Журнал GCUP INFO #3
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Архив: Выпуск #1 30.05.2010 Выпуск #2 02.09.2011 Выпуск #3 05.01.2012
Требования к автору и материалу. --1. Автором, может выступить любой желающий. --2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами. --3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее. --4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам. --5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.
Требования к материалу: --1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich) --2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей). --3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).
Контакты: --- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.
Предлагаемые темы: --- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. --- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы. --- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера. --- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!) --- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры. --- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика. --- Интервью из студий разработки, советы по работе команд. --- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения. --- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио. --- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх) --- Предлагайте свои версии....
Рубрики: 0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции. 1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке. 2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи. 3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд... 4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты. 5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию. 6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи. 7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды. 8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов) 9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация. 10. Ваше предложение.
Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
|
|
| |
Maxim_and_Sergey | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 61 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы сейчас в личку отправим!!
Пожуём и увидим...
|
|
| |
Grimuare | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 62 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Akyltist ну ок ок. гляну. мб что пришлю. статью какую. помогу хорошему начинанию.
Инка привет) а как тама "сорока"?
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 02:39 | Сообщение # 63 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| кстати акулист, ты еще "обложку" журнала сделай, а то у первого выпуска нормальной обложки небыло.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:16 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| )))) в который раз напишу но все равно, это он Вам нужен коль не внимательно ник читаем)) без обид)
Quote кстати акулЬТист, ты еще "обложку" журнала сделай, а то у первого выпуска нормальной обложки не было. она давно готова, счас с работы пришел, пару часиков сегодня свободных появилось, займусь материалами.
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 65 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ох извеняюсь, а ты себе ник измени сделай такой akylTist )))
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 66 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Могу помочь сделать обложку, если конечно нужны люди.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:33 |
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:44 | Сообщение # 67 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Срок истек. Работы не принимаются до следующего номера. Эх, не успел Ну ничего, доделаю статью - найду ей применение или следующего номера подожду.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
SilverSword | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 68 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Ах и еще: Вот если выйдет журнал, я все равно не могу юзать свой материал или любой другой? Ну или хотя бы с указанием источника
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 69 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ах и еще: Вот если выйдет журнал, я все равно не могу юзать свой материал или любой другой? Ну или хотя бы с указанием источника
Авторские права закреплены за автором, после публикации, можете делать с ними что угодно, до желательно ничего не делать))
PS: на днях закончу. Усиленно работаю, в материалы выложу оригиналы присланных статей, чтобы не спрашивали, почему так долго верстал))))
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:00 | Сообщение # 70 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) PS: на днях закончу. Усиленно работаю, в материалы выложу оригиналы присланных статей, чтобы не спрашивали, почему так долго верстал)))) зачем, не надо это же журнал, а не доклад из чего я делал журнал, можно к примеру дополнительный материал к статьям прикрепить, ну там как ты хотел музыкальные темы из моих игр, но оригинал то зачем?
|
|
| |
SilverSword | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 71 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) но оригинал то зачем? +1. Мне его не надо, каждый оценит и сразу поймет сам что у него дорабатывали Оригиналы же у авторов есть, а более и не надо
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 72 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Не надо, не хочу что бы мои каляки маляки видели - еще засмеют)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:51 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, полезны будут статьи по созданию игр.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:25 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) но оригинал то зачем? Quote (SilverSword) Оригиналы же у авторов есть, а более и не надо Quote (SilverSword) Не надо, не хочу что бы мои каляки маляки видели - еще засмеют) Все, все - я понял,уговорили) был не прав, оригиналы уберу.
Quote (Otinagi) Думаю, полезны будут статьи по созданию игр. возможно, хотя я и расхожусь с Вами во мнении. Но не учесть, было бы прискорбно. Собственно, сейчас с журналом много эксперементирую, хотя и держусь в рамках стилистики.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) возможно, хотя я и расхожусь с Вами во мнении. Но не учесть, было бы прискорбно. Собственно, сейчас с журналом много эксперементирую, хотя и держусь в рамках стилистики. Ну, просто тематика сайта в первую очередь о создании игр. Так как бы и в журнале должно быть хоть пару статей на эту тему. Ну, а если журнал будет выходить раз в один-два месяца, то можно делать и по аналогии с рендер.ру - запихивать в журнал некоторые новости и статьи с форума. Какое-то там описание прошедшых конкурсов. Ну, и т.д. и т.п.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:09 | Сообщение # 76 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, ты куды пропал?
|
|
| |
Maxim_and_Sergey | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 06:46 | Сообщение # 77 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| работает человек, пусть работает, закончить журнал и отпишется!!!
Пожуём и увидим...
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Akyltist, ты куды пропал?
Ну как я написал в первом посте, у меня плотный график, собственно возрождение журнала это творческая отдушина вписываемая в рамки 2 часов свободного времени в день.
Ко мне приехала девушка, не виделись месяц, как вы сами думаете, поменял бы я, закоренелый кодер, журнал на девушку и личную жизнь? Да раз плюнуть). Ну теперь, когда страсти немного поутихли, рим уже сгорел и тлеет. Возвращаемся за работу. Собственно осталось пару страниц. Так что завтра к вечеру (31 августа!) или послезавтра к вечеру (1 сентября). Журнал увидит свет.
Ах и ответ на вопрос, никуда. Просто жизнь, друзья.
|
|
| |
Maxim_and_Sergey | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:31 | Сообщение # 79 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| молодец!
Пожуём и увидим...
|
|
| |
RaiR | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 80 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ну собственно это и правильно
|
|
| |
|