Сценарист ищет работу.
|
|
Onerino_hano | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я начинающий сценарист. Сценарии пишу уже 2 год. Опыт работы в команде 14 месяцев. Я могу работать в команде сценаристов(от 2 до 8 человек, опыт командной работы имеется). Работаю за позитив(В не коммерческих проектах).
Сообщение отредактировал Onerino_hano - Четверг, 11 Ноября 2010, 11:38 |
|
| |
PaintKiller | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 07:33 | Сообщение # 2 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onerino_hano) Сценарии пишу уже 2 год. Правильнее сказать: "второй год", а не "2 год" Quote (Onerino_hano) не комерческих Некоммерческих Quote (Onerino_hano) Я могу работать в команде сценаристов А то, что одних сценаристов мало Вас не устраивает, да? Quote (Onerino_hano) Работаю за позитив Хм, а ведь куда правильнее звучит: "за энтузиазм" И после этого ты считаешь себя сценаристом? Портфолио покажи, прежде чем предлагать свои услуги
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 07:51 | Сообщение # 3 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Мдаа... С грамматикой не очень у тебя, парень.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 11:37 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не с компа захожу. На плантшетке клава не фурычит.
|
|
| |
FrankyKey | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Свяжись со мной Skype: frankykey1
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 15:58 | Сообщение # 6 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onerino_hano) Я не с компа захожу. На плантшетке клава не фурычит. Пиши грамотно, мой друг.
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |