Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
| |
EvilChaotic | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 06:11 | Сообщение # 121 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (corporate) У нас огромным террайном является куб 4000х4000х4000 км, один только город будет занимать огромную площадь + ещё более огромная территория за городом. Но мы будем активно использовать инстансинг, ибо лагодром biggrin куб? На видео я вижу терраин а не куб. Если ваш програмист осилит такие фичи, ради бога. Quote (corporate) Он вами написан? Все что ты там увидел написанно мной. Естественно все фичи и сам рендер запилены в графический, который стоит денег. Quote (corporate) Что значит для таких как мы? ) Мне как бы фиолетово, у нас своё у вас своё. Вы так резко начали давать показания о моей игре.. фпс, пару моделей, нет анимаций. Вот для таких сдучаев и было сделанно. Quote (corporate) Всё просто. 3Д ММОГ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ В ОДИНОЧКУ. (Тратить 10+лет на это не здравая мысль) Вы просто не знаете о том сколько тысяч человеко часов уйдёт даже на довольно примитивную ммог. Не возможно? Да ну. Я вам покажу когда перейду к сетевой части. Quote (corporate) PS Кстати не светите скрины с нелицензионным максом ) черевато последствиями. Обижаешь. А вы ее имете? Вы хотите сказать что у вас есть более 250 k $(если не больше) ? На лицензию? Не верю. А во вторых если я захочу перебросить проект на коммерческие рельсы, что я и сделаю. Издатель предоставит мне их.
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Четверг, 24 Декабря 2009, 06:38 |
|
| |
corporate | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 09:34 | Сообщение # 122 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) куб? На видео я вижу терраин а не куб. Если ваш програмист осилит такие фичи, ради бога. Всмысле у нас ограничение на размер террайна = кубу 4000х4000х4000км Но такой размер использовать не актуально. Quote (EvilChaotic) Все что ты там увидел написанно мной. Естественно все фичи и сам рендер запилены в графический, который стоит денег. Скриптование игровой логики? Остальное я так понимаю олинклюзив в двиге Quote (EvilChaotic) Вы так резко начали давать показания о моей игре.. фпс, пару моделей, нет анимаций. Вот для таких сдучаев и было сделанно. Да не) необращай внимания на старого ворчуна Всё у тебя гут. Судил я потому что ты показал первым постом) ничего более Quote (EvilChaotic) Не возможно? Да ну. Я вам покажу когда перейду к сетевой части. Могу заверить, что это возможно, но тратить столько сил никто не будет. Сетевой режим твоей игры и даже простенькая мморпг это небо и земля. Quote (EvilChaotic) Обижаешь. А вы ее имете? Вы хотите сказать что у вас есть более 250 k $(если не больше) ? На лицензию? Не верю. А во вторых если я захочу перебросить проект на коммерческие рельсы, что я и сделаю. Издатель предоставит мне их. У нас всё лицензия - используем Блендер Он опенсорс фри 3дредактор. Макс кстати не стоит 250к$ , от 2к$ до 7к$ если мне память не изменяет За 250к$ можно заказать производство БММОРПГ Мы дел с паблишерами не имеем и не хотим иметь.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 10:09 | Сообщение # 123 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (corporate) Скриптование игровой логики? Остальное я так понимаю олинклюзив в двиге Xors3d много что в себе имеет, но все-таки, возможности дает огромные. Quote (corporate) Могу заверить, что это возможно, но тратить столько сил никто не будет. есть безумцы
|
|
| |
corporate | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 10:25 | Сообщение # 124 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Xors3d много что в себе имеет, но все-таки, возможности дает огромные. Cудя по инфе на сайте двига, неплохой функциональный движок. Quote (Vinchensoo) есть безумцы Врядли ты будешь её делать 10 лет, уж коли 1 главное подготовить базу, а дальше добрать артистов ибо там эпический пипец сколько работы. Мы чем дальше продвигаемся тем отчётливее понимаем, что ммог не зря считается сложнейшей задачей в сравнении с любыми оффлайн и сетевыми играми. Не давно общался с челом из Ауструм онлайн, он сказал, что они сами не ожидали что за геморой будет при разработке 3дмморпг, при том, что у них хороший двиг за 500к$, который мрёт в лагах на 1кк поликов.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:03 | Сообщение # 125 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (corporate) Cудя по инфе на сайте двига, неплохой функциональный движок. Ага, прост, элегантен, мой выбор, в общем. Quote (corporate) Врядли ты будешь её делать 10 лет, уж коли 1 главное подготовить базу, а дальше добрать артистов ибо там эпический пипец сколько работы. Ну я так и поступаю. Пока что модели готовые или с других игр, когда будет полностью рабочий код, буду набивать контентом. У меня из экслюзива только 1 трек и легенды самописные Quote (corporate) Не давно общался с челом из Ауструм онлайн, он сказал, что они сами не ожидали что за геморой будет при разработке 3дмморпг, при том, что у них хороший двиг за 500к$, который мрёт в лагах на 1кк поликов. Xors3d вытягивает, по словам EvilChaotic, от 500к до 1000кк полигонов. Блиц(Яп Ксорса делался по его модели)- на порядок меньше. А вообще клиент не главное, имхо. Вот вы делаете на OGRЕ, а по сути, нужны ли вам его возможности? В ммо главное кач-й сервер. Ну, для меня. Для коммерции, конечно, важен и клиент, и графика, и прочее. Я упор на графику не делаю, так как моделлить не смогу на таком уровне <_<
|
|
| |
corporate | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 17:08 | Сообщение # 126 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Xors3d вытягивает, по словам EvilChaotic, от 500к до 1000кк полигонов. наверное от 500к до 1000к ) Это мало. Юнити тестили падал при 3.2кк, хотя видел ролик с космическим кораблём на 30кк трианглов. У друзей рендер держит 8кк трианглов. Quote (Vinchensoo) Блиц(Яп Ксорса делался по его модели)- на порядок меньше. Блиц недо двиг если честно. Quote (Vinchensoo) Вот вы делаете на OGRЕ, а по сути, нужны ли вам его возможности? Не все, хотя ему минус за монструозность =)
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 17:36 | Сообщение # 127 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (corporate) Блиц недо двиг если честно. Для обучения он норм. А так рендер свое отжил, конечно. Хотя кто не гонится за графикой- можно юзать. Quote (corporate) Не все, хотя ему минус за монструозность =) Да, меня это когда-то отпугнуло от него Quote (corporate) наверное от 500к до 1000к ) Это мало. Да, именно так. Это вроде бы только то, что в кадре. Анимация чтоб не тупила и тд достаточно.))
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:55 | Сообщение # 128 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Для обучения он норм. А так рендер свое отжил, конечно. Хотя кто не гонится за графикой- можно юзать. Unity3d =) Чесн слово, после его появления странный выбор Quote (Vinchensoo) Да, меня это когда-то отпугнуло от него Какой есть Quote (Vinchensoo) Да, именно так. Это вроде бы только то, что в кадре. Анимация чтоб не тупила и тд достаточно.)) Ну это естестественно, что речь о геометрии в кадре
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16:18 | Сообщение # 129 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Unity3d =) Чесн слово, после его появления странный выбор О, привет lorenze Можно юнити, а можно Xors3d. но он посложнее и мало уроков, в основном семплы. Quote (lorenze) Какой есть ну он для команд, у которых сроки, бюджет, цели. А я для себя делаю, для меня это слишком)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:16 | Сообщение # 130 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote 40 моделей + 25 материалов к ним что-то маловато для такой толпы...
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 21:09 | Сообщение # 131 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) что-то маловато для такой толпы... вот только не надо =) Полный цикл модели это довольно много человеко-часов, часто модели, карты, развёртки не проходят контроль и уходят на модификацию. Сколько у вас уйдёт времени на лоуполи 1000-2000 треугольников + развёртка + карта нормалей + текстура + спекулар + всевозможный форс мажор? И о какой толпе речь? Вы думаете у нас 20+ или 30+ моделлеров, пашущих по 8 часов в сутки ? ) Quote (Vinchensoo) О, привет lorenze Можно юнити, а можно Xors3d. но он посложнее и мало уроков, в основном семплы. Unity вне конкуренции =) Уж поверь на стадии предпродакшена мною было оценено порядка 250 двигов. Для подавляющего большинства инди которые делают 3д, юнити лучший выбор. Нормальный рендер Отличный набор технологий Отличный набор инструментария (Лучший из всех доступных двигов) Дружелюбный Регулярный апдейт и баг фиксинг Наличие учебных материалов, примеров и комьюнити в том числе и русско-язычное. Отзывчивый супот. Доступность. Большинству двигов до него какать и какать =) Quote (Vinchensoo) ну он для команд, у которых сроки, бюджет, цели. А я для себя делаю, для меня это слишком) Да огр явно не подходит для баловства, но мы особо с ним и не паримся.Добавлено (30.12.2009, 21:09) --------------------------------------------- ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 22:39 | Сообщение # 132 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| И тебя тоже! Добрый арт!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 08:52 | Сообщение # 133 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| lorenze, а что на арте изображено?
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 11:42 | Сообщение # 134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Микро-Нонаполис в шарике с водой
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 12:12 | Сообщение # 135 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| lorenze, интересно выглядит. Сами придумали или кто-то подсказал
|
|
| |
Моршин | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 23:45 | Сообщение # 136 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, наш художник ist_flash )))
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:03 | Сообщение # 137 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сами придумали или кто-то подсказал Придумка художника =) Все с новым годом =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:09 | Сообщение # 138 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Все с новым годом =) ага, вас также Quote (lorenze) Придумка художника =) передавайте респект Очень понравился арт
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 139 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| И от меня передайте ему респект! А есть еще что-нибудь новогоднее? )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 01 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 140 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот ещё небольшой спидарт
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|