Суббота, 21 Сентября 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Grayf24Дата: Среда, 07 Марта 2018, 17:18 | Сообщение # 1 | Тема: Квест/визновелла - разыскивается спрайтист и левелдизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Удачи с проектом. Будет интересно узнавать новости.


Когда Роммелю сообщили, что Гитлер присвоил ему звание фельдмаршала и послал маршальский жезл, Роммель ответил:
"Лучше бы он послал мне дивизию".

Добавлено (13 сентября 2017, 13:11)
---------------------------------------------
Левелдизайнер найден. Не откажусь от второго, и художники нужны.

Добавлено (07 Марта 2018, 17:18)
---------------------------------------------
Тем временем мы движемся вперед, не быстро, но уверенно.
И нам все еще нужны спрайтист и лелвелдиз.

Главная тема обновлена.

Grayf24Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 14:31 | Сообщение # 2 | Тема: Квест/визновелла - разыскивается спрайтист и левелдизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Начну я немножко не по шаблону: поскольку я тут никому доселе не известен, то надо бы начать с себя.
Я - писатель. Не из того легиона, которые пишут в стол - мои книги можно найти на полках магазинов.
https://www.labirint.ru/authors/92288/

Не буду останавливаться на том, отчего я подался в геймдев вообще: тема как бы про конкретный проект. Просто как-то раз я оказался не в силах выбрать концовку для книги. Хорошая, но слабая, или сильная, но очень плохая? Я долго думал, потерял покой и сон, похудел на 20 кило (шутка), а потом меня осенило: будет лучше, если ее сможет выбрать для себя каждый читатель. Ну или игрок.

Так родилась идея, а из идеи в начале 2017-го года родился и проект. Команда - я и художники. Потом еще и композитор будет.
В данный момент мы "долетаем" до демки, но у нас пока нет левелдизайнера. Если он и не найдется - тогда им стану я, но это не моя сильная сторона.
Изначально проект должен был стать визуальной новеллой, но там неподъемное количество графики. Проект мутировал в квест/новеллу на движке Мейкера, попутно не только уменьшив нагрузку на художников, но и расширив геймплей (квест, к слову, будет с новаторским подходом к паззлам, ибо я не только писатель/сценарист, но и профессиональный геймдизайнер)

Внимание, проект коммерческий, с дележом награб... пардон, прибыли.
Планируется выпуск изначально на 2 языках и под 3 платформы - ПК, ведроид и иось.

Рабочее название: Курогосуто / Черный призрак
Жанр: КВЕСТ/Виз.новелла
Автор: Владимир Пекальчук и художники (хотя в своих мечтах я называю нас "Fantastic Storytelling Studio")
Движок: RPG maker MV
Графика: Много своего - все по части виз.новеллы. Есть надежда и на свое РТП.
Музыка и звук: Свое.

Описание:
Игра рассказывает историю туриста, прибывшего в Токио за пару дней до того, как мир обменялся ядерными боеголовками. 15 лет спустя он живет на станции Синдзюку, носит прозвища "Великан" и "Кувалда" и служит в тамошней службе безопасности. Ему поручают найти таинственного Черного Призрака, которого суеверные японцы принимают за новое божество или предвестника конца.
Герой отправляется на охоту - но это еще большой вопрос, кто на ней будет охотником...

Особенности:

Сильный сюжет, написанный проф.писателем. Жесткая научная фантастика, по всем статьям отличающаяся от психоделического, но антинаучного "Метро 2033" (а сравнение с ним неизбежно) и ничего у него не заимствующая.
Куча неожиданных поворотов - в моих книгах все всегда не то, чем кажется вначале.
Много вариантов событий и свобода. Многовариантное прохождение - игрок сам выбирает, куда пойти вначале, а куда - после.
Множество персонажей, на чью судьбу можно повлиять, и событий, исход которых можно определить.
В любой ситуации игрок волен выбрать ту или иную сторону или просто умыть руки - но "хорошие" и "плохие" варианты неочевидны, у любого выбора будут последствия. Как и у бездействия, впрочем.
Ну и минимум три глобальные концовки.
Новый, незаезженный подход к механике и геймплею квеста.

Недостатки:
Отсутствие финансирования со всеми вытекающими последствиями. Которые, впрочем, я надеюсь решить после выхода демки и появления финансов.

Скриншоты:
Их пока нет, ибо нет левелдиза. Игра пилится на уровне контента, скриптов и так далее.
Под спойлером - примеры графики.


Теперь конкретно о том, кого мы ищем.
Нам нужен дизайнер локаций, который умеет по феншую расставлять по локациям объекты, получая на выходе хорошо смотрящуюся картинку.
Работа строго с картой, никаких персонажей, ивентов и скриптов. Минимум указаний от геймдизайнера (в духе "сделай подземную станцию со спальными пространствами, больницей, арсеналом и штабом"), большая свобода. Мне как сценаристу/геймдизу без особой разницы, к примеру, будет больница рядом со штабом или на другом конце станции, сценарий и геймдизайн будет под конкретную локацию, а не локация - под диздок.

Писать лучше всего в скайп grayf24 или на почту tgreyfox@ya.ru


Сообщение отредактировал Grayf24 - Среда, 07 Марта 2018, 17:19
Grayf24Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 19:10 | Сообщение # 3 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я когда-то делал такую игру на РПГ-мейкере. Беда была в том, что я не знал, куда совать готовую игру и что с ней делать...

Если еще актуально - скайп grayf24
Grayf24Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:42 | Сообщение # 4 | Тема: Разыскивается художник(и)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени.

Кто я такой: Владимир Пекальчук. Писатель-фантаст. Профессиональный, то есть издающийся на бумаге, что немаловажно.

Портфолио: http://www.labirint.ru/authors/92288/

Кого я ищу: хуждожника, умеющего рисовать людей.

Для чего: для графической интерактивной новеллы в жанре постапокалипсиса.

Что примерно должно получиться... Если вы видели игру "Бесконечное лето" - то технически будет такой же проект. Только стиль графики, история и атмосфера будут совсем другими. Ну как две разные книги: обе бумажные, только текст и картинки разные.

Почитать начало книги, по которой планируется игра, можно тут:
http://samlib.ru/comment/p/pekalxchuk_w_m/gus

Команда: я и художник (или художники). Сам я - любитель с 20-летним стажем, всю разработку беру на себя, единственное, чего я не умею - это рисовать. В принципе, я еще и музыку писать не умею, но этот вопрос я тоже беру на себя.

Что я предлагаю: доля художника от 20 до 80 процентов прибыли. Зависит от того, какой объем работы согласится сделать художник и чем в итоге станет проект: интерактивной книгой с иллюстрациями или полноценной визуальной новеллой.
Распространение планируется через ГОГ и/или стим.

Почему этот проект не однодневка и будет доведен до конца: потому что я уже доказал, что довожу начатое до конца, написав более 10 романов.

Контакты: tgreyfox[собака]ya.ru
Скайп grayf24

Отвечать в этой теме не стоит: не факт, что я увижу. Хотя я и посещаю этот сайт иногда с целью ознакомиться с движками, но на форум не захожу и зарегался только сейчас с целью оставить сообщение.

Всего доброго.


Сообщение отредактировал Grayf24 - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг