Результаты поиска 
				  
Bizzy Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 18:26 | Сообщение # 1  | Тема: И снова NavMeshAgent!   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Цитата  k0fe  (
) 
Да, можно просто повысить значение ускорения и подкрутить angular, но стоит опираться от желаемого результата.
 Как не подкручивай, все равно разворот медленный и плавный. Так что подкрутками быстрого разворота не добиться.Цитата  drcrack  (
) 
ты после второй строки бросился ответ писать и забыл дочитать? 
 Я в действительности жду от тебя простого решения для быстрого разворота. 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 10:59 | Сообщение # 2  | Тема: И снова NavMeshAgent!   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Цитата  drcrack  (
) 
да, вспомнил, были какие-то проблемы с этим но точно было какое-то простое решение возможно нужно просто поднять acceleration
 Да? Тогда ждем от тебя простое решение... 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 14:21 | Сообщение # 3  | Тема: И снова NavMeshAgent!   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Цитата  InsaneSystems  (
) 
Но так-то увеличить скорость поворота всё же проще.
 В том то и дело, что не проще через Angular speed увеличивать скорость. Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад) 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 4  | Тема: И снова NavMeshAgent!   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Цитата  drcrack  (
) 
Каким образом получается 
 А получается так что ты хоть 1000000 задай в Angular speed, все равно будет медленно поворачиваться. Angular speed это максимальная скорость поворота, а не заданная, которая еще зависит от скорости и ускорения - поэтому эта скорость поворота не достигается. Проверь сам, убедишься в этом. Таким образом приходиться "пихать глупые костыли". 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:52 | Сообщение # 5  | Тема: И снова NavMeshAgent!   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Проще дернуть из агента точки пути и самому по ним вести и поворачивать. Как-то так:Код
 NavMeshPath navMeshPath = new NavMeshPath(); agent.CalculatePath(target, navMeshPath); return navMeshPath.corners;
 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 14:38 | Сообщение # 6  | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 drcrack ,Может и такое быть. 
 
Сообщение отредактировал Bizzy  - Суббота, 07 Марта 2020, 14:39 
 
 
 
Bizzy Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 09:43 | Сообщение # 7  | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Так написано же "SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh. NavMeshAgent отключен на объекте. 
 
Сообщение отредактировал Bizzy  - Суббота, 07 Марта 2020, 09:48 
 
 
 
Bizzy Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:41 | Сообщение # 8  | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 alexsilent , Ну если на "Бабине" решил крутить игру, тогда да, это важно. А на любом сегодняшнем агрегате (смартфоны, планшеты, ноутбуки, Пк) ты даже не заметишь нагрузки вычисляя 500 раз сложение. Так что даже не заморачивайся этой мелочью.Цитата  alexsilent  (
) 
как оптимально использовать if
  Ни как, только для себя можешь упростить кейсом. 
 
Сообщение отредактировал Bizzy  - Пятница, 27 Апреля 2018, 19:43 
 
 
 
Bizzy Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 17:54 | Сообщение # 9  | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 alexsilent , Привет. А чем тебе не нравится timer -= Time.deltaTime * 50f; Вот за секунду он и отнимет 50. 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 22:39 | Сообщение # 10  | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 TLT , Что то я не помню чтоб старина отстреливал зомби... А ждем мы наверно больше "Невилла".Добавлено  (27 июня 2017, 22:39) --------------------------------------------- Добавил скриншотов локации "Лаборатория".
 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:57 | Сообщение # 11  | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 EXPLORER_EXE , Aevien , Спасибо! З.Ы. - Добавил скриншотов локации "Туннель". 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 20:23 | Сообщение # 12  | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Название: StrainZ-1: Elimination Жанр: Hack and slash + TDS Язык: C# Движок: Unity Дата выхода: Конец июня - начало июля 2017г. Сюжет: Город "Wukume" закрыт на карантин . Третий год ведётся борьба с толпами зомби. Численность уничтоженных уже превысила количество заражённых. Ожидаем прибытие специалиста... Особенности игры: - 9 локаций - 7 видов оружия; - 31 вид врагов; - прокачка персонажа + 5 перков; Скриншоты: Город -  Туннель -  Лаборатория -  
 
Сообщение отредактировал Bizzy  - Вторник, 27 Июня 2017, 22:38 
 
 
 
Bizzy Дата: Среда, 17 Мая 2017, 00:40 | Сообщение # 13  | Тема: Как изменить разрешение в webgl?   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Цитата  seaman  (
) 
А может действительно глюк? 
 Естественно )) 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 18:04 | Сообщение # 14  | Тема: Как изменить разрешение в webgl?   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Старая проблема юньки. Либо почисти кеш в браузере, либо запусти в другом браузере, можно еще поменять название игры (продукт найм). 
 
Сообщение отредактировал Bizzy  - Вторник, 16 Мая 2017, 18:04 
 
 
 
Bizzy Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:30 | Сообщение # 15  | Тема: Как узнать что входит в билд?   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Цитата dreenline  (
)
Эта штука вроде не работает на юнити 5. Может есть какой-то аналог?
 Вроде работает  
 
 
 
 
Bizzy Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 12:57 | Сообщение # 16  | Тема: Как узнать что входит в билд?   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 В помощь платная  , а если ручками то ищи в C:\Users\<UserName>\AppData\Local\Unity\Editor\Editor.log Можно открыть в самой юньке: 
 
Сообщение отредактировал Bizzy  - Пятница, 09 Декабря 2016, 13:03 
 
 
 
Bizzy Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 17  | Тема: Добавить тень.   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Привет всем. Помогите пожалуйста добавить к этому шейдеру тень. Сам пытался ничего не выходит. 
Код
 Shader "DragonBone/DragonBone Simple" {         Properties         {                 _MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}                 [Enum(UnityEngine.Rendering.CullMode)]_CullMode("Cull Mode",float)=0         }         SubShader         {                 Tags { "RenderType"="Transparent" "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "PreviewType"="Plane" "CanUseSpriteAtlas"="True" }                          Lighting off                 Zwrite off                 Cull [_CullMode]                 Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha                 Pass                 {                         CGPROGRAM                         #pragma vertex vert                         #pragma fragment frag                                                  #include "UnityCG.cginc"                         struct appdata                         {                     float4 vertex : POSITION;                     float2 uv : TEXCOORD0;                     fixed4 color:COLOR;                         };                         struct v2f                         {                     float2 uv : TEXCOORD0;                     fixed4 color:COLOR;                     float4 vertex : SV_POSITION;                         };                         sampler2D _MainTex;                         float4 _MainTex_ST;                         sampler2D _AlphaTex;                         float _AlphaSplitEnabled;                                                  v2f vert (appdata v)                         {                     v2f o;                     o.vertex = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);                     o.uv = TRANSFORM_TEX(v.uv, _MainTex);                     o.color = v.color;                     return o;                         }                         fixed4 SampleSpriteTexture (float2 uv)                         {                     fixed4 color = tex2D (_MainTex, uv); #if UNITY_TEXTURE_ALPHASPLIT_ALLOWED                     if (_AlphaSplitEnabled)                     color.a = tex2D (_AlphaTex, uv).r; #endif //UNITY_TEXTURE_ALPHASPLIT_ALLOWED                     return color;                         }                                                  fixed4 frag (v2f i) : SV_Target                         {                     fixed4 col = SampleSpriteTexture(i.uv)*i.color;                     return col;                         }                         ENDCG                 }         } }
Добавлено  (04 октября 2016, 14:57) --------------------------------------------- Оказалось все просто. Нужно было добавить в конец:
Код
Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"
 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 17:19 | Сообщение # 18  | Тема: Прицел в FPS   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 AnGeJI96 , через LookAt нет, чтобы плавно поворачивалось нужно делать так:Код
 var rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position); transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * rotationSpeed); transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
 
 
Сообщение отредактировал Bizzy  - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 17:20 
 
 
 
Bizzy Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 19  | Тема: Прицел в FPS   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 AnGeJI96 , Ну и вчем собственно проблема? У тебя уже есть Таргет Объект, ну и поворачивай перса по оси Y а камеру по оси Х на таргет. Код
 transform.LookAt(target); transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
 а для камеры тож самое только локальные координвты и ось Х. 
 
 
 
 
Bizzy Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 13:09 | Сообщение # 20  | Тема: Прицел в FPS   
 
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 AnGeJI96 , не проще LookAt ?