Из одной ветки могут выйти, как скажем, откровенно паршивые проекты, а из других двух хороший может выбыть. Однако хороший выбывший явно лучше любого паршивого пройденного из первой ветки.
Как тогда насчет того, чтобы пустить круговое голосование, как в шахматах?
Объясняю для тех кто не в курсе: 1. Рандомно разделяются несколько пар проектов 2. Участники голосуют за какой-либо проект в каждой паре. 3. Проекты, победившие в голосовании, получают либо 1 очко, либо столько очков, сколько людей отдали за него голос, так же и с проигравишими - либо 0 очков, либо столько же, сколько людей отдали голос. 4. Теперь проекты разделяются на пары не рандомно, а сортировкой, т.е. годные встречаются с годными, негодные - с негодными. 5. Goto 3; пока не пройдены все туры, раннее обозначенные в правилах. 6. The end
Лично я за поочковое награждение, иначе несправедливо получиться может - за хорошие игры проголосовали 3 человека, а за говноигру идет яростный баттл
Объясняю для тех кто не в курсе: 1. Рандомно разделяются несколько пар проектов 2. Участники голосуют за какой-либо проект в каждой паре. 3. Проекты, победившие в голосовании, получают либо 1 очко, либо столько очков, сколько людей отдали за него голос, так же и с проигравишими - либо 0 очков, либо столько же, сколько людей отдали голос. 4. Теперь проекты разделяются на пары не рандомно, а сортировкой, т.е. годные встречаются с годными, негодные - с негодными. 5. Goto 3; пока не пройдены все туры, раннее обозначенные в правилах. 6. The end
Непонятное, пугающее и .... Короче нечеловеческое. Вот такая идея
Труднореализуемое понятие, которое должно умещаться на 3 страницах диздока. Ну что-то вроде "Суть игры токова: перед играком абширный и очинь красивй мир..." Не в обиду сказано!!
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 27 Августа 2013, 21:57
"За кулисы власти": "Под звуки Марсельезы", "Власть в сласть" Стратегии, ну а экономические, политические или военные, не суть. Определить, условия игры: на пример - 1. игрок должен управлять одной из противоборствующих сторон (причем всей, прямо или косвенно), и эти стороны четко обозначены 2. в игре должны присутствовать ресурс или ресурсЫ, за которые и ведется борьба
"другой мир", "Иные миры" 1. В игре должен быть представлен придуманный мир - другая планета, измерение или другая история, которая коренным образом преображают землю и человечество 2. Изменение должно касаться по крайней мере хотя бы двух аспектов мира (а не просто: победил фашизм и теперь геноцид - привычное явление; Уж хотя бы победил фашизм, но из-за использования секретного оружия, нарушилось пространствовремя - и теперь появляются швы, проходы для призраков и демонов)
"Жизнь на грани" 1. ГГ, Команде или даже нации постоянно угрожает гибель в лице монстров/стихии/другой нации/болезни/голода и т.д. 2. гемплей подразумевает накопление, бережное хранение и использование некого ресурса/ов 3. этот ресурс должен постоянно и неумолимо расходоваться. Та же нефть/вода, энергия, тепло. Его пополнение - ключ к выживанию. Например: война за нефть/воду. Или из ААА класса - "Lost Planet" 1,3 и "I Am Alive"
"Атмосфера", "Полное погружение" - от меня + 1. В игре оценивается достоверность и атмосферность мира и событий. Что бы сам Станиславский крикнул: - "ВЕРЮ!" 2. Все элементы гемплея (от меню до панелек) не должны противоречить друг другу. Подходящая музыка - без неё никак
"Альтернатива", "А если бы..." 1. В игре представлен мир с неким альтернативным развитием истории (сколь угодно отдаленной) 2. Мир должен быть хоть немного узнаваем, наличие человечества как вида обязательно
от ЗелёныйГоблин. Но и такой конкурс я вроде где то видел "Лицо Страха", "Леденящий ужас", "Survival Horror" 1. Игра должна вызывать чувство страха, опасности (до разумных переделов - инфаркты нам не нужны)
Способ реализации, жанр тогда дело десятое. В конце концов даже крестики-нолики под "За кулисы власти" подогнать можно цивилизация крестиков бореться с ноликами за пространство Ещё, если можно, пока поменьше срача и молополезных коментов. Плюсовать лучше хотя бы через сутки, когда наберутся идеи.
Кстати, конкурс Арканойдов где то уже был, не помню где.
Red_Squirrel, расшифруй Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Вторник, 27 Августа 2013, 23:02
Типичный киберпанк Злодей против Злодея Ты должен оставить это позади(забыть об этом) Потерянный контроль Мечта Ранние технологии Враги как оружие Люди, страны, города Глюк Пространство
И где же я это видел, даже не припомню... I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Текстовая игра Или Игра наоборот (Типо не принцессу спасать, а дракона. Или съесть принцессу. Или убить Марио и вырастить грибы Платформер с элементами РПГ
Сообщение отредактировал archelich - Вторник, 27 Августа 2013, 22:44
VolkodavAD, а что расшифровывать то? Пусть игроделы и раскрывают тему в своих играх.
Плюс адин, какая нафиг расшифрофка, это уже будет смахивать на инструкцию "делайте нам то, что мы скажем, оценивать мы будем сеттинг". В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
"другой мир", "Иные миры" 1. В игре должен быть представлен придуманный мир - другая планета, измерение или другая история, которая коренным образом преображают землю и человечество 2. Изменение должно касаться по крайней мере хотя бы двух аспектов мира (а не просто: победил фашизм и теперь геноцид - привычное явление; Уж хотя бы победил фашизм, но из-за использования секретного оружия, нарушилось пространствовремя - и теперь появляются швы, проходы для призраков и демонов)
Если ты про мою идею. То..... Ты нифига не понял...
Добавлено (28.08.2013, 00:42) --------------------------------------------- Народ, и вообще, время придумать что-то АБСОЛЮТНО НОВОЕ, ТО , ЧЕГО МАЛО, ИЛИ ВООБЩЕ НЕТ. ТО, ЧТО РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО, а не реально задолбавшие всех мего шуторы и сурвивалы в трешовой оболочке, за которой даже и нет ничего....
Колонизация Марса События на Марсе Шоколадный батончик Марс)
На марсианскую тематику можно много чего сделать. Элизиум к примеру мне оч понравился хоть он и про луну. Можно и стратегии делать, и рэпэгэ, и квесты.
Так же направление "Конец света" можно сделать довольно атмосферно.
Цитата (Akopov)
а можно симулятор эволюции - миниатюрный такой Spore к примеру
Довольно тяжелый жанр но я его оч люблю) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)