Создание игр: в чем польза?
| |
LLIYT | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Помогите разобраться в вопросе: в чем польза от компьютерных игр в целом для людей, общества, государства, для индивида в частности? А также не является ли создание игр вредоносным действием по отношению к тем, кто их потребляет? Заранее спасибо! =-)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема плодотворная почва для троллей всех мастей. Вопросы дурацкие и абстрактные.
Предлагаю каждому самому принять для себя что есть хорошо, а что плохо и жить с этим.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Создание игр: в чем польза? ИМХО, здесь именно польза только для разработчика: написание кода - развивает логическое мышление в процессе создания алгоритмов, прививает интерес к программированию, что может несколько облегчить обучение в ВУЗ'е на программиста/инженера; создание сюжета - есть, куда деть фантазию; графика - ещё 1 стимул научиться рисовать самому, рисовать не только картинки для оценки, но и оживлять (*.gif) их, внедрять в игру...
Для игрока пользы меньше, т.к. развивают логику и т.д. соответственно, логические игры, а их уже создано достаточно, и сложно придумать что-либо оригинальное. Поэтому особого смысла изобретать велосипед нет. Вот и создают разные шутеры, аркады, гонки, в которых есть где разойтись фантазии. Но пользы от таких игр 0.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Epsilon | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:30 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игры - это как кино, только делать их сложнее, а играть в них - приятней (чем смотреть кино) в силу большей интерактивности (типа эффект погружения больше). Надеюсь вопросов о целесообразности кинематографа не возникает?
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:37 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вобщем как то так
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:52 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) OlegDSX, что за игра про сыщиков?
L.A. Noire
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LLIYT | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Надеюсь вопросов о целесообразности кинематографа не возникает? Кстати, таки да, возникает =-) Я понимаю, что некоторые фильмы пропитаны глубоким смыслом и прочее. Но современное кино в большей степени рассчитано на потребителя, на... пробуждение низменных чувств. Также я понимаю, что кино позволяет расслабиться, отдохнуть, отвлечься от суровой реальности. Но факт остается фактом, ты все равно вернешься в эту реальность и от насущных проблем не уйти. А время потеряно. При этом сюжет сегодня в большинстве случаев однообразный и примитивный (если брать общую концепцию). Единственное, что цепляет зрителя - это графика (построенный мир) и иллюзорность наличия философской мысли. Но пользы от этого тоже ноль. Даже какой-то негатив возникает =-) Так что, игры это вроде тоже весело, поднимает настроение и прочее, но по сути, как я понял - это иллюзия, пустая трата времени (в некоторых случаях и денег). При этом игры - довольно опасная ловушка для молодого поколения, которое мне кажется деградирует из-за различного рода РПГ, сериалов, Экшенов и прочее. Цитата (pixeye) Тема плодотворная почва для троллей всех мастей. Троллей не боюсь, сам могу затроллить кого угодно. Цитата (pixeye) Вопросы дурацкие и абстрактные. Вопросы кажутся дурацкими только тем, кто мыслить широко не способен. Абстрактность и глобальность - разные понятия. Данные вопросы имеют очень серьезную практическую основу, так как вопрос создания игр на сегодняшний день является определяющим в развитии человека и общества в целом. И это не голословные рассуждения. Цитата (OlegDSX) Ну вобщем как то так Игры же не отражают реальность. Даже при написании физического движка, не соблюдаются все законы физики, а создается только видимость их применения. То что визуально можно почувствовать. Что толку, что через игру ты покатался на машине? Почему нельзя этого сделать в реальности? Нет ПО, призванное обучить вождению - это совсем другое. Зачем быть бандитом, мафиози? Зачем смотреть на красивые замки, дома, когда за окном стоят многоэтажные каменные "кирпичи"? Это же не польза.
Сообщение отредактировал LLIYT - Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:06 |
|
| |
aalla | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:22 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, ты случаем сегодня не из пещеры вылез?Цитата (LLIYT) То что визуально можно почувствовать. Что толку, что через игру ты покатался на машине? Почему нельзя этого сделать в реальности? Нет ПО, призванное обучить вождению - это совсем другое. Зачем быть бандитом, мафиози? Зачем смотреть на красивые замки, дома, когда за окном стоят многоэтажные каменные "кирпичи"? Это же не польза. встречный вопрос, зачем ты вообще живешь?
|
|
| |
LLIYT | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:23 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (aalla) встречный вопрос, зачем ты вообще живешь? Я и сам не знаю =-)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Игры же не отражают реальность. Даже при написании физического движка, не соблюдаются все законы физики, а создается только видимость их применения. Ты ведь понимаешь, что тебе даже в школе дают упрощённые формулы, потому что считают, что детский мозг не выдержит настоящих? А компьютеры в тысячи раз слабее мозга самого отсталого ребёнка.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:50 | Сообщение # 12 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, если ты задаёшься таким вопросом, то бросай это дело. Тяга к созданию собственных игр равняется к тяге созданию чего угодно своего (музыки, прозы, рисунков). То есть это творческое занятие, и если ты думаешь: "Зачем же людям эти игры делать, вон куча же готовых есть, бери и играй", то просто человек ты не творческий.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
LLIYT | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:56 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ternox) "Зачем же людям эти игры делать, вон куча же готовых есть, бери и играй" Мой вопрос звучал по другому: "Какая польза от игр?" Пользу для разработчика я вижу, она очевидна. А вот пользу для потребителя так и не узрел. Точнее пока имеет место мнение о том, что пользы никакой, а даже вред. Цитата (allxumuk) Ты ведь понимаешь, что тебе даже в школе дают упрощённые формулы А в ВУЗе полные (относительно). Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Похоже, человек пытается доказать, что игры это фигня, нечего играть, а уж тем более делать их. Поэтому, я считаю, что тема бесполезна. Добавлено (02.06.2013, 12:07) --------------------------------------------- Тогда зачем писать книги, снимать фильмы, что-то вообще делать? БРЕД!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Троллей не боюсь, сам могу затроллить кого угодно. Чем ты и занимаешься.
Цитата (LLIYT) А также не является ли создание игр вредоносным действием по отношению к тем, кто их потребляет?
Да все вредно без меры. Игры - это досуг, коммуникация с другими людьми и способ снять стресс. То какой человек выбирает досуг его личное дело. То, как он относится к играм - так же. PS само действие создания скорее вредоносно отражается на разработчиках во время авралов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:32 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни. А игры должны точно отражать реальность? Есть отличный способ ощутить реальность - выйти на улицу. Игры нужны, что бы ощутить/пережить то что у тебя не получится пережить в реальной жизни. Ты не можешь в жизни пойти купить билет и улететь на другой конец вселенной, не можешь просто взять и взлететь в небо, не можешь много чего ещё.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LLIYT, а вы с лучаем это выясняете не для какого то своего задания. Может пишите дипломную работу или реферат? А польза от игр, большая. Всё зависит от меры, воспитания и многих факторов. Лично я, начиная играть на денди, начал учить английский язык. Некоторые игры, побуждают людей к изучению истории. Некоторые игры помогают разрабатывать руки, например хирургам. Это показано в одной из серии сериала Клиника. И это даже доказанно. Всё перечислять не хочу, лень. Цитата (LLIYT) А в ВУЗе полные (относительно). Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни. - и с чего вдруг оторванного от реальности? Да, иногда бывает правда, фантазия больная. Но миры, фантазия, созданые далеко неоторваными от реальности людьми. А если брать в целом, то на свете нет ни одного абсолютно психически здорового человека.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 18 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Игровая индустрия - си есть заговор мирового правительства для отвлечения рабов от реальной действительности, путем увода в виртуальные миры
|
|
| |
LLIYT | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:02 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) еловек пытается доказать, что игры это фигня, нечего играть, а уж тем более делать их Я не доказываю ничего, а ищу аргумент в отношении обратной точки зрения. Просто очень много ресурсов сливается в унитаз (простите меня за такое сравнение). И в первую очередь - это человеческий потенциал. Цитата (romgerman) Тогда зачем писать книги, снимать фильмы, что-то вообще делать? В отношении кинематографа, я высказал свою точку зрения выше. В отношении книг: многие книги сегодня являются обычным переводом бумаги. Тот же всеми разрекламированный СТАЛКЕР. Возможно написано потрясающе и сюжет держит внимание читателя на протяжении всей книги, но в итоге - ничего, пустота. Только воспоминания о приключениях, которые бесполезны сами по себе. Вот классика с моей точки зрения полезна, так как рассматривает многие проблемы социума, общества, которые на сегодняшний день все более и более становятся актуальными. Цитата (pixeye) Чем ты и занимаешься. Я не троллю. Я исследую. Это разные понятия. Цитата (allxumuk) А игры должны точно отражать реальность? Есть отличный способ ощутить реальность - выйти на улицу. Игры нужны, что бы ощутить/пережить то что у тебя не получится пережить в реальной жизни. Ты не можешь в жизни пойти купить билет и улететь на другой конец вселенной, не можешь просто взять и взлететь в небо, не можешь много чего ещё. Не могу и не смогу. Потому что я и многие как я сидят и играют. Хотя могли бы и заняться решением вопроса "как мне создать возможность полета на другой конец вселенной". А что вместо этого? Представление другого человека о вселенной, но это лишь его фантазия. В реальности вселенная может быть другой. Разве не так? Зачем переживать чужую жизнь, при этом не имея своей? Цитата (sem6666) а вы с лучаем это выясняете не для какого то своего задания. Может пишите дипломную работу или реферат? Нет, задания никакого нет. Просто человеческое любопытство. Ну и анализ информации, с целью решения своих вопросов. Цитата (sem6666) на свете нет ни одного абсолютно психически здорового человека. Согласен. =-) Цитата (mef1sto) Игровая индустрия - си есть заговор мирового правительства для отвлечения рабов от реальной действительности, путем увода в виртуальные миры Си есть троллинг? Потому что я считаю, что мотивации для игроделов и так хватает, чтобы еще и правительство им помогало.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Я не троллю. Я исследую. Это разные понятия.
Троллишь потому что тебе уже были даны более чем исперпывающие ответы. Игры - это развлечение. Как ты относишься к развлечением это твое дело. Никто не стоит с пистолетом над тобой. Хочешь играешь, не хочешь не играешь, а занимаешься изучением космоса/получением третьего образования/изучением нового языка и т.д.
На протяжении всей истории люди в той или иной форме играли или занимались бессмысленными с точки зрения общей пользы вещами ( гладиаторские бои, травли ). Потреблять и развлекаться заложено в человека. Все твои исследования на этот счет никак не изменят общество потребителей.
Цитата (LLIYT) Тот же всеми разрекламированный СТАЛКЕР. Возможно написано потрясающе и сюжет держит внимание читателя на протяжении всей книги, но в итоге - ничего, пустота. Только воспоминания о приключениях, которые бесполезны сами по себе. Вот классика с моей точки зрения полезна, так как рассматривает многие проблемы социума, общества, которые на сегодняшний день все более и более становятся актуальными.
И?
Ты возводишь в абсолют и исходя из твоих постов любая деятельность должна нести строго ощутимую "пользу" для общества/индивида. Хотя это не так. Есть разные сегменты производства и деятельности. Кому-то нравится разрабатывать оружие и танки, а кому-то игры , а кто-то мастерски печет булочки. (Утрирую) Но всех людей объединяет нормальное желание спать, есть, общаться и играть. В шахматы или Doom 2 это уже дело вкуса. Отдыхая человек восстанавливает свои силы для своей дальнейшей работы.
Если бы игры были сплошь вредоносны и ненужны - никто бы их не покупал и не делал. А раз есть спрос на них то есть и предложение со стороны тех кто решил посвятить себя этой деятельности.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|