Какое направление для следующего конкурса выбрать?
|
| | |
rivalfx | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 22:49 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kostian135 ( ) rivalfx, Может ты и прав для предложенной тобой темы. Но кто это будет проверять? Допустим это возможно, но очень муторно. Так-то в каждом конкурсе в правилах гласилось, что необходимо использовать свои или свободные бесплатные ресурсы... это тож никто не проверял, все на честном слове))..
Цитата kostian135 ( ) Команда или один человек выпускает игру, но обязательным условие должен быть наличие грамотно составленного ДизДока. а вообще много людей здесь, кто для игры которая делается за 2 месяца составляет диздок, а еще и грамотно? Мне было б интересней если авторы подробнее делились происходящим на страницах проекта.... Хотя тут тоже сколько людей столько и мнений, но это вероятно из раздела конкурс на написание музыки... Но оставить основную тему по созиданию игровых проектов различных вариаций НАДО!
|
|
| |
kostian135 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 23:04 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В какой то мере я с тобой согласен на 70% пояснять где не согласен, не хочу. Ну а так ты молодец.
Цитата rivalfx ( ) Но оставить основную тему по созиданию игровых проектов различных вариаций НАДО! Риторический вопрос если я прав: Ты поддерживаешь мое мнение указанное ранее? Если нет, то пожалуйста поясни данное твое предложение.
Сообщение отредактировал kostian135 - Вторник, 11 Декабря 2018, 23:07 |
|
| |
rivalfx | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 23:54 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kostian135 ( ) Риторический вопрос если я прав: Ты поддерживаешь мое мнение указанное ранее? Если нет, то пожалуйста поясни данное твое предложение. да я же написал что думаю про диздок)))
Цитата rivalfx ( ) а вообще много людей здесь, кто для игры которая делается за 2 месяца составляет диздок, а еще и грамотно? Наши мнения сходятся в теме конкурса, отрицать не буду, но выше я уже сказал, что думаю про диздок. Так же добавлю, что не имею ничего против твоего предложения, если она будет лишь бонусом для оценки, а не основным критерием. Но опять таки это лишь мое личное мнение и оно как минимум отличается от твоего. И может другие авторы поддержат тебя. Я не разбираюсь в этих диздоках, вернее может и не совсем понимаю что это и как(для чего знаю, но без практики), но слова правильно составленный диз..это кто как видит, как удобно, кто это будет оценивать... наверно сколько индидевелоперов, столько и уникальных шаблонов и материалов по проектам.. не знал что тут какие-то правила и стандарты... Я не спец, просто немного интересующийся человек игростроем)))
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 00:52 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Космос
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 01:08 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, Цитата TLT ( ) Уважаемые! Тут мы не обсуждаем тему конкурса по созданию игр (это потом), тут обсуждается направление конкурса, который может быть и не по созданию игр вообще - см. список.
для особо глупых.
|
|
| |
Irbis | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 15:20 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну учитывая то, что тематика комьюнити - разработка игр, странно, что конкурс будет, например "3D-графика (моделирование, текстурирование) или Написание музыки", для этого же есть соответствующие ресурсы, где умеющие в это дело могут поучаствовать. Тогда уж надо всем участникам процесса разработки игр по своему конкурсу делать - лучший скрипт, лучший сценарий, лучший геймдизайн уровня, лучшее продвижение игры...
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 08:30 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в первую очередь за конкурс по разработке игр. Но и другие конкурсы нужны и интересны. В идеале лучше всего было бы проводить и то и другое не в ущерб друг другу, но тут сразу проблема возникает с финансированием.
Ещё было бы здорово, если бы художники, музыканты, 3дэшники и т.п. этого сайта помогали бы конкурсантам своим творчеством. А то порой выходит отличный геймплей у людей, а графика или музыка не очень или её слишком мало (всё-таки за месяц сложно одному человеку всё сделать или отыскать в интернете нечто созданное в одном стиле). А командой можно было бы отличные игры делать. Например, можно было бы совместить конкурсы разные и раздавать несколько наград: лучшая игра (в основном оценивается геймплей), лучшая графика (тут как раз себя из команды проявят художники), лучшая музыка (то же самое, но с музыкантами) и т.п.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
sem6666 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 16:23 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я за разработку игр. Только на свободную тему, но что бы игра включала несколько жанровых направлений.
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 17:42 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю можно было бы устроить, что нибудь похожее на номинацию Оскар, Bafta, Сатур и др. Я имею ввиду несколько разных номинаций в разных жанрах (лучший TDS, лучшая аркада, лучший платформер и т.д). Но есть одна серьезная проблема, малое количество участников, может получиться так, что выбирать не из кого будет. Может получится как-то дальше развить эту идею...
///
|
|
| |
kostian135 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 19:20 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES ( ) Я думаю можно было бы устроить, что нибудь похожее на номинацию Оскар, Bafta, Сатур и др. Я имею ввиду несколько разных номинаций в разных жанрах (лучший TDS, лучшая аркада, лучший платформер и т.д). Но есть одна серьезная проблема, малое количество участников, может получиться так, что выбирать не из кого будет. Может получится как-то дальше развить эту идею...
Можно сделать как отдельный ежегодный конкурс.
Все участники форума которые за год выставили свои проекты и закончили их до нового года, или другой не меняющейся даты, попадают в номинацию "ГеймДев года"(название спонтанное) и другие номинации.
ну как-то так
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 19:41 | Сообщение # 31 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата kostian135 ( ) Можно сделать как отдельный ежегодный конкурс.
Все участники форума которые за год выставили свои проекты и закончили их до нового года, или другой не меняющейся даты, попадают в номинацию "ГеймДев года"(название спонтанное) и другие номинации.
Такое уже было: https://gcup.ru/news/itogi_2011_goda_na_gcup_ru/2011-12-29-2715 https://gcup.ru/forum/15-42354-1
Как показала практика, всем плевать.
Цитата UNIT02_GAMES ( ) Я думаю можно было бы устроить, что нибудь похожее на номинацию Оскар, Bafta, Сатур и др. Я имею ввиду несколько разных номинаций в разных жанрах (лучший TDS, лучшая аркада, лучший платформер и т.д). Но есть одна серьезная проблема, малое количество участников, может получиться так, что выбирать не из кого будет. Может получится как-то дальше развить эту идею...
Всё упирается призовой фонд. А его нет возможности размывать на много мест и категорий. Прошлый конкурс на 5 мест было 150$.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 14 Декабря 2018, 00:54 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Головоломки с физикой или просто взаимодействие с физикой. Интересная тема.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 14 Декабря 2018, 01:50 | Сообщение # 33 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Надо не забывать, что проект для конкурса это очень даже непросто. Много времени уходит на разработку, а надо заниматься другими делами(как минимум зарабатывать где-то). Наверно это одна из причин почему участников немного и проекты на выходе получаются соответствующие - равноценно потраченному времени. Призовой фонд является некоторой компенсацией потерянного(хотя уже и не совсем потерянного) времени. Делать стоящий проект к спеху и при этом делая его максимально не убого, чтобы успеть к срокам может позволить себе далеко не каждый, призовой фонд понятное дело мотивирует, но этого тоже недостаточно. Такой подход напоминает обучающую практику для начинающих игроделов, но и тех, как показала статистика не особо уж и много. Предлагаю растянуть создание игры для будущего конкурса не на 1 месяц, а хотя бы на 3. А на счет бюджета. Я думаю можно всегда договориться с кем-то под определенные условия и дать ознакомиться с ними будущим участникам конкурса, чтобы не было недопонимания.
Порталу далеко не один год и конкурсы от него по играм уже должны стать классикой.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 14 Декабря 2018, 02:02 |
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 14 Декабря 2018, 10:57 | Сообщение # 34 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Предлагаю растянуть создание игры для будущего конкурса не на 1 месяц, а хотя бы на 3. А на счет бюджета Не могу доказать, но мне субъективно кажется, в таком случае до финиша дойдёт ещё меньше проектов, чем обычно. И из всех, которые дойдут будет только 1 нормальный, на который эти 3 месяца были полноценно убиты.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 08:35 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Форум игровой... вопрос отпадает. А вот на счёт конкурсов по рисованию, моделингу и т.п. - давненько не проводятся... и не надо призового фонда, делайте по фану раз в месяц/квартал.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 22 Декабря 2018, 13:31 | Сообщение # 36 |
Сейчас нет на сайте
| Голосование закончилось. Лидируют:
Разработка игр [ 46 ] 2D-графика (рисование: растер, пиксель-арт, вектор) [ 36 ]
В январе стартанём по одной из категорий.
Друзья, кто может, профинансируйте конкурс, вложите свою копеечку через https://www.patreon.com/IndieGameDev или Донат страницу. Прошлый конкурс финансировался исключительно администрацией, посему у нас не так много средств для второго. Заранее спасибо!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
rivalfx | Дата: Суббота, 22 Декабря 2018, 16:10 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ждем конкурс)))
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 22 Декабря 2018, 17:34 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Жалко, мне хотелось написание музыки
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 08:34 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я проголосовал за арт, хотя по хорошему хочу игровой конкурс, но арт раз в 10 сделать проще, чем игру. Там не нужна отладка, не нужно думать над архитектурой и прочими бесчисленными нюансами, отчего часто я бросаю на половине или раньше. Но в целом, когда настроение хорошее и ничего не отвлекает (особенно по работе), то успеваю и с игрой на конкурс разделаться.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 10:48 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, вот вот. Года полтора назад были конкурсы по артам и без призового фонда. Мало людей участвовало, но было интересно. Было бы хорошо, если б возобновили их.
|
|
| |
|