Результаты поиска
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Четверг, 16 Апреля 2020, 08:51 | Сообщение # 1 | Тема: Почему не работает motion_set() (РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameMakerBeginner, трудно сказать, что ты делаешь не так, потому что нет подробностей.
Как например делаю я в своей игре:
В Create: friction = 0.5; // Трение, по простому говоря, нужно что бы объект мог останавливаться.
В Step:
"Тут на примере кнопка W, но ты сделаешь так как тебе нужно. Правда вместо motion_set, я использую motion_add. Мне так удобней"
if keyboard_check(ord('W')) { motion_add(290,5); // Направление 290 и скорость 5 }
speed = min(speed,5); // Ограничиваем скорость, иначе она будет постоянно увеличиваться.
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 03 Апреля 2020, 22:13 | Сообщение # 2 | Тема: [Помощь по GM8] Масштабирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Вторник, 21 Апреля 2020, 16:16 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 10:14 | Сообщение # 3 | Тема: [Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LLL, твой совет нереально помог. Все встало на места.
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:21 | Сообщение # 4 | Тема: [Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть 2 типа преград: - Стены - Полстены
Есть два режима у игрока: - Стоя - Сидя (в укрытии)
Есть два режима у противника: - Видит - Не видит
Противник не видит игрока за стеной, это понятно (просчет идет с помощью !(collision_line)). А как прописать так, что бы противник не видел игрока за полустеной, при условии, что тот сидит. А если не сидит, то видел. Я пытался, но возникает такая проблема, что можно бегать вокруг укрытия и враг все равно не видит. Как это обойти?
ИСХОДНИК - ТЫК!
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Вторник, 05 Ноября 2019, 10:14 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 04 Июня 2019, 14:18 | Сообщение # 5 | Тема: [HELP] Враг умирает когда игрок прыгает ему на голову |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jaize, попробуй что нибудь наподобие этого...
Действие при столкновении с врагов if (yprevious + bbox_bottom - y < other.bbox_top) { with (other) instance_destroy(); }
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Вторник, 04 Июня 2019, 14:20 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 31 Мая 2019, 16:42 | Сообщение # 6 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Что делать если хелсбар трясется? Попробуй переместить код например в End Step или Draw
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 20:12 | Сообщение # 7 | Тема: Исчезание персонажа после диалога |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alena09090 ( ) Нужно, чтобы второстепенный персонаж уходил после диалога с гг (допустим в соседнюю дверь). Как это осуществить? В теории вроде все просто. Можно например использовать "Пути" (Paths), если они еще остались в Game Maker Studio 2. Насчет этого не знаю. В обычном GM это был бы самый простой вариант. Можно так же кодом подробно прописать ему движения. Разные способы есть, тут просто контекст не совсем понятен..
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:33 | Сообщение # 8 | Тема: Камера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эту тему мусолят уже целый месяц... просто посмотри этот исходник и вставь в свою игру. Ссылка - ТЫК! p.s видимо ты еще студию используешь, на нее трудно нормальные исходники найти.. я считаю для простых любительских игр лучше использовать простую GM8/8,1
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:52 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 14 Декабря 2018, 23:04 | Сообщение # 9 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, отличная игра, проходил не без интереса. Это тот случай когда графика не важна и все вывозит геймплей. Но все могло бы быть гораздо лучше. Стоит научить врагов обходить препятствия, а то они постоянно там застревают. Некоторые уровни можно пройти вообще не совершая не одного выстрела, просто убегая от врагов, отсюда возникает ненужность всего вооружения. Стеб и абсурдность всего происходящего доставляет.. Не знаю финальная это версия или нет, если что буду в курсе.
P.S сам сейчас тоже делаю одну простую TDS (ссылка в описании), если интересно можешь глянуть, отзыв какой нибудь написать. Тоже хотел сделать для конкурса другую TDS, но понимал, что за такой срок не успею, но в будущем я хочу ее сделать и показать как это делать не надо))
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Пятница, 14 Декабря 2018, 23:05 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 17:42 | Сообщение # 10 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю можно было бы устроить, что нибудь похожее на номинацию Оскар, Bafta, Сатур и др. Я имею ввиду несколько разных номинаций в разных жанрах (лучший TDS, лучшая аркада, лучший платформер и т.д). Но есть одна серьезная проблема, малое количество участников, может получиться так, что выбирать не из кого будет. Может получится как-то дальше развить эту идею...
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 07 Декабря 2018, 11:15 | Сообщение # 11 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Erop47, если твои "части тела" прописаны каждая как, например draw_sprite_ext, то там вместо subimg, просто напиши свою переменную (к примеру leg_spr_speed, тут как хочешь). Перед этим конечно же объяви ее в Create и назначь нужное значение.
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Пятница, 07 Декабря 2018, 20:39 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 20:58 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, выскажу краткое мнение, или даже предложение насчет этих конкурсов. Как мне кажется 2-х месяцев явно не достаточно для разработки хорошей, и самое главное доделанной игры. Как думаете, не лучше будет как-то заранее объявить и выбрать тематику следующего конкурса, что бы дать разработчикам больше времени на подготовку, и в тоже время самим готовиться к его проведению? Я бы сам поучаствовал в конкурсе, но сроки отпугнули. На концепт, создание основы, проработки уровней, тестирования и шлифования это очень короткий срок.
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 18:28 | Сообщение # 13 | Тема: Камера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, очень не понятно, лучше прикреплять исходник, что бы было видно в чем проблема. А так помогать в слепую, тяжело..
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 18:20 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите как создать выбор имени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kogen, ты хочешь что бы в начале игры например, нужно было придумать имя своему персонажу?
Если так, то попробуй такой код - Create: global.name = get_string('Введите имя:', 'ИМЯ'); Правда не знаю будет ли он работать на студии, на обычном GM работает.
А после, что бы где указать имя и т.д используй эту глобальную переменную.
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Суббота, 01 Декабря 2018, 18:21 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 15:43 | Сообщение # 15 | Тема: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VulfKing, пока что сказать нечего, потому что ничего не понятно. Если будет какая нибудь демка, обязательно выскажусь.. Касаемо окружения локации, все отлично, да и прорисовка персонажа хороша. Кстати по какому способу делаете анимацию? Просто возникла такая мысль, возможно ли устроить что-то вроде 2D захвата движения с реального человека, и на основе нее делать анимацию. Так она будет выглядеть живей и множество возможностей откроется, в том числе для возможных катсцен.
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Четверг, 29 Ноября 2018, 16:45 | Сообщение # 16 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исключительно мое мнение...
Цитата Anyan ( ) я реально не понимаю -неужели так сложно задать адекватное, реалистичное поведение ботам? Неужели максимум на который игрокам приходится рассчитывать "боты ресаются около тебя, убей их, это круто! что еще тебе нада?" Я думаю по большей части тут все упирается в мощность системы консоли (т.к они в приоритете у разработчиков) т.е чем умнее ИИ, чем больше у него "команд", соответственно тем больше требуется ресурсов (памяти). А потом, разве было бы интересно противостоять врагам, которые грубо говоря, умнее тебя? Думаю нет.
Цитата Anyan ( ) а почему в десятку самых популярных игр входят онлайн стрелялки? ........ получается что сейчас разрабы определяют онлайн-игры для нормальных игроков, а сингл для чсвэшных даунов, которые ни на что в онлайне неспособны, поэтому хотят нагибать еще более тупых ботов?
Потому что большому количеству игроков нужен онлайн, а не одиночная игра. Одиночку как бы прошел, да забыл и больше никогда не возвращаешься. А в онлайновых играх, очевидно можно играть с другими живыми игроками, что намного интереснее.
Цитата Anyan ( ) Но ИИ в играх никакущий..... и поэтому многим приходится играть в онлайны, хотя они с удовольствием предпочли бы сингл, будь там нормальный ИИ..... есть ли надежда что нас этим наконец то разрабы начнут радовать? Как по мне в хорошей игре решает не умный ИИ, а разнообразие ситуаций, в которые закидывают игрока.
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 29 Ноября 2018, 16:46 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 16:28 | Сообщение # 17 | Тема: Камера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, должно работать, как ты делаешь?
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 11:14 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) GM залез - у многих проблемы с fps на Win10 Вот, возможно причина в этом Win10. У знакомых, у кого лагало тоже было десятка. А на рабочем компе у меня до сих пор 7, поэтому у меня норм))
Цитата Irbis ( ) В любом случае подписался на тему, буду ждать обновлений) Из-за каждого добавленного кустика и заборчика на локации писать не буду сюда, поэтому сообщения появляться будут не так часто. Но если что, пока я не сообщу об отмене, разработка продолжается и все нормально...
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 23:43 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) Вполне себе годно) Атмосферка держит, всю карту излазил, всех пострелял (вроде) и сидел бы дальше, если бы было чем заняться) Все будет, в дальнейшем.. пока понятно, простая демка, почти ничего нет.
Цитата Irbis ( ) FPS действительно проседает до 35. При чем это не похоже на какие-то случайные лаги, а как-будто периодически примерно через одно и тоже время что-то включается и просаживает фреймрейт секунд на 20, может по-дольше, потом опять поднимается до 60. Такого замечания еще не было.. да и сам я не наблюдал этого. Я не знаю в чем причина этих просадок у людей (хотя знаю, я просто криворукий) т.к у меня все работает идеально, на моем вроде далеко не мощном компе (i5 3.1, 4ГБ, GT210 1ГБ).
Цитата Irbis ( ) Враги иногда начинают палить, когда они еще за пределами экрана и их банально не видно (при чем мышку я постоянно держал у края, чтоб дальше видеть). Это на разрешении 1920x1080 Этот момент уже исправлен в последних наработках.
Цитата Irbis ( ) Если подойти к краю карты и пойти спиной вперед то можно уйти далеко и на долго за ее пределы. Хорошее замечание, я такой способ не додумался проверить)) Тоже как нибудь поправлю...
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 11:27 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) Не смог пройти мимо вопля души Поигрался с демкой, и хоть и немного, и я вообще не любитель TDS, но могу вставить свои 5 неквалифицированных копеек и даже кое-чем восхититься. Это хорошо, спасибо..) Вопрос от меня - Ты про производительность ничего не указал т.е получается с этим все было норм? Просто раньше были претензии насчет этого, то что FPS падает, держится ниже 60 и т.д.
Цитата Granner ( ) Графика. Немного бросается в глаза разность стилистики окружения (пальмы и прочие архитектуры) и стен, которые ну уж явно в чистенькой пиксельграфике. Я не художник, от слова совсем. Поэтому я использую обычные текстуры (найденные в поисковиках) и немного их подгоняю под общую стилистику. Поэтому с этим врядли у меня получиться что-то сделать, но в будущих уровнях буду учитывать.
Цитата Granner ( ) Управление. Вот тут я не понял, застревание в не до конца открывающихся дверях - это фишка такая? Нет, наверно баг. Нужно исправить.
Цитата Granner ( ) Также сочетание ходьбы и нацеливания: вот тут начинает не только нервировать, но и даже и приводить в состояние головокружащегося микробешенства. Может быть, когда игрок привыкнет, что управление взад-впред и т.д. зависит от того, куда смотрит персонаж, а не от стандартных сторон относительно экрана, тогда он не будет путаться какую кнопку нажимать. Тут дело в том, что мне не нравиться стандартное управление из TDS. Мне как раз оно кажется неудобным, когда игрок может идти только в 6 сторон. А тут, при условии что игрок научится управлять персонажем, можно будет вытворят такие трюки во время боя, что выглядеть будет очень эффектно. В общем небольшая жертва в угоду динамике..
Цитата Granner ( ) И вопрос чисто по ресурсам: в чем паковал? У меня ресурсов будет много, но что-то не попадается достаточно удобная и понятная для меня программка. Но это так, типа по делу Я использовал Molebox Pro 2.6.4. Самое лучшее что я нашел и с нужной мне задачей справляется. Ссылку к сожалению дать не могу т.к не помню откуда брал сам..
///
|
|
| |
|