Результаты поиска
| |
Blood | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 23:55 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу сотрудников для нового проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Ищу сотрудников для организации новой команды разработчиков. Приоритет программистам, моделлерам и художникам. Сценаристы, лвл-дизайнеры саунд артисты, VFX Artist'ы тоже приветствуются.
Кто не нужен "мастер на все руки". Готов рассмотреть новичков (трудолюбивых), которые хотят развиваться в этой сфере и получить новые знания, опыт, портфолио. (закрепляется за опытным)
Работы очень много, предлагается свободный график работы, если есть силы, возможно совмещать с другими проектами. За сверхурочную работу, предполагаются бонусы в виде денежного вознаграждения. Дополнительный час работы будет больше оплачиваться чем обычный на 30%. Возможно и выше.
Заработная плата от 50 000 до 100 000 рублей. Первые два месяца, работа будет оплачиваться в районе 10-20к (основной заработок, без сверурочных). Почему так?
Это своего рода испытательный срок. Предыдущий опыт показал, что многие сотрудники "разгоняются" очень медленно. Да это не справедливо, никто Вас не заставляет участвовать в проекте. Если художники (и не только они) переживают, что они сделают концепты и им не оплатят по достоинству их труд, то можем заключить договоры, в котором я обязуюсь выплатить оговоренную сумму по истечению определенного срока. И как писал выше, работы очень много, поэтому не вижу смысла искать замену человеку который уже в "теме" и набил руку под проект. Думаю программисты прекрасно понимают, что новый программист не будет разбираться в коде предыдущего, а начнет писать свой...
С чем предстоит работать? Задача создать RTS стратегию с элементами градостроительства. Сеттинг: фэнтезийный средневековый мир. Основной фокус направлен на орков. На их культуру, развитие (эволюцию) и т.д. Как на кулак крушащий все на своем пути, так и на расу с очень сильной экономикой (выбор игроков).
Подробнее при заинтересованности. Если я Вас заинтересовал (или есть вопросы) прошу оставлять свои заявки под этим сообщением или писать мне на почту: Не актуально!!! Спасибо за уделенное время.
Gamedesign
Сообщение отредактировал Blood - Пятница, 12 Января 2018, 15:14 |
|
| |
Blood | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 19:33 | Сообщение # 2 | Тема: Поучаствую в проекте Новеллы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все еще актуально? Скиньте свои контакты. Спасибо!
Gamedesign
|
|
| |
Blood | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 12:13 | Сообщение # 3 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kostian135, игра действительно очень захватывающая, жаль очень короткая.
Gamedesign
|
|
| |
Blood | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:52 | Сообщение # 4 | Тема: Геймдизайнер, или кто-то или около того :) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А по подробнее о проекте можно? Если честно ничего не понятно. Для того чтобы написать цену за работы, сначала хочется узнать: рабочий график, на каком этапе находиться проект, что внедрено и т.д. Вопросов много, ответов мало)
Если не затруднит отпишитесь)
Gamedesign
|
|
| |
Blood | Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:24 | Сообщение # 5 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Без инвесторов или без большой кучки скилловых друзей ты никогда не уйдешь в AAA сферу, разработай ты хоть 50 мелких игр. Ну а я о чем говорю?
Цитата giperion ( ) Делая простые игры, ты лишь совершенствуешься в разработке простых игр. Если это тетрис, то да)) Смотря, что понимать под простыми играми. Поэтому не соглашусь.
Скорее речь может пойти о том, как Вы написали, что опыта не хватит при создания масштабной игры. Не в плане умений, а в плане того, что не можешь видеть всей картины в целом. Чтобы легче было понять, что я имею ввиду... Есть огромная мозаика и каждый пазл - элемент игры. Так вот, чтобы вышло все хорошо, нужно уметь создавать необходимые пазлы, которые перетекут в собранную мозаику. А это сложно, в плане опыта...
Возьмите к примеру механику игр: гоночный симулятор и шутер. Новички скорее всего не смогут их совместить (из-за нехватки знаний). Профи же это сделают и это вопрос бюджета и времени.
Gamedesign
|
|
| |
Blood | Дата: Вторник, 12 Декабря 2017, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Только вопрос: зачем делать то, что тебе не нравится? Если только не ради бизнеса. А если для себя - то пускай пилят.
Можно прекрасно совмещать бизнес и то что тебе нравиться и зарабатывать на этом деньги. При этом отдача намного выше... Потому что качество на выходе выше.
Gamedesign
|
|
| |
Blood | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 11:04 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мда... А Вам 2 года назад говорили, продумайте продвижение, чтоб Greenlight пройти. Но все были так уверены и так высоко завышен ЧСВ... Что посылали всех куда подальше... В итоге проект сдох, уже раз 3 будет воскрешение и т.д и т.п... И прочая лапша на уши людям.
Не пройти в 2016 году Greenlight это позорище. Без обид, но не было ничего проще чем его пройти, это не 2014 год и не более ранние годы. В 2016 году, его проходили все кому не лень, пропускали всех.
А затыкали рот тогда всем. Чуть что не скажи, все оказывались "мр@зями" и т.д.
Gamedesign
Сообщение отредактировал Blood - Четверг, 07 Декабря 2017, 11:09 |
|
| |
Blood | Дата: Вторник, 28 Ноября 2017, 17:29 | Сообщение # 8 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Не смог пройти мимо...
Мне кажется, что команда пошла не по правильному пути. И я не говорю о том, что игра плохая или не будет интересна публике... (Я так понимаю, что в основном команда держится на энтузиазме и работает над игрой в свободное время) Я говорю о том, что выбрали сложное направление, без поддержки серьезных денежных средств. Думаю если бы вы направили, все то время, что потратили на создания своей RPG в создание такого проекта как "little nightmares" или "this war of mine", "Northgard" и т.д. То уже пожинали бы плоды... Они менее затратны по человеко-часам. И уже возможно работали бы над другим проектом не в свободное время и были бы зависимы не от каких "левых" дядей, которые ничего не понимают в разработке игр.
Я прекрасно понимаю, что вас не волнует мое мнение))) Просто обидно, когда люди стараются и все это без толку. Возможно это "пока".
Gamedesign
Сообщение отредактировал Blood - Вторник, 28 Ноября 2017, 18:52 |
|
| |
Blood | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:29 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем сотрудников для работы над проектом "Reign of Guilds" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| VinnikAndry, Напишите на почту Спасибо!
Gamedesign
|
|
| |
Blood | Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 14:17 | Сообщение # 10 | Тема: 3д моделлер. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Отличные работы, с Unreal Engine 4 дружите?
Gamedesign
|
|
| |
Blood | Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 12:04 | Сообщение # 11 | Тема: Ищем сотрудников для работы над проектом "Reign of Guilds" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vvavva, Есть определенные сроки и их нужно учитывать, допускается небольшое отклонение от графика. Нужны не только результаты, но и скорость работы.
Gamedesign
|
|
| |
Blood | Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 11:25 | Сообщение # 12 | Тема: Ищем сотрудников для работы над проектом "Reign of Guilds" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Предлагаем присоединится к нашей команде, для работы над амбициозным проектом Reign of Guilds
Пишу коротко и по существу!
На данный момент нужны:
Лвл-дизайнеры Аниматоры Моделлеры (персонажи, монстры, эквип) Unreal Engine 4
Заработная плата от 70 000 до 120 000 рублей. График работы с 9:00 до 18:00 по МСК. (Удаленно)
Заявку можете оставлять под этим сообщением или присылать по адресу Не актуально! Обязательно наличие портфолио, без него заявка рассмотрена не будет.
Людей не имеющий опыт работы с Unreal Engine, просьба не беспокоить
Благодарю за внимание!
Gamedesign
Сообщение отредактировал Blood - Пятница, 12 Января 2018, 15:21 |
|
| |
Blood | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт). |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понравилась начальная задумка. Все еще актуален геймдизайнер?
Gamedesign
|
|
| |
|