Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
| |
dashhard | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 18:48 | Сообщение # 81 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (Моршин) идет выработка художественного стиля вооружения Nonapolis'а Ну тогда нужно к каждому оружию как минимум указывать его размер, длину, вместимость магазина, калибр, а не просто подрисовывать АБСОЛЮТНО не нужные доп.стволы (как на последнем револьвере) и всякие финтифлюшечки типа аэрографа около курка...(на последнем рисунке третий "пистолет" сверху). Их пистолетами и револьверами, ну трудно назвать, разве что их выдает наличие курка и форма...ЭТО не концепты, это рисунки дилетанта, который решил, что если делать "концепт", то понавешать на бедный пистолет побольше деталей и всяких всячностей Меня это просто убивает... Вы же всё-таки серьёзный проект делаете, так подходите ко всему серьёзно в конце концов
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 09 Декабря 2009, 18:49 |
|
| |
Моршин | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:16 | Сообщение # 82 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, это не точные концепты, это художественные арты. Они не обязательно отображают реальные прототипы оружия в игре. Quote (dashhard) Ну тогда нужно к каждому оружию как минимум указывать его размер, длину, вместимость магазина, калибр Это скорее всего больше походит на ТЗДобавлено (12.12.2009, 23:16) --------------------------------------------- Отлаживаем импорт контента на движок и работу шейдеров Броневик
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
Сообщение отредактировал Моршин - Среда, 09 Декабря 2009, 20:08 |
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 09:37 | Сообщение # 83 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Приколъная машынка... Добавлено (13.12.2009, 09:37) --------------------------------------------- Я тут еще раз проглянул первый пост и наткнулся на непонятное мне требования, зачем вам делфи програмист?
|
|
| |
Моршин | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 23:10 | Сообщение # 84 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| karuy, понадобится не именно кодер на делфи, а понадобятся кодеры для разработки внешних предложений, язык реализации большого значения не имеет Добавлено (13.12.2009, 23:10) --------------------------------------------- А вот вариантик, как вам ? какой зрительно лучше? 1) 2)
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 23:52 | Сообщение # 85 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 15:48 | Сообщение # 86 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Моршин, всё норм, только смущает низкое разрешение текстур(
skype: vergil010
|
|
| |
Моршин | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 16:50 | Сообщение # 87 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| karuy, Мне тоже так кажется) vergil010, это пока что не конечный вариант Добавлено (15.12.2009, 16:50) --------------------------------------------- Спорт кар.
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 17:06 | Сообщение # 88 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| В другой текстуре будет норм смотреться
|
|
| |
Моршин | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:29 | Сообщение # 89 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Военный марш Нонаполиса
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
Сообщение отредактировал Моршин - Суббота, 19 Декабря 2009, 14:32 |
|
| |
Taranovskoe | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 16:27 | Сообщение # 90 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| дааааа,такого тупого видео я еще не видел,легче было эту картинку вставить просто,а не делать из нее видео! >( я про военный марш!
Сообщение отредактировал Taranovskoe - Суббота, 19 Декабря 2009, 16:29 |
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:18 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Taranovskoe, Тебе не картинку демонстрируют, а музыку.
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 20:50 | Сообщение # 92 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| > Спорт кар. Моршин, Это что текстура?. Художника по текстурам можете увольнять. А лучше напрягите того, кто рисует Арт заняться текстурами на эти модели.
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 20:57 |
|
| |
Моршин | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:49 | Сообщение # 93 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, текстура на рисована на коленках, не конечный вариант)))
www.nonapolis.com Независимая группа разработчиков ММОРПГ.
|
|
| |
dashhard | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 06:33 | Сообщение # 94 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Моршин, марш...Блин, как оркестр выпускников третьей колхозной музыкальной школы Чес слово, меня поражает то, что в вашей команде СТОЛЬКО людей, а нифига сделать нормально не могут P.S. Это не спорт-кар, а какой-та псевдо Бэтмобиль
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 21 Декабря 2009, 07:13 |
|
| |
corporate | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 22:34 | Сообщение # 95 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) но спорт кар не должен быть похож на утюг или холодильник! Даже если это далёкое будущие...Законы аэродинамики ни кто не отменял) А так супер, вот бы мне так рисовать Вы о чём сударь ? ) Мы не занимаемся разработкой симмулятора. Quote (SizeOne) Всё равно должно быть меньше углов у спорт каров Смешанный стиль масклкаров 60-х и спорт каров 80-х годов. Quote (dashhard) О Госпаде...Это ацке-пушки) Вообще непонятно...Функционала никакого...К чему все детальки, завитушки, шестерёнки? Лишняя работа моделерам все детальки моделировать. Ужас У вас концепт-артист что-ли 9-ти летний ребёнок? Мы не занимаемся разработкой симулятора для инженеров и оружейников. Следите лучше за своими работами Quote (nilrem) Второй и третий стволы на последней картинке будет неудобно держать в руке. В человеческой однозначно да. Quote (vergil010) Что-то мало вы из огра выжимаете. Посмотрим, что на выходе будет. Пока это не ключевое направление деятельности, основные усилия направлены на сервер и работу с его плагинами. Quote (dashhard) Ну тогда нужно к каждому оружию как минимум указывать его размер, длину, вместимость магазина, калибр, а не просто подрисовывать АБСОЛЮТНО не нужные доп.стволы (как на последнем револьвере) и всякие финтифлюшечки типа аэрографа около курка...(на последнем рисунке третий "пистолет" сверху). Их пистолетами и револьверами, ну трудно назвать, разве что их выдает наличие курка и форма...ЭТО не концепты, это рисунки дилетанта, который решил, что если делать "концепт", то понавешать на бедный пистолет побольше деталей и всяких всячностей Меня это просто убивает... Вы же всё-таки серьёзный проект делаете, так подходите ко всему серьёзно в конце концов Зачем ? Вам это что то даст? Ещё раз повторю - мы не занимаемся разработкой симмулятора. Тем более не надо говорить об оружии в котором вы сами лично не разбираетесь, чесно говоря задолбали умники которые курок от спускового крючка или затворную раму от ложа - отличить не способны. Quote (vergil010) всё норм, только смущает низкое разрешение текстур( Жесткий и очень ограниченный бюджет, работаем в направлении улучшения качества без значительного увеличения нагрузки на рендер. Quote (TrueIfrit) В другой текстуре будет норм смотреться Скоро будет текстура. Та что на скринах есть тестирование работы шейдеров на нормалке и спекуларке. Quote (dashhard) марш...Блин, как оркестр выпускников третьей колхозной музыкальной школы От горшка 2 вершка, а умничаешь уже. По своей школе других не суди. Ты музыку слушаешь меньше чем наш музыкант её пишет Не надо показывать себя умнее чем есть. Quote (dashhard) Чес слово, меня поражает то, что в вашей команде СТОЛЬКО людей, а нифига сделать нормально не могут P.S. Это не спорт-кар, а какой-та псевдо Бэтмобиль Вы думаете то, что мы показываем это есть всё ? ) Угомонитесь, выглядете смешно и выставляете на посмешище команду в которой состоите.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:58 | Сообщение # 96 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (corporate) Вы думаете то, что мы показываем это есть всё ? ) Ну, откуда мне знать... Quote (corporate) выставляете на посмешище команду в которой состоите. А моя команда тут причём? Quote (corporate) Мы не занимаемся разработкой симмулятора Ну, согласитесь, элементарные законы аэродинамики всё-же должны учитываться Quote (corporate) Угомонитесь, выглядете смешно Я просто высказываю своё мнение
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 13:19 | Сообщение # 97 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Проект стоящий. Главарь этой команды-умный человек. Я читал его посты на геймдев.ру и остался доволен его размышлениями. Он видит идеи как материальные и не материальные. А значит будет материализовывать все идеи, задумки и всю игру в целом )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
corporate | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:52 | Сообщение # 98 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Ну, откуда мне знать... Тогда не стоит говорить о том что готово и делать круглые глаза. Quote (dashhard) А моя команда тут причём? Глупости пишите. Quote (dashhard) Ну, согласитесь, элементарные законы аэродинамики всё-же должны учитываться Элементарные законы аэродинамики соблюдены. Крайне сомневаюсь, что вы разбираетесь в этой теме. Quote (dashhard) Я просто высказываю своё мнение оно ничего не стоит.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:59 | Сообщение # 99 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| corporate, Просто человек в 13 лет научился пользоваться планшетом и теперь мнит себя Киркоровым геймдева. Такое часто бывает, так что проще просто не отвечать. А что касается проекта, то это не просто очередной ММОРПГ, а действительно стоящая идея и отличная её реализация и если все удастся, то у таких игр как ПВ, ЛА2, а может даже и ВОВ появится конкурент
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:03 | Сообщение # 100 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Главарь этой команды-умный человек. может быть пахан? Quote (corporate) Элементарные законы аэродинамики соблюдены. Крайне сомневаюсь, что вы разбираетесь в этой теме. как и вы, видимо Quote (corporate) оно ничего не стоит. Не вам решать, стоит или нет мнение участников чего либо. У нас тут свобода слова. Свой культ можете развивать на вашем официальном сайте. Quote (Девяностых) то у таких игр как ПВ, ЛА2, а может даже и ВОВ появится конкурент о, да. Очень конкурент. Не смешите мои тапочки В данном случае это пародия на СекондЛайф и другие симсы онлайн
|
|
| |
|