Пятница, 29 Ноября 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Обсуждения Конкурса №13
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 15:31 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gamaun, спасибо, что перезалил :)

Z_Jet, примного благодарен, я думаю ты многим облегчил жизнь :)




Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 16:53 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Залил на гугл Zombie-Man

Добавлено (07 Апреля 2020, 16:55)
---------------------------------------------
Поиграл во все игры дошедшие до финала. По наиболее понравившимся отписал в их родных темах.
Немного общих мыслей: привинчивать однокнопочное управление ко всяким бродилкам, рпг и т.п. не самое удачное решение, если конечно не стоит цель заставить игрока воевать с этим самым управлением. Постфактум у меня вышла такая формула для проверки идеи: если потенциально в игре разрешить любое другое управление, станет ли она от этого удобнее и играбельнее? Если нет или практически нет, то игра однозначно соответствует тематике, если же да, то возможно человек делал ту игру которую просто хотел делать, а управление подогнал под условия конкурса. Кстати, моя собственная игра не полностью соответствует если применить это правило )
Тем не менее, на мой взгляд у некоторых игр есть потенциал для развития и размещения на каком-нить плей-маркете.

voltermagДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 17:12 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
если потенциально в игре разрешить любое другое управление, станет ли она от этого удобнее и играбельнее? Если нет или практически нет, то игра однозначно соответствует тематике, если же да, то возможно человек делал ту игру которую просто хотел делать, а управление подогнал под условия конкурса.

Поддерживаю.
Цитата Z_Jet ()
Тем не менее, на мой взгляд у некоторых игр есть потенциал для развития и размещения на каком-нить плей-маркете.

Мне кажется в этом замысел админов. Помочь разработчикам сделать игру, а потом и деньги на ней. Помимо этого, если игра в итоге хорошая и всюду указано, что она сделана при поддержке GCUP, у сайта вырастет популярность.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
TernoxДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:05 | Сообщение # 84
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Сыграл пока в 9 игр, 4 из них понравились. Очень неплохо результат, как мне кажется.

Добавлено (07 Апреля 2020, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата voltermag ()
Мне кажется в этом замысел админов. Помочь разработчикам сделать игру, а потом и деньги на ней. Помимо этого, если игра в итоге хорошая и всюду указано, что она сделана при поддержке GCUP, у сайта вырастет популярность

Задумка то может и такая, но имхо, люди и за 48 часов делают клевые небольшие игры, за которые даже доллар занести не жалко, а тут два месяца. Времени на полировку маленькой простенькой однокнопочной игры просто вагон. Потому никаких поблажек по типу "вот допилить и будет отлично" лучше не делать.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 21:15 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
люди и за 48 часов делают клевые небольшие игры

Справедливости ради стоит отметить, что в соревнованиях типа игра за 48 часов участвуют в значительной мере "профессиональные джаммеры", если можно так сказать. У многих уже отработан и заточен под это процесс, собрана база контента, так что там в первую очередь идёт соревнование идей и поиск интересных решений. А соревнования подобные этому дают стимул пройти весь процесс от задумки до финальных титров готовой игры потому что 80-90% инди разработчиков забрасывает проекты которые делаются ради фана, потому что нет чётких сроков, нет цели, процесс вязнет в накручивании всяких мелких фич, которые этот фан обеспечивают и возможно даже не работают толком. Основной геймплей в это время не двигается с места.
TLTДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 21:24 | Сообщение # 86
Сейчас нет на сайте
Цитата voltermag ()
Мне кажется в этом замысел админов. Помочь разработчикам сделать игру, а потом и деньги на ней. Помимо этого, если игра в итоге хорошая и всюду указано, что она сделана при поддержке GCUP, у сайта вырастет популярность.


Ничего подобного. Мы не зарабатываем на ваших играх, наоборот вкладываем в призовой фонд и тратим силы и время на вас. Надпись или лого GcUp.ru после конкурса можете удалить, и делать что угодно с проектом. Это ивент для сообщества для сплочённости и развития (ваших навыков).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
voltermagДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 21:48 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, я и не говорил, о том, что зарабатываете вы. Но оставив надпись можно хоть как-то вернуть должок со стороны разработчика.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
ДанилаСтержневДата: Среда, 08 Апреля 2020, 13:34 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Игру в помойку. В нее просто не возможно играть. Из нее выкидывает даже после старта, либо она намертво висне. Проблему лагов и багов не решает понижение качества. Есть очень сильные ощущения, что игру слепили из ассетов и решили, что и так сойдет. Поэтому за старания лепки – 1.

Проц Athlon х4 740
Видяха GTX 650ti
RAM 8gb
Игра не тормозит и не лагает, ни разу не выкидывало за 20 минут


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
valertonДата: Среда, 08 Апреля 2020, 15:10 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Игра не тормозит и не лагает, ни разу не выкидывало за 20 минут


На моем древнем ноуте, который даже юнити не тянет, тоже все нормально пошло.
Вообще, на мой взгляд maker-rus очень интересно судит.
Мало того что переделал под себя условия оценки так еще и свои же правила использует когда ему удобно.
У некоторых игр косяки идут в минус бал, а у некоторых тот же косяк он игнорирует.
Думаю многие кто читал его рецензии понимают о чем я.

На мой взгляд его решения можно воспринимать как индивидуальные с налетом предвзятости(понятно что у всех оно есть, но тут прям сильно).
И оно имеет право быть. Опыт таких оценок тоже важен. На объективность рассчитывать не стоит.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Среда, 08 Апреля 2020, 15:23
TernoxДата: Среда, 08 Апреля 2020, 16:50 | Сообщение # 90
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Мало того что переделал под себя условия оценки так еще и свои же правила использует когда ему удобно

Не понял, что переделал? Наоборот, попытался учесть все критерии, которые были заданы правилами. Понятно, что тут не эксперты и не люди с большим опытом в жюри, потому что-то могут и упустить. Я всё-таки больше по общим ощущениям судил.

Как по мне, большая проблема в том, что многие восприняли правило как ограничение, и пытались любой жанр подогнать под однокнопочную игру, и часто игралось это не очень. Я поблажек из-за правил не делал, если играется туго и странно из-за одной кнопки — значит оценка будет не высокой. Нужно было придумать такой однокнопочный геймплей, который не ощущался бы каким-то ограниченным.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
valertonДата: Среда, 08 Апреля 2020, 17:51 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Я всё-таки больше по общим ощущениям судил.

Не совсем понял при чем тут вы, если я писал о maker-rus.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
Z_JetДата: Среда, 08 Апреля 2020, 18:38 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот кстати насчёт Zombi-Man, мне как неискушённому в юнити человеку абсолютно не бросается в глаза то что там что-то из ассетов надёргано, думаю среднестатистическому игроку тоже будет на это параллельно. Немножко мозолит шейдерное мыло, но это решаемо, тормозов особых тоже не заметил. А вот с чем действительно проблема, так это управление, оно не к месту тут в таком виде + постоянное застревание и подглючивание движения.
TernoxДата: Среда, 08 Апреля 2020, 18:55 | Сообщение # 93
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Не совсем понял при чем тут вы, если я писал о maker-rus.

К тому, что maker-rus куда более ответственно взялся за оценку критериев, в отличии от меня.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
blackcatkpiДата: Среда, 08 Апреля 2020, 20:27 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Я тоже решил оценить все игры. Но так как я участник соревнования - выложу сюда. Вдруг кому интересно!

4/10 The Space

N/A. Zombie-Man
Cкачать не удалось, размер огромен, лежит в недоступном месте.
Отмечу, что игра все-таки 3D, хоть и собрана из ассетов.
3/10 Platform transporter


2/10 Virus

6/10 Space Intruder

8/10 Шмап_в_одну_кнопку

5/10 Ruff

7/10 ClickTV

7/10 Escape from the cave

6/10 Pot

7/10 Мистер Мишка

6/10 ReTureF

4/10 Alpha_Warrior

8/10 Воин_подземелья


Если что не так оценил - извините, все дело вкуса) И я не говорю, что он у меня есть))
Все вы молодцы (кто действительно постарался и сделал годный продукт). Все сдали игры!
Осталось довести их до ума и в продакшн?)




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 08 Апреля 2020, 20:31
Z_JetДата: Среда, 08 Апреля 2020, 21:52 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
присутствует ощущение некой недоделанности.

Таки да, фактически игру я делал в последнюю неделю, до этого со временем совсем беда была, заявлялся с очень слабой надеждой что смогу сделать в срок, но карантин для меня стал своеобразным подарком-спасательным кругом. Хотя конечно это всего лишь попытка оправдаться ) И да, спасибо за отзыв )


Сообщение отредактировал Z_Jet - Среда, 08 Апреля 2020, 21:54
GamaunДата: Среда, 08 Апреля 2020, 21:56 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi спасибо за отзыв!
Цитата blackcatkpi ()
Не совсем понятно какая цель у игры
Взорвать реактор большого корабля
Цитата blackcatkpi ()
почему из космоса кораблик оказался внутри большого судна
Забросило взрывной волной :)
Цитата blackcatkpi ()
Очень мелкие элементы интерфейса
Согласен. Пометил для себя, что надо почитать побольше про UI в Юньке
Цитата blackcatkpi ()
отсутствует контроль за дальностью полета.
Хотел сделать мощность силы отбрасывания в зависимости от продолжительности удержания кнопки, но не получилось
Цитата blackcatkpi ()
при попытке поменять громкость во время игры меня попросту выкинуло в главное меню
Кнопка "Меню" во время игры ведет не в настройки, а в главное меню ;) До кнопки "Пауза" руки не дошли
metamorphoДата: Среда, 08 Апреля 2020, 22:24 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
Blackcatkpi, спасибо за мнение о моей игре "ReTureF".

Но есть в твоём описании моей игры явная ошибка.
Ты пишешь: "Условиям конкурса увы не соответствует, хотя по сути все можно было бы повесить на одну кнопку.....
Управление отзывчивое, но увы многокнопочное."

В условиях конкурса геймплей игры должен осуществляться одной кнопкой.
А всё остальное: выход из игры, настрока звука, настройка скорости работы игры может быть на разных клавишах - поскольку это не входит в геймплей игры.

Геймплей моей игры висит только на одной кнопке - "Ctrl"

Возможно ты перепутал мою игру с какой-либо другой ))


Моё творчество
alec5seiДата: Среда, 08 Апреля 2020, 22:37 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Распишу небольшие пояснения)
Цитата blackcatkpi ()
собрана из ассетов.

Цитата maker-rus ()
игру слепили из ассетов и решили, что и так сойдет

Заметил подобные сообщения уже не раз) Согласен, игра собрана из бесплатных ассетов. Но крайне мелкую часть.. (3 персонажа: 2 из которых в игре используются один раз и один - враг. Растительность, Все партиклы (смена режимов, подьем после падения) кроме крови при поедании плоти. Графика (Была куплена мной в ассет сторе). Ну и транспортные средства (На использование ассетов меня сподвиг недостаток времени, из за основной работы с ненормированным рабочим графиком).
Все здания, платформы, скрипты, ui, объекты (мелкие и большие), были созданы мной (не именно в период проведения конкурса).

Цитата Ternox ()
половину игры у меня на экране были деревья

Если не уходить в глубь леса... А так, если кто мог заметить сделан оутлайн на персонаже, то есть при его скрытии за обьектом, персонаж обводится (И видно, в какую сторону необходимо будет бежать) :)

Цитата lionofdark ()
зомби вращается вокруг своей оси бесконечно

Так и задумано (Прочитав сообщения в теме :) )

Цитата maker-rus ()
На заставке игра начинает сильно лагать, виснуть, рвется звук, изменение качества графики на это никак не влияет

Лично у меня компьютер 2008 года.
-Видеокарта GTX660 2gb (Заменена)
-Процессор Athlon 4600+ 2.4GHz
-Оперативная память 8 гб.
При разработке, при тесте игры (В редакторе и в самом билде) Ниразу не зависла и не залагала.
Интересно было бы узнать ваши характеристики компьютера :)




ShortKedrДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 02:02 | Сообщение # 99
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Игра не тормозит и не лагает, ни разу не выкидывало за 20 минут

Не отменяет того факта что перс ходит по образно ровному террейну с замедлениями. Я понимаю что там местами перепад в 5-10°. Но скорость замедляется до 80%. А по факту происходят застревания из за физ модели unity, это косяк. Самый простой способ это решить - сделать 0 трение с поверхностью у перса.

С геймдизайном есть проблемы. К примеру зоны смены режима восполнения голода, хп - очень много вопросов, зачем, почему именно так, почему именно в тех местах. Иногда, например в конкретно моей ситуации эта зона нужна до противника а не сразу после него. После смерти ты как бы возрождаешься на чекпоинте очень близко, как я понял, т.е. условно у тебя нет возможности проиграть, все механики выживания обесцениваются из за этого.
Голод и хп можно обыграть по другому, возможно более удачно

Цитата alec5sei ()
Если не уходить в глубь леса... А так, если кто мог заметить сделан оутлайн на персонаже, то есть при его скрытии за обьектом, персонаж обводится (И видно, в какую сторону необходимо будет бежать)

Ещё объекты перекрывающие камеры. Да я понимаю что игрока подсвечивает шейдер, но кроме него я больше ничего не вижу и когда объект, перекрывший камеру близко к ней, пост шейдер размытия размывает рамку игрока, и пользователь перестаёт её видеть. Гораздо логичнее тут было сделать перекрывающие объекты полупрозрачными, тк конкретно они не есть механика, т.е. просто мешают. И многие игры рынка такой же пример показывают. Хотя аутлайн вполне годен для тех же деревьев, т.е. небольших объектов. Когда же экран полностью закрыт - неудобно

Добавлено (09 Апреля 2020, 02:08)
---------------------------------------------
Цитата Ternox ()
Нужно было придумать такой однокнопочный геймплей, который не ощущался бы каким-то ограниченным.

Верно. Иначе во время игры чувствуется "боль", а за частую и развития в геймплее никакого не происходит. По моему личному мнению наиболее яркая и необычная игра, с поправкой на то что это головоломка, в этом конкретном конкурсе для меня - ClickTV. Очень свежо и довольно залипательно игралось. Доиграю во всё, может ещё что-то интересное вынесу


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 09 Апреля 2020, 02:37
TLTДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 14:52 | Сообщение # 100
Сейчас нет на сайте
Итоги конкурса опубликованы здесь: Итоги Конкурса GcUp.ru №13 «Одна кнопка»

Победителям будет выслано ЛС. Всем участникам и жюри - будут отметки и повышение репутации.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг