Суббота, 23 Ноября 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
EpselotДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 1 | Тема: Отслеживание нажатия кнопки находящемся в другом элементе.
был не раз
Сейчас нет на сайте
000.addEventListener (MouseEvent.CLICK, fl_ClickToHide);

function fl_ClickToHide(event:MouseEvent):void
{}

Что прописывается кажется в место addEventListener чтоб кнопку искали не в этом элементе а в другом?
EpselotДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 2 | Тема: Реакция событие из фрагм. ролика для другого фрагм. ролика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно чтоб при нажатии кнопки в дном фрагменте ролика происходило действие в другом.

bel_max.addEventListener (MouseEvent.CLICK, fl_ClickBel);
function fl_ClickToHide(event:MouseEvent):void
{
var pdat = bel.text
pdat = pdat - 10
bel.text = btn;
}

bel.text и bel_max находятся в разных символах. Как сделать чтоб работало, то есть кнопка определялась из другого символа?


Кто не верит в судьбу, творит её сам!
EpselotДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 3 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотя бы ктонить сказал бы чтонить новое..... скучно с вами...

Кто не верит в судьбу, творит её сам!
EpselotДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 4 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON если тебе это действительно интересно, то я уже говорил, пиши мне в скайп я расскажу, конечно я фишки выдавать в паблик так не буду. Вот только в фишках смак=)

Если ты просто тролишь, то так и скажи, я троль я тролю и меня совершенно не интересует серьёзная работа. Просто чтоб я на тебя не отвлекался=)

Я сделаю диздок в ближайшие 1-3 дня кому интересно.


Кто не верит в судьбу, творит её сам!

Сообщение отредактировал Epselot - Среда, 01 Августа 2012, 12:55
EpselotДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:12 | Сообщение # 5 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное просто не стоит мне в час ночи писать темы.
Концепцию игры добавил.

На счёт времени создания, тут ты немного не прав, есть определённый план, при котором всё будет быстрее=)


Кто не верит в судьбу, творит её сам!
EpselotДата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:52 | Сообщение # 6 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А время, значит, не потеря?

Сидеть у телевизора тоже можно назвать потерей времени, многие считают что и у компьютера, кто то вообще считает что сидеть вредно...
Да и как будто каждый день тебе делают предложения подобные моему.=)


Кто не верит в судьбу, творит её сам!
EpselotДата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 7 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ты хочешь описание всего игрового мира? Это как минимум очень много, не разглашение основных идей это требование моего партнёра. Если ты действительно что то умеешь, и тебя может заинтересовать подобное предложение, то скайп мой написан, если тебе не понравится идея, то в чём проблема, но ты не допускаешь что идея может быть действительно стоящей? Я перечитал множество чужих идей размещаемых в интернете, я понимаю твоё пессимистическое отношение, потому что там мягко говоря просто бред... Во всяком случае выслушав меня ты нечего не потеряешь=)

Да и поясню ещё, у меня даже не идея, у меня целый мир состоящий из множества достаточно уникальных идей, и всё не на словах, в имеется даже в письменной форме=)


Кто не верит в судьбу, творит её сам!

Сообщение отредактировал Epselot - Вторник, 31 Июля 2012, 22:45
EpselotДата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 8 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Типа здоровый волосатый дядька будет гонять вас палкой?

Нет типа он по финансовым делам.

Quote (FERAMON)
Вопрос был задан по другому, лол. Тебя тут никто не знает. Что ты вообще умеешь делать в плане создания игр? Какая от тебя польза будет в команде?

У меня большой опыт в картостроении на движке SC2, также я С++ владею на среднем уровне, ранее не пробовал создавать игры на более свободных движках, сейчас осваиваю. Я буду заниматься частью программирования + отлаживать идеи до реального игрового механизма в плане реализации тоже лично моя забота.


Кто не верит в судьбу, творит её сам!
EpselotДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:52 | Сообщение # 9 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да и ещё, идея далеко не целиком принадлежит мне, вообще инициатором является мой партнёр, которому уже за 30 давно перевалило, так что намерения более чем серьёзные.

Кто не верит в судьбу, творит её сам!
EpselotДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 10 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты сам чем будешь заниматься в проекте?

Конечно буду, лол...

Quote (FERAMON)
Судя по тексту ниже всё как раз так.

А ты тролить только и умеешь? Больше тебе не нач то мастерства не хватает? Да и для меня создание игр (на адаптированы движках) обычное дело, только тут масштабы покруче.

BASS, озвучку или полноценную музыку? Да и твой заработок будет зависит от твоих способностей, не какие цифры озвучивать здесь я не буду.


Кто не верит в судьбу, творит её сам!
EpselotДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 11 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
---

Кто не верит в судьбу, творит её сам!

Сообщение отредактировал Epselot - Пятница, 07 Сентября 2012, 19:56
EpselotДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 12 | Тема: ---
был не раз
Сейчас нет на сайте
---

Кто не верит в судьбу, творит её сам!

Сообщение отредактировал Epselot - Пятница, 07 Сентября 2012, 19:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг