Суббота, 23 Ноября 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
БородаДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Даже маленькие люди способны на большие поступки.

Название: Коротышка
Жанр: RPG/Quest/Adventure, 2.5D/Perspective.
Платформа: Android (целевая), Windows, iOS, Web.
Движок: Unity.

Требуется: В меру опытный художник со вкусом и стилем, который заменит неуместный здесь пиксельарт и добавит игре харизму.

Скриншоты:


Видео:
ЗДЕСЬ (не понял, как видео в страницу вставить, если кто подскажет, буду благодарен).

Скачать то, что есть:
Для PC ЗДЕСЬ.
Для Android ЗДЕСЬ.
Ленивые могут запустить в браузере ОТСЮДА.

О проекте:
Смесь 2D и 3D в жанре RPG с квестами и боями в реальном времени. Игра повествует о приключениях Коротышки,
девочки, волей-неволей оказавшейся вовлечённой в полную приключений жизнь сказочного леса.
Кажущаяся "детскость" ошибочна - игра будет иметь боевую систему с применением насилия в его лёгкой форме.

Требуется:
Как и было написано выше, в первую очередь требуется опытный художник.
Дополнительно (хотя это и не так критично) я бы не отказался от помощи сценариста, геймдизайнера и композитора.

Контакты:
Обращаться ко мне лучше через скайп (sazaharov83). Но можно и через личку и оную тему.


Сообщение отредактировал Борода - Четверг, 11 Мая 2017, 22:19
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Борода, а Вы не думали, что если " выгода - во вторую очередь", то имело бы смысл поиграть по-программистски - погонять модель на граничные условия, погенерить рандом, поизобретать ботов? Может, сюжет в процессе сам нарисуется?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
БородаДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr
Рандома не будет. А гонять модель, улучшать ботов, диалоги, инвентарь, квесты и пр. - это я конечно побалуюсь.
Может быть сюжет и сам родится. А может и нет. Как бы то ни было, лично я бы хотел сконцентрироваться на коде и не сильно отвлекаться на тексты, графику и прочее.
60% времени разработки этого прототипа я потратил на выковыривание графики и возню с фотошопом. А я, блин, программист.
Каждый должен заниматься своим делом.
GudleifrДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Борода ()
А я, блин, программист.
Дык, построение сюжета - тоже программирование. Возьмите за основу, например, "Морфологию сказки" Проппа (немножко есть у меня). И зря Вы плохо думаете на рандом, посмотрите, например исходники ROGUE. Или правила настольного TALISMAN - по сути, потрясающая универсальная модель автоматического гейммастеринга. (Кое-какие огрызки, опять же можете посмотреть у меня).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
БородаДата: Среда, 01 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я не думаю плохо о рандоме. Я его обожаю. Просто игры с рандомом имеют слегка иную архитектуру и несколько усложняют разработку. Кроме территории придётся рандомизировать диалоги, квесты и прочее. Всё это не годится для маленького (а он маленький) проекта. Как-нибудь в другой раз. "Морфология сказки" на первый взгляд выглядит интересно. Брагодарю за наводку, обязательно гляну.
EraserДата: Четверг, 02 Марта 2017, 08:22 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Может, сюжет в процессе сам нарисуется?

"Банхаммером" бы за такие слова..

По теме -а зачем игру, во всех смыслах "рпг-мэйкеровскую", делать на юне?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
БородаДата: Четверг, 02 Марта 2017, 09:07 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
По теме -а зачем игру, во всех смыслах "рпг-мэйкеровскую", делать на юне?

А если я захочу потом создать игру другого жанра? Ещё один движок изучать? Лучше один раз освоить что-нибудь универсальное.
GudleifrДата: Четверг, 02 Марта 2017, 09:36 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Борода ()
Просто игры с рандомом имеют слегка иную архитектуру и несколько усложняют разработку.
Посмотрите, все-таки, TALISMAN.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
EraserДата: Четверг, 02 Марта 2017, 14:18 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Борода ()
А если я захочу потом создать игру другого жанра? Ещё один движок изучать? Лучше один раз освоить что-нибудь универсальное.

Тогда и делать можно что-то "посолиднее". Хотя бы без пиксель-стайла )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
БородаДата: Четверг, 02 Марта 2017, 16:41 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тогда и делать можно что-то "посолиднее"

Чтобы делать что-то "посолиднее" нужна солидная команда. А в мой команде до сих пор один человек.
Цитата
Хотя бы без пиксель-стайла

А кто мне это всё рисовать будет? Пиксельарт я хотя бы могу найти готовый.

Не имея достаточно ресурсов нечего браться за солидные проекты.
Я понимаю, что для большинства начинающих разработчиков (это я не тебе, а в целом) это нормально прыгать сломя голову в разработку MMO AAA класса.
Но для опытных людей это далеко не нормально.


Сообщение отредактировал Борода - Четверг, 02 Марта 2017, 16:45
BloodДата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:13 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понравилась начальная задумка. Все еще актуален геймдизайнер?

Gamedesign
EraserДата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:23 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О ааа никто и не говорит, ну да ладно, это твое дело, собственно )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
БородаДата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:58 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood ()
Понравилась начальная задумка. Все еще актуален геймдизайнер?

Ага.
Grayf24Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 19:10 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я когда-то делал такую игру на РПГ-мейкере. Беда была в том, что я не знал, куда совать готовую игру и что с ней делать...

Если еще актуально - скайп grayf24
БородаДата: Пятница, 31 Марта 2017, 22:21 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увеличил уровни, добавил персонажей и полностью переписал рендер. Теперь игра с перспективой и параллаксом.
Тема остаётся актуальной. Нужен геймдизайнер.
AlexRabbitДата: Пятница, 31 Марта 2017, 23:16 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Реально интересно. Жаль сейчас нет времени принять участие.
kazak19011994oДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 23:14 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если нужно могу попробовать заняться сценарием, как геймдизайнер себя не пробовал но если надо могу попробовать, если что пиши на емайл kazak19011994o@mai.ru можешь сюда я регулярно смотрю этот сайт)

Главное иметь цель, а путь найдется.
БородаДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 22:55 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увеличил уровни, добавил задания, добавил журнал заданий, внедрил зачатки боевой системы.
Всё можно увидеть на новых скриншотах, в новом видео и в новых сборках для PC, Android и Web.

Нуждаюсь в 2D художнике. Up!
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:36 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось, жду продолжения =)
_@NEMO@_Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 21:23 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну порисовать я могу, если не сильно сложно и много. Уровень навыка правда небольшой, но все таки кое что умею. Могу перерисовать пиксель-арт в обычный векторный, к примеру.

Добавлено (22 апреля 2017, 21:23)
---------------------------------------------
Классный проект. Музыка прям погружает...


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг