Допущенные до участия игры: Space Star - Voyager 3D FPS game (TOR) N(+)! Death Space! (lexnot) SpaceBattles (999amir) Space War (dfcz) ElectroShock - Тайна Новой Эллады Часть 1 (MaximSokol) Космические Ведьмы (Sholar) Space mission (Ланс) JetMan (DekaSoft) MeDes (Bernie) NexuStar (NeZnayu) Space Sky - Космический симулятор (FenMix) The Bastion (Farcuat) Однажды в космосе (apoptom) Lost Module (maks-dll) GoMommy: Invaders Must Die! (NeZnayu) Star-8 (Gennyi) Wars Of Mars (vicu2010) Star Monsters (MIKEL922) Nexus: episode one (Qel) Space Reavers (Yani-X) Space Gate - космическая аркада (Serg1971) UFO Attack (Ternox) SpaceSaga (шмыга) Winter Space 2 путь домой (doxl) Strange color space! (barzan4)
Тема конкурса: "Космос" Дисциплина: "Создание оригинальной игры"
Дата начала проведения: 8 сентября 2010 г. Дата завершения: 8 октября 2010 года. Дата подведения итогов: 11 октября 2010 г.
Тема выбрана по результатам опроса, по мнению большинства. Все вопросы, которые не описаны в на указанной странице, можно обсудить здесь. Только сначала читайте описание, затем уже задавайте свои вопросы, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.
Ещё раз всем говорю – читайте правила конкурса, не задавайте глупых вопросов. Если написано 13 Мб, значит всё УЖЕ решено. Если вас не устраивают какие-то пункты правил конкурса – не участвуйте, пожалуйста. Мы делаем такой конкурс, который можем содержать и т.д.
Мы поняли, что некоторым участникам не нравится, что максимальный размер игр в 13 мб, срок и т.д. Тут об этом своё мнение писать НЕ нужно. Банить буду всех недовольных флудеров беспощадно.
Не хочется разводить флуд, но TLT абсолютно прав, когда требует грамотности. Поддерживаю на 100%. Хотите писать что угодно - милости просим это делать на заборе, а уж если хотите, чтобы Вас оценили и заметили - извольте уважать других и писать без ошибок. Это не персонально тебе, FenMix, это ко всем несогласным с "политикой партии". Сорри за оффтоп.
Янекса. Этот синдром - добрая шутка, адресованная Янексу, уважаемому участнику, который так и не понял, что я от него требую, при том, что объяснял даже на картинках. Он, как я понял, отказался.
TLT, если бы я мог видеть как у меня получилось, я бы понял сразу, а когда заполнял, всё было написано нормально. Да что я спорю, Админ всегда прав, я знаю.
Я не отказывался, оформление было отредактировано и передано модератору на переоформление. Длина строк была вполне приемлемой. Пример: Описание игры: После "Нового большого взрыва" во вселенной погибли почти все цивилизации. Те цивилизации, которые чудом уцелели... Я конечно извиняюсь, но такой длины строк у стихотворений я за свою жизнь не встречал. Длина строк после редактирования была именно такой, не больше и не меньше. портфолио - 3d графика
Yani-X, какие тут стихотворения? Я же не случайно поставил в кавычки "стихотворной строчкой". Понятное дело, что на стихи это не похоже, да и никто не запрещает стихами выражаться, описывать свои материалы. Длина строк меня не интересует. Меня интересует то, что предложение не завершилось (точкой, например), а тут происходит перевод на новую строчку - создание нового абзаца, где продолжается это предложение. Будто дровосек нарубил. И так весь текст. Учителя в школе непросто так прививают ученикам понятие "красная строка". Что у тебя в школе было, я не знаю, вроде вполне адекватный человек, весьма умный в чём-то даже. Поэтому я даже не понимаю, зачем ты рубишь текст на какие-то длины. Может быть, ты не знаешь, что текст выравнивается автоматически под размер окна браузера (а он у всех разный)?
Вот этот текст я давал на переоформление: ТЕКСТ Можешь открыьть его в полноэкранном режиме и убедиться что там соблюдены абзацы. Абзацы в коротких строчках присутствуют только в описании управления, не думаю что это неправильно.
Quote (TLT)
Может быть, ты не знаешь, что текст выравнивается автоматически под размер окна браузера (а он у всех разный)?
А смысл мне от этого знания, если я не вижу каким образом разместился материал? Зачем было запирать материал от редактирования, если он так или иначе будет требовать этого редактирования, но только не без плясок с бубном? И как мне быть, если я не вижу каким образом он размещается? Каждый раз вслепую отправлять? Потому я в первый раз и писал короткими строчками, потому что знал - оформление в строке ввода всегда иное относительно окна итогового отображения материала. портфолио - 3d графика
Star Monsters (MIKEL922) не принята, т.к. описание менее 500 символов, нет тегов, нет скриншотов, файл на удалённом сервере (не залит на сайт, как требуется). Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Star Monsters (MIKEL922) не принята, т.к. описание менее 500 символов, нет тегов, нет скриншотов, файл на удалённом сервере (не залит на сайт, как требуется).
Я сейчас все исправлю Нет не чего не возможного. uncog.ru
Очень извиняюсь за то, что вмешиваюсь... А вот так правильно оформлены строки?
Название игры: Space Reavers Жанр: RTS Авторы: графика, логика, озвучка спецэффектами и голосом, дизайн игры - Yani-X. Дополнительная озвучка голосом - GeorgeThreeD. Среда разработки: Scirra Construct В каком пространстве: 2D Похожие игры: Dune 2, Ground Control, Homeworld. API: DirectX-9
Описание игры:
После "Нового большого взрыва" во вселенной погибли почти все цивилизации. Те цивилизации, которые чудом уцелели, стали вести отчаянную борьбу за выживание. При новом большом взрыве был синтезирован невиданный ранее вид минерала, который был способен выделять огромное количество энергии на протяжении долгих лет. В борьбу за редкий минерал выступили самые мощные космические державы, но мирные цели преследовала лишь одна... Действие игры разворачивается в открытом космическом пространстве, где вам, в роли главнокомандующего, предстоит управлять боевыми единицами. Все миссии в игре разнообразны: где-то вам придется переправлять харвестер в безопасную зону, где-то будет нужно обороняться от целых батальонов вражеских войск, и конечно же в игре будут так полюбившиеся нам со времен второй Дюны миссии с целью уничтожения вражеской базы!
Управление в главном меню:
F3 - оконный режим. F4 - полноэкранный режим. F5 - эффект Motion Blur (внимание! эффект может сильно нагружать приложение, это будет проявляться падением FPS). F6 - отключение эффекта Motion Blur.
Для начала новой игры, продолжения, или выхода из игры кликайте ЛКМ по соответствующим надписям.
Управление в игре:
Скроллинг экрана осуществляется несколькими способами: когда курсор подходит к краю экрана, когда зажата правая кнопка мышки и курсор подходит к краю экрана (ускоренный скроллинг), при нажатии на клавиши: W,A,S,D (ускоренный скроллинг).
Выход в меню паузы — Escape.
Если кликнуть по юниту ЛКМ, или поместить его в выделение (выделение создается при помощи зажатой ЛКМ и вождению курсором по экрану), то юнит прибудет в режим готовности.
Чтобы направить юнита (в режиме готовности) в определенный участок локации, вам следует кликнуть ПКМ по нужному участку.
Для того чтобы деактивировать у юнита режим готовности, кликните ЛКМ по пустому (не над юнитом) участку локации. Вы не можете направлять ваши юниты на определенного врага, юнит автоматически откроет огонь, когда вражеский юнит попадет в зону видимости союзного юнита (зона видимости проявляется в виде полупрозрачного круга вокруг юнита, когда он активирован).
Для осуществления покупки войск, у вас должен быть соответствующий техно-уровень, который можно купить (если это позволяется вначале уровня) в разделе панели управления - "Апгрейд".
Для вызова панели управления, вам следует кликнуть ЛКМ по синей кнопке, которая находится в верхней части панели управления.
Для сворачивания панели вам также требуется кликнуть ЛКМ по синей кнопке.
Для покупки апгрейдов или юнитов, вам потребуются определенные денежные средства. Характеристики юнита или апгрейда показываются в виде подсказки около курсора мышки. После произведения покупки юнита или апгрейда, все иконки закроются, появится загрузочная панель а разделы (юниты, апгрейд, миссия) станут неактивными. После окончания загрузки покупки апгрейда, апгрейд сразу активируется. В случае окончания загрузки покупки юнита, вам придется еще подождать, пока космический челнок не доставит купленные юниты.
Для просмотра текущей миссии, кликните лкм по разделу "Миссия".
Теги: космос, конкурс, стратегия, конструктор игр, Space Reavers, RTS, Scirra Construct, фантастика, sci-fi, война
Если да, то исправьте пожалуйста... Уж очень хочется поиграть в конкурсную игру Yani-X'а...
Quote (TLT)
Ладно, я объяснил, как смог. Ты реально упёрт, никак не хочешь понять. Забей, вернись в эту тему через год, посмеёшься над собой.
Тихо мальчики, не ссорится!!! ..... не стоит из-не недопонимания портить отношения... аккаунт удален
Сообщение отредактировал MaryJane - Четверг, 07 Октября 2010, 21:32