---
|
|
Кластер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 00:23 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подбор будет на конкурсной основе? Желающих наверное уже много
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 22 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Epselot, Ничего Епси со временем к тебе придет понимание как создавать темы набора в команду.
Скажу твои основные ошибки. Заголовок темы - "для создания MMORPG" Это автоматически относит тебя к школоте.
Второе, это отсутствие даже названия игры и ее примерного описания. Здесь никто не просит от тебя описания концепции или раскрытия диздока, просто приблизительно описать хоть что то цепляющее.
Третье, это незнание названий профессий. Моделист... вообще в геймдейве это называется моделлер. Моделлер скорее жаргонное высказывание.
"Человек для создания музыки" это композитор (уже давно идет в одной уздечке с музыкантом, то есть просто композитор)
Минимальный возраст доставил. Видимо ты не читал схемы "Should I work for free?", созданной Джессикой Хиш, так вот почитай.
И наверное добивающий гвоздь это срок разработки, который ни в какие ворота не лезет, строк разработки для вас это от 2-4 лет, и это самый минимум, я гарантирую.
А о патетике я уже молчу.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 01 Августа 2012, 11:33 |
|
| |
GeForceVolume | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 04:54 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Человек для создания музыки
Парень - юморист! Это - композитор!
Guitar Hero - Blur
|
|
| |
ЁжыгГГгГ | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 06:54 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я когда в команду набирал так же написал... Народ долго ржал... Просто не каждый может чётко сформировать мысль-это и отличает людей творческих от поклонников шаблонов и копипаста.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 07:55 | Сообщение # 25 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЁжыгГГгГ) Просто не каждый может чётко сформировать мысль-это и отличает людей творческих от поклонников шаблонов и копипаста.
Что за ересь ты несёшь? Следуя твоей логики, ты поклонник шаблонов и копипаста.
Quote (Barbatos) модельер
Всё же в игрострое над такими ржут больше, чем над моделистами
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 08:07 | Сообщение # 26 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А я както вообще долго ржал, где было написано "кодун". Ну это не здесь, это где-то в глубинах форума. Покошернее, чем "модельер".
|
|
| |
Epselot | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 08:12 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наверное просто не стоит мне в час ночи писать темы. Концепцию игры добавил.
На счёт времени создания, тут ты немного не прав, есть определённый план, при котором всё будет быстрее=)
Кто не верит в судьбу, творит её сам!
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:36 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Epselot, не хочешь выдавать идею, так покажи примеры работ! А то я лично сомневаюсь, что от тебя и твоего товарища будет какой-то толк.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 29 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) так покажи примеры работ! У него нет их...до этого он не делал игр
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 30 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Не спорю, просто в таком варианте хотя бы понятно, что человек просто не олдфаг и взял слово из того что знал. Если говорить в проффисиональном жаргоне, то есть 3д моделлер или 3д-артист(который впрочем захватывает все аспекты работы) Над этим не раз споры велись.
Да и "модельер", я написал ошибочно, за что извиняюсь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lokinam | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди если вы читать не умеете то он добавил концепцию игры
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Epselot) Термин школата ко мне не относится, и хорошо себе представляю, что значит создать MMORPG. На данном этапе хватит и небольшой команды, в дальнейшем команда будет в разы больше.
И что из себя представляет создание mmorpg? Да, случаи кустарной разработки ММО существуют и есть. У профессиональных разрабов которые УЖЕ по каким то причинам работают вместе/ в паре. У тебя уже есть команда? Если ты хорошо представляющий как создавать мморпг, то у меня единственное предположение - ты работал над коммерческими ммо. Раз ты работал и идея родилась не вчера за игрой в WoW, то у тебя наверняка есть связи, товарищи,коллеги и ты достаточно компетентный в их глазах, чтобы они с тобой работали. Вот ЭТО команда.
И с этой командой ты легко можешь сделать альфу и показывая ее людям добирать нужных специалистов. А так ты пока именно что школота 19 лет.
Quote (lokinam) Люди если вы читать не умеете то он добавил концепцию игры
Да хоть две концепции. От этого игра быстрее станет игрой?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 33 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Epselot) ах атаковать Quote (Epselot) но будет отлиться Quote (Epselot) И всё что я скачал слито Quote (Epselot) я про чтонибудь
Доставило Про запятые и построение предложений вообще молчу.
Quote (Epselot) Описание идеи:
Так чего нового изобрели? Всё описанное я уже где - то видел. А если чего - то не видел, то это бесполезный хлам Типа ручным управлением торпеды
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Epselot | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON если тебе это действительно интересно, то я уже говорил, пиши мне в скайп я расскажу, конечно я фишки выдавать в паблик так не буду. Вот только в фишках смак=)
Если ты просто тролишь, то так и скажи, я троль я тролю и меня совершенно не интересует серьёзная работа. Просто чтоб я на тебя не отвлекался=)
Я сделаю диздок в ближайшие 1-3 дня кому интересно.
Кто не верит в судьбу, творит её сам!
Сообщение отредактировал Epselot - Среда, 01 Августа 2012, 12:55 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:02 | Сообщение # 35 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Epselot) Если ты просто тролишь, то так и скажи, я троль я тролю и меня совершенно не интересует серьёзная работа.
Я указал тебе на главные ошибки в тексте, чтоб ты их исправил. Ну, чтоб создалось впечатление серьёзного разработчика
Quote (Epselot) если тебе это действительно интересно, то я уже говорил, пиши мне в скайп я расскажу, конечно я фишки выдавать в паблик так не буду. Вот только в фишках смак=)
Мне действительно интересны возможности человеческого воображения
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:19 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Анекдотичная тема. pixeye, зачем вообще нужны такие темы? Нет, ну серьезно, разве что для упражнения в троллинге. Объяснять каждому такому топикстартеру базовые вещи (забесплатно, за счет своего времени) - ну как то мало интересно. Троллить каждого подобного топикстартера? Ну, своеобразное веселье, но я думаю всем давно надоело, даже кого это когда то веселило.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
treis | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:57 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пожелаю удачи создателям!
Нужно больше идей...
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Epselot) У меня большой опыт в картостроении на движке SC2, Scirra Construct 2? Не ?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 39 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, Я почему то подумал Starcraft II
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
BabS | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 16:04 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Автору для сведения.. Разработка игры такого жанра за 1год не возможна, если только не использовать конструктор вроде HeroEngine. Писать тут с такой темой без прототипа бесполезно, накинуться как быки на красную тряпку, разработать нормальную ммо на удаленке будет крайне сложно.
|
|
| |