| Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru | 
|  | 
| 
| Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 121 |  |   PIXEL MAN Сейчас нет на сайте | Chorb, сразу ограничение в идеях. VasLuk, " Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru" "ИГР"
 VolkodavAD, Микромир не ограничивается бактериям, от этой мысли я и писал
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Chorb | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 122 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Mangredo, ограничений в идеях не вижу. Зато есть уже сложившаяся драматическая подаплека, легче нагнать атмосферу. Но если не нравится привязка к литературе, то можно обыграть какое-нибудь реальное событие из истории.Мне кажется, важно найти то что даст почву для создания атмосферы, чтобы не получился бандл из кислотных казуалок с высосанными из пальца сюжетами.
 
 http://chorb.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| Otinagi | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 123 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес было бы очень мило (: 
 
 «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
 Иммануил Кант
 
 
 Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 28 Августа 2013, 16:41 |  |  |  |  | 
| 
| qazer | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:01 | Сообщение # 124 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | Otinagi, тогда уж игру с главным героем из какой-нибудь сказки. А так идея неплохая. |  |  |  |  | 
| 
| pelmenka | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 125 |  |   Драгоценный Тунеядец Сейчас нет на сайте | Я за самую атмосферную игру с героем из какой-нибудь сказки. 
 Сталина в каждый дом!
 |  |  |  |  | 
| 
| idVORON | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:07 | Сообщение # 126 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Платформер!   
 Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
 |  |  |  |  | 
| 
| Bizzy | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 127 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (pelmenka) Я за самую атмосферную игру с героем из какой-нибудь моей фантазии. Вот так мне больше нравится.
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Valter | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 128 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Натолкнула вчерашняя тема про баланс в боёвке. http://gcup.ru/forum/53-34652-1 
 Делать игру - автобоёвку и с прокачкой уровня и скилов.
 
 Побеждает тот, кто придумает самую сбалансированную боевую систему. Пускай будут цифры. Но зато победит действительно сильнейший, не тот у кого есть деньги на графику, ни тот кто умеет много на определённом движке, а тот чья логика не оспорима. Плюс участников может быть много. "Гейм дизайнеров" тут много, так и поймут, что гейм дизайн, не чуть не легче программирования, рисования и т.д.
 
 Как проверять? Допустим при одной прокачке, на пятом уровне, мы убиваем 3 орков 4 уровня. При другой прокачке, мы также убиваем 3 орков 4 уровня.
 И так должно быть со всеми задуманными автором классами.
 
 Классов может быть не меньше 3.
 
 Ато атмосфера да атмосфера, как же Вы добьётесь этой атмосферы без hi-end графики и музыки?
 Сюжет, стилистика, жанр - каждому своё. Я ненавижу стим панк, кто-то обажает и т.д. (Просто как пример, не скажу что я прямо ненавижу
  ) 
 А вот логика должна быть у всех. Ни у кого не будет преимуществ определённых инструментов, сделайете Вы это на UDK, unity3d или GM без разницы. Если боёвка и прокачка не логичны, то Вы в ауте.
 
 Но судить всёравно будет сложно, в крайнем случае, в спорных моментах, просить предоставить формулы и пояснения к ним.
 
 Конечно тут есть ещё минус - художники в пролёте, но вроде для них есть конкурсы на рендере и других тематических сайтах. Поэтому без обид.
 
 
 Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Августа 2013, 18:03 |  |  |  |  | 
| 
| Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 129 |  |   PIXEL MAN Сейчас нет на сайте | Valter, А тот кто кроме платформера ничего нормального сделать не может? Думайте не только о себе!
 Я к примеру не могу такого сделать, и мне приходится давить на графику, больше способов участия я не вижу, а фиговую игру делать не охото.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 18:05 |  |  |  |  | 
| 
| Valter | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:10 | Сообщение # 130 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | А почему Вы считаете, что у тех кто сделает платформер не хватит скила сделать боёвку? 
 Тут нужна лишь логика. Для игродела - вещь незаменимая.
 
 урон минус броня, каждые 3 секнды, жизнь кончилась - смерть и т.д. Это сделать можно практически на чём угодно, даже асм может стать инструментом и Вы уложитесь в ограниченные временные рамки.
 
 Есть такие вещи как визуальное программирование, редакторы карт, да да, даже там это дело можно провернуть))
 Добавлено (28.08.2013, 18:10)---------------------------------------------
 
 Цитата (Mangredo) Я к примеру не могу такого сделать, и мне приходится давить на графику, больше способов участия я не вижу, а фиговую игру делать не охото. 
 Ну вот и я про это. Для художников есть другие конкурсы
   
 Я просто предложил идею, учавствовать в этом всеравно не буду.
 
 
 Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Августа 2013, 18:09 |  |  |  |  | 
| 
| Mangredo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:12 | Сообщение # 131 |  |   PIXEL MAN Сейчас нет на сайте | Valter, -_-дак все с самого начала прописывать надо. 
 Цитата (Valter) урон минус броня, каждые 3 секнды, жизнь кончилась - смерть и т.д. Это сделать можно практически на чём угодно, даже асм может стать инструментом и у Вы уложитесь в ограниченные временные рамки. Это ведь основа более сложных платформеров чем Марио -_-, по всей сути вы просите сделать уровни и при каждом повышении поднимается атака(1ур-1,2-2,3-3 и тд.) не?
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 28 Августа 2013, 18:15 |  |  |  |  | 
| 
| Valter | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 132 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата (Mangredo) Это ведь основа более сложных платформеров чем Марио -_-, по всей сути вы просите сделать уровни и при каждом повышении поднимается атака(1ур-1,2-2,3-3 и тд.) не? 
 Да не Вы что я ничего не прошу) Вам решать, что и как будет у Вас, на то она и Ваша игра, Ваша логика
   
 А то, что Вы выделили - простейший пример, его ведь можно улучшать или делать со всем иначе. Пространство для манёвров одновременно и огромно и ничтожно мало, ваша логика решит каким оно будет.
 |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:23 | Сообщение # 133 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | Цитата (Otinagi) Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес было бы очень мило (: Кстати да
   
 Цитата (Valter) Ато атмосфера да атмосфера, как же Вы добьётесь этой атмосферы без hi-end графики и музыки? Ну музыку и бесплатно найти не трудно..
 С графикой, думаю, тоже что-то можно придумать.
 
 Посмотри на игру notandor, которая в гамироне участвует, вроде графика уг, но она попадёт в топ5 точно.
 |  |  |  |  | 
| 
| Bizzy | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:24 | Сообщение # 134 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Valter)  учавствовать в этом всеравно не буду. А зачем предложил? В своем проекте затык в этом что-ли?
 По теме. Помойму самым главным критерием нужно ввести минимальное время прохождения игры(Например 2 часа ГП. С потолка взял.). Этот момент очень хорошо покажет "скил" участника. По теме конкурса - что угодно лижбы не вгонять участника в жесткие рамки по типу
 
 илиЦитата (Otinagi) Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес.Цитата (mef1sto) "Микромир" про микроорганизмов
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Chorb | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:32 | Сообщение # 135 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Bizzy, ну какие же это рамки? ) Хочешь делай TBS про бактерий или scifi платформер про Алису. Рамки все равно должны быть и это не минимальное время прохождения - очень субъективно. Хотя просто как абстрактная тема : "2 часа" вполне может быть ) 
 http://chorb.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| Bizzy | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:40 | Сообщение # 136 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ChorbДля меня это большие рамки, а может я не хочу делать про бактерий, может я не могу терпеть использовать таких персонажей (тем более из сказочек)? Осталось только добавить аниме и все ппц. 
 
 Цитата (Chorb) минимальное время прохождения - очень субъективно.Это да. Не спорю, так просто предложение.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Леонид | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:48 | Сообщение # 137 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Может быть что-то вроде "Противоположности"? Как пример, могу привести платформер "Shift". Тут много чего напридумывать можно. Или "Музыка\Графика", то есть чтобы они являлись не просто составляющими атмосферы и визуализации, но и важными частями геймплея?
 |  |  |  |  | 
| 
| Lasmelan | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:00 | Сообщение # 138 |  |   Construct 2 & Classic Сейчас нет на сайте | Крестьянское восстание. 
 
 Мое портфолио:
 |  |  |  |  | 
| 
| TheAce | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 139 |  |   Pain is Pleasure Сейчас нет на сайте | Игра про программиста 
 The End [3D][TPS]
 |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 140 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | Цитата (Lasmelan) Сначала совместите эту тему с платформером про слизней, если получится, тогда уже можно задавать этот вопрос.Ахах
  В голос проиграл |  |  |  |  |