Результаты поиска
|
|
[ALeX] | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 23:42 | Сообщение # 1 | Тема: Оцените сайт dev-game.ucoz.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, я извиняюсь за это недоразумение. Все что вызвало сомнения я исправлю. Добавлено (01.07.2010, 23:42) --------------------------------------------- Все, закрывайте тему. Сайт удалил. Еще раз извиняюсь за недоразумение.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 23:08 | Сообщение # 2 | Тема: Оцените сайт dev-game.ucoz.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Romol, хочется самому сделать сайт. У меня был выбор между тремя темами, в которых я соображаю и которые мне нравятся: создание игр, мировая история и культура или создать сайт по моей специальности (промышленное и гражданское строительство). Насчет истории я еще подумываю иногда (думаю может позже). По специальности пока не хочу (защита диплома все силы отняла на эту тему). Ну вот собственно и осталось игростроение.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:20 | Сообщение # 3 | Тема: Оцените сайт dev-game.ucoz.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, Quote (|ALeX|) 2. У меня из знакомых нет людей особенно увлекающихся игростроем, а потому спросить вообще какой-либо оценки не у кого. Поэтому я хотел чтоб здесь люди посмотрели и оценили. Вот зачем я здесь об этом написал. Quote (777OLEKSEY777) шаблон стандартный, одна статья, автор, что мне оценивать Ну я пытаюсь сделать побольше статей (одному просто долго такой объем осилить). Вот пишу сейчас еще четыре: три по GM'у и одну по LOVE.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:37 | Сообщение # 4 | Тема: Оцените сайт dev-game.ucoz.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vendet, 1. Дело в том что эта тема не реклама; 2. У меня из знакомых нет людей особенно увлекающихся игростроем, а потому спросить вообще какой-либо оценки не у кого. Поэтому я хотел чтоб здесь люди посмотрели и оценили. 3. Ведь можно прокомментировать не только количество и качество контента.Добавлено (01.07.2010, 20:37) --------------------------------------------- Что совсем некому нечего сказать?
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 18:51 | Сообщение # 5 | Тема: Оцените сайт dev-game.ucoz.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| orc, мне как то этот шаблон больше остальных понравился. Он , ну не знаю, "оригинальней" что ли.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 18:36 | Сообщение # 6 | Тема: Оцените сайт dev-game.ucoz.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот делаю сайт. Хочу услышать ваше мнение о нем. 1.Сайт о создании игр; 2. Не пишите, пожалуйста, что контента еще мало: я знаю это. Ссылка Ожидаю критики.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 7 | Тема: Как в GML проверить столкновение? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| poporaci, у тебя значит должен например объект текста быть видимым, а при столкновении объектов, невидимым (текстовый объект n3) Если нужен код, то в событии столкновения n2 с n1 тебе надо прописать в скрипте: n3.visible = 0
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 18:28 | Сообщение # 8 | Тема: Поздравляем нашего уважаемого GC-Vic`а с его Днем Варенья! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Желаю всего наилучшего, а самое главное здоровья. Будет здоровье, будут и деньги.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:33 | Сообщение # 9 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AleksStar) Древние люди отличная тема для конкурса. Поддерживаю. Quote (Evkoev) А вот полуобезьяны с дубинками в пещере
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 10 | Тема: Большая карта в 2D при помощи GDI+ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| froex, Quote (froex) Можно сделать массив данных для карты и задать координаты и каждый раз выводить определенный радиус от этих координат, просчитывая только часть заданного массива данных карты. Это все конечно хорошо. Только как это сделать?
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:21 | Сообщение # 11 | Тема: Большая карта в 2D при помощи GDI+ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот никак не могу понять как реализовать большую карту при помощи GDI+ в Visual Basic'е 2005. Создаю я очень большой квадрат 10000*10000, а сделать перемещение вида не получается. Я пробовал привязывать вид к еще одному квадрату с размерами 1024*768 и пытался его двигать при перемещении мыши на форме. Но чего то не выходит. Скажите: - в правильном напралении ли я двигаюсь? - помогите если можно кодом.
Сообщение отредактировал [ALeX] - Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:23 |
|
| |
[ALeX] | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:37 | Сообщение # 12 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Если еще что нибудь придумаете и не жалко будет поделиться, пишите.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 18:39 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите найти хобби |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Изучай чего-нибудь. Вот у меня лет шесть назад было увлечение: я изучал историю Древнего Египта. Очень интересно между прочим.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 14 | Тема: Помощь с Портретами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| splincool, значит смотри. У тебя есть отсканированный или сфотографированный рисунок. Далее заходишь в Фотошопе в каналы и оставляешь видимым только синий. Поидее клетка должна исчезнуть. Создаешь новый слой и копируешь картинку туда. Она будет Grayscale. Если надо потом будет работать с цветом, то переведи ее в RGB.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:31 | Сообщение # 15 | Тема: Elves and Orcs - проект закрыт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, почему бы тебе не сделать ее в изометрии?
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:10 | Сообщение # 16 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) пишу для него свой двиг На каком языке пишешь?
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 17 | Тема: Требуются талантливые люди, любящие такой жанр Anime |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм. Побывал я на этом сайте. Так и не нашел никаких набросков проекта в 3D. Только 2D. Поясните: че за дела?
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 08:48 | Сообщение # 18 | Тема: Elves and Orcs - проект закрыт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект конечно интересный, но очень интересно: почему на втором скрине персонаж показан сверху, а деревья сбоку?
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: Работа В NeoAxis |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В С# отрабатываются основные события и взаимодействия игрока с миром. Сделал карту. Затем прописал что там будет с чем взаимодействовать и как, какие события будут происходить. Затем скомпилировал и посмотрел.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:09 | Сообщение # 20 | Тема: Бесят ли вас люди которые в аске спрашивают "чё делаешь" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меня конечно тоже раздражает это. Но больше всего убивает когда стоит статус, например "ем", и понеслась: чем занимаешься, че делаешь. Вот это действительно угнетает.
|
|
| |