча плагинов -Куча плагинов - GML -Pithon - Неограниченность -Неограниченность - Скрытый интерфейс -Баги и открытый интерфейс - 3д -Улучшенная графика - Физический движок -Физический движок Также хочу сказать , что они оба довольно легки (и это при таких возможностях!) - лучший выбор для новичков. Сейчас плотно работаю с Конструктом , но начинал и долгое время сидел на ГМ. И даже при том , что пользуюсь им редко , обновляю. Голосовать не буду.Добавлено (08.04.2010, 05:06) --------------------------------------------- Ох , всё ровно поставил - а в ответе покорёжило. Надеюсь , разберётесь.
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:14 | Сообщение # 17 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел "Construct" - хорошая вещь. Соглашусь с товарищем Evkoev'ым в том, что примерно они одинаковы. Однако, как мне показалось .EXE'шник у конструкта не такой большой получается, в отличии от GameMaker'a, и оперативки съедает не так много. Пожалуйста, просветите меня по этим сомнениям.
|
|
| |
minimog | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 07:47 | Сообщение # 18 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| О чем вы спорите?! Для кого-то круче гамак, а для кого-то конструкт. И еще конечно уровнем возможностей игродела.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 10:24 | Сообщение # 19 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Вот это я называю равновесием. Ну и какой же лучше? :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 08 Апреля 2010, 10:26 |
|
| |
minimog | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 10:43 | Сообщение # 20 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| я даже голосовать не буду, т.к. они оба хороши!
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |