Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Требуется сценарист
Q5TeamДата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет в команду Q5 Team требуется сценарист. Сейчас в команде 2 человека я и программист, работаем на энтузиазме игры делаем в flash.

Ведется набор в команду, все предложения и подробности в Л.С.
LibertyClawДата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:44 | Сообщение # 2
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Q5Team, ну ты побольше раскажи!

Постараюсь быть хорошим
Q5TeamДата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первая игра жанра rpg, сюжет 2553 год вот уже год идет война людеи и роботов. дальше еще не придудал игра в 2д.

Ведется набор в команду, все предложения и подробности в Л.С.
LibertyClawДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 4
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
смотри ЛС и аську. Я постучался.

Постараюсь быть хорошим

Сообщение отредактировал LibertyClaw - Среда, 09 Февраля 2011, 12:26
Q5TeamДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:33 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё еще требуется сценарист, пишите в л.с

Ведется набор в команду, все предложения и подробности в Л.С.
AppleДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:11 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Первая игра жанра rpg, сюжет 2553 год вот уже год идет война людеи и роботов. дальше еще не придудал игра в 2д.

Quote
смотри ЛС и аську. Я постучался.

biggrin


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
pirsusДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценарист для флешек? Люди как правило тратят минут по 10-20 на флешки, и изымать из них еще 2-3 минуты на чтение возвышенных текстов не намерены. Вполне хватит уже придуманного тобой.
Quote
"2553 год, вот уже год идет война людеи и роботов"

хотя корректнее: "2553. Вот уже год идет война между людьми и роботами"
а дальше просто игра.
Если нужен кто-то для проработки миссий, то тут тоже все просто.
Миссия, в среднем, должна занимать 2-4 минуты. Наращиваем количество нападающих на 10% в каждой волне, после прохождения половины времени миссии, даем маленькую передышку секунд в 15-20. И снова наращиваем волны нападающих, но уже чуть быстрее - на 20%, например.
В каждой новой миссии добавляем новый вид мобов.
Можно также добавить боссов через определенные этапы, например, через каждые 3 миссии.

вот и все. дело сценариста окончено.

Сообщение отредактировал pirsus - Четверг, 17 Февраля 2011, 22:57
FERAMONДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
pirsus, может они там задумали философский проект, который должен принести биллионы мегатонн баксов. Плохо лишь то, что на энтузиазме. На хорошем бюджете можно наварить хорошую флешку smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pirsusДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Флешку можно наварить с прямыми руками на чем угодно. С бюджетом или без. На то она и флешка.
FERAMONДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pirsus)
Флешку можно наварить с прямыми руками на чем угодно. С бюджетом или без. На то она и флешка.

С бюджетом ты сделаешь её быстрее и быстрее разрекламируешь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArsenalДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apple lol
-
pirsusДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Само собой, с деньгами быстрее. Ну и что? По-моему Q5T о скорости не упоминает.
А качество проекта так вовсе не от денег зависит, а от умений и опыта. А опыта, судя по "первая РПГ" не хватает.
Так что финансовое обеспечение тут и ни к чему собственно.
Q5TeamДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:16 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я час в другой команде поэтаму сценарист нужен для другой игры

Добавлено (18.02.2011, 15:16)
---------------------------------------------
Игра на hde. Пишите в л.с.


Ведется набор в команду, все предложения и подробности в Л.С.
E][pertДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 14
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Q5Team)
Я час в другой команде поэтаму сценарист нужен для другой игры

Как-то не понятно wacko


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
AppleДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:28 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Как-то не понятно

согласен cry


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
FERAMONДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:36 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Q5Team)
Я час в другой команде поэтаму сценарист нужен для другой игры

Quote (E||pert)
Как-то не понятно wacko

Это же элементарно, Ватсон!

Просто автор темы сейчас находится в одной команде, а другой команде помогает найти персонал.

Но меня отпугивает его грамотность. И любого нормального сценариста это тоже должно отпугнуть )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Q5TeamДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:55 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
О команде: состоит из 4 человек час делаем игру на hde в 2d примеров пока нет если вы жилаете вступить пишите в л.с. p.s. команда Q5 Team переименована.

Ведется набор в команду, все предложения и подробности в Л.С.
DeuceДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:03 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
если вы жилаете вступить пишите в л.с. biggrin

Сообщение отредактировал Deuce - Четверг, 24 Февраля 2011, 09:37
akyl91Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Сценарий нужен для интернет-игры или офф-лайн?

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
Q5TeamДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:35 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
офф-лайн

Ведется набор в команду, все предложения и подробности в Л.С.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг