spider1154, DE:HR вообще-то не очень... Это второсортный продукт... Оригинальный DE создал БиоВар так же как и ME Так что по сути это одна и таже игра...
kashey, при уничтожении в конце ролика Шепард в развалинах должен валятся
Нет такого ни в одном ролике. Пробовал все, перебрал все варианты концовок, нет ролика с Шепардом. Видимо тот кто писал про условия для этого ролика, сам не очень то пытался эти условия выяснить.
kashey, да такая концовка есть. На "YouTube" видно 5-ти секундный момент. Мол, видно грудь Шепарда под развалинами и в конце ролика он начинает дышать. QLines v1.3 Forest Owl
Да видел я это видео, тут речь не об этом. Мало того что варианты развязки нелогичны, так еще и маны по ним пишут как попало. Я то хотел сам до концовки этой дойти а не на ютюбе посмотреть. С какого перепугу мне догадаться, что Андерсон влияет на выживаемость Шепарда, тем более что он все равно в итоге подыхает через пару мгновений, что бы мы не выбрали? Может дело конечно в импорте сохранений, без которого эта часть ролика просто недоступна, но мле, об этом же тоже можно упомянуть.
Сегодня, Electronic Arts опубликовала новость, в которой упоминается некая "расширенная версия Mass Effect 3" (Mass Effect 3: Extended Cut), иначе - бесплатное загружаемое дополнение, которое "предоставит дополнительные кинематографические кат-сцены в концовку игры". Полный перевод новости читайте ниже.
Подразделение Electronic Arts — BioWare, объявило загружаемое дополнение - Mass Effect 3: Расширенная версия, в котором более подробно будет раскрыта концовка признанной критиками ролевой игры. Благодаря дополнительным кинематографическим сценам и эпилогу, Mass Effect 3: Расширенная версия предоставит фанатам, ищущим большей ясности в завершении Mass Effect 3, более глубокого понимания того, как именно завершается их личное приключение. Этим летом Mass Effect 3: Расширенная версия будет бесплатно доступна для загрузки на всех платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
«Мы все невероятно гордимся Mass Effect 3 и работой Кейси Хадсона и команды», — сказал доктор Рей Музика, со-основатель BioWare и генеральный директор BioWare как подразделения EA. «С момента релиза, у нас было время, чтобы прислушаться к отзывам от наших самых страстных фанатов, и теперь мы готовы ответить. В Mass Effect 3: Расширенная версия, как нам кажется, мы сохранили хороший баланс в предоставлении игрокам интересных им ответов, при этом не растеряв творческий и художественный подход к окончанию этой сюжетной ветви вселенной Mass Effect.»
Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect добавил: «Мы переосмыслили наши планы на разработку пост-релизного контента для удовлетворения потребностей фанатов, которые хотели бы расширенного финала, несущего в себе больше подробностей и ясности, так, чтобы он чувствовался более „личным" для каждого игрока.»
Обновление из официального блога BioWare, FAQ: «Что фанаты могут ожидать от DLC "Расширенная Версия"? Для фанатов, которым нужно больше конкретики в концовке Mass Effect 3, DLC сможет предложить расширенные сцены, которые обеспечат большую точность и более глубокое понимание завершения истории капитана Шепарда. Стоит ли ожидать больше DLC с новыми/другими концовками в будущем?
Нет. BioWare всей душой верят в творческое видение командой завершения этой сюжетной ветки серии Mass Effect. "Расширяющее" DLC дополнит уже существующие концовки, но более никаких DLC такого рода не планируется. Что BioWare добавят к концовкам в "расширяющем" DLC?
BioWare расширят окончание Mass Effect 3, добавив в нее дополнительные кинематографические кат-сцены и эпилог к существующим концовкам. Целью для этих сцен, будет внести больше ясности, уточнить неясности в концовке Mass Effect 3. Когда выйдет "расширяющее" DLC? На данный момент, DLC планируется на лето этого года, точную дату в данный момент анонсировать не представляется возможным. Какова причина выпуска DLC "Расширенная Версия"?
Несмотря на то, что мы все ещё придерживаемся выбранных творческих решений, которые мы сделали в основной игре, и гордимся ими, мы знаем, что есть поклонники, которые хотели бы более строгой и ясной концовки в Mass Effect 3. Цель DLC – не добавить новую концовку в игру, а предложить фанатам дополнительную информацию и ответы на вопросы связанные с концом истории капитана Шепарда. Вот вы и услышали это. Гордимся ли мы игрой которую сделали и командой, которая ее сделала? О да. Собираемся ли мы изменить окончание игры? Нет. Ценим ли мы страсть и прислушиваемся к отзывам наших фанатов? Очень сильно и не отмалчиваемся.
До лета уже не долго. Крепитесь...»
Мини-апдейт: Майкл Гембл и команда надрывают свои... хм, в общем, работают в поте лица, чтобы сделать Extended Cut "великолепным, приносящим удовольствие и стараются сделать его как можно скорее".
Заметка переводчика: стоит быть честными, любой человек связанный с индустрией, понимает, что если такое DLC изначально не задумывалось – на его разработку уйдет чрезвычайно много времени по меркам игроков. Не смотря на то, что сейчас многие фанаты могут бросать фразы, согласно которым, они подождут и полгода, если для них полностью изменят финал – крупная компания просто физически не может пойти на такой риск и такие расходы, которые требует достойная команда для работы на протяжении этого времени. Похоже, есть шанс того, что BioWare пытаются сделать лучшее, что только могут себе позволить в этой ситуации. Говорите, что не стоило создавать ситуацию изначально? Тут существует слишком много вариантов, откуда "растут ноги" этого решения, и их уже нет смысла обсуждать. С другой стороны, если, в конце концов, BW всё же облажаются окончательно... Каждый найдет своё решение, каждый найдет, как выразить свое мнение по этому поводу и ответить BioWare и EA.
http://www.masseffect3.in/news/2012-04-06-174
Так что на "одурманивание" Шепарда надежды мало. Жаль. Мой арканоид
Он останется живым только в том случае, если ты играл в мультиплеер.
Ну вот еще одно подтверждение. Я как телепат должен был догадаться, что Андерсон фанатик мультиплеерных баталий и без них жить просто не хочет.
Добавлено (06.04.2012, 18:27) --------------------------------------------- А в какой момент игры нужно поиграть в мультиплеер, чтобы он жив остался? А то может ему только с начала прохождения подавай, или перед смертью. Очевидно же...!
Только вчера очухался. Оказывается Extended Cut уже давно доступен, а никто так и не отписался. Пробовали? Как вам работа над ошибками? Стоит вообще тратить время?
А еще интересует момент с боеготовностью. Никто трейнера не видел для ее накрутки? При самом ювелирном прохождении с "правильными" сейвами из предыдущих частей, я не смог дотянуть выше 4700, а для нужной концовки требуется 5000. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Говно. Кат-сцен на четыре штуки больше - результат тот же.
Там же больше полутора гигов, и всего 4 кат-сцены? Не верю Еще читал что добавили какую то новую концовку, втф? Говорили же что не будет других концовок.
Если честно, я готов играть еще раз только ради одной сцены, там где флот выходит к земле. По моему всю игру ради нее делали Что ж, попробую, вдруг чудо все таки случится?
А про боеготовность как? Есть способ без мультиплеера ее накрутить? Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 19 Сентября 2012, 18:28