Пятница, 22 Ноября 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ищу напарника чтобы сделать игру
NukeBirdДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 03:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
в программировании чувствую себя уверенно, пишу на С++ с 2009 года (уже 11 лет)
также хорошо знаком с OpenGL, на своей постоянной работе являюсь графическим программистом

дело в том что с детства я всегда мечтал делать игры... но даже сейчас, когда я набрался знаний и опыта, я понимаю что не в состоянии создавать контент (рисовать, моделировать)
очень хотел бы найти напарника чтобы взаимно компенсировать недостатки друг-друга: я могу взять на себя всю кодовую часть, а ты поможешь мне с наполнением игры

заранее предупрежу:
  • никаких unity и ue4, я хочу использовать свой движок
  • 3D. Соответственно, от тебя понадобятся трёхмерные модели. Лоуполи или хай - не важно, главное чтобы смотрелось симпатично
  • я умею в PBR, поэтому если знаешь как пользоваться substance painter и его аналогами - то супер
  • для меня механика игры гораздо важнее сюжета, я не хочу тратить наше время на подобные вещи
  • выхлоп нашего труда - небольшая технодемка
  • никаких ммо и мега-рпг, прошу объективно оценивать свои силы (как минимум с точки зрения количества и качества контента)

    поближе познакомимся уже во время личной беседы

    Сообщение отредактировал NukeBird - Четверг, 20 Февраля 2020, 03:27
  • drcrackДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 04:16 | Сообщение # 2
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    никаких unity и ue4, я хочу использовать свой движок



    Цитата
    я умею в PBR

    лет 15 назад это бы звучало круто

    Цитата
    прошу объективно оценивать свои силы

    предлагаю обьективно оценить привлекательность своего предложения для хороших моделлеров или художников, которые каждый день получают по 10 предложений поработать бесплатно в какой-нибудь новой перспективной инди команде.


    Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 20 Февраля 2020, 04:18
    NukeBirdДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 11:25 | Сообщение # 3
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    у меня уже есть свой движок, который умеет использовать модель освещения Кука-Торренса (PBR)

    мне необязательно нужен именно профессионал, подойдёт в том числе начинающий или любитель

    не похоже что вы заинтересованы, поэтому прошу вас покинуть тему
    puksus4Дата: Четверг, 20 Февраля 2020, 11:44 | Сообщение # 4
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Я тоже прогер, тоже пилю собственный 3д движок на плюсах и директХ 11, тоже принципиально не хочу юзать готовые движки. делал на своём двигле 3д игру, но не допилил, решил что будет слишком проблемно в одиночку пилить 3д контент + долго допиливать сам движок, и ушёл в 2д.
    Работаю графическим программистом в конторе Eagle dynamics, моделить и текстурировать не умею, но заинтересован в том чтобы наполовину кодить двигло, наполовину учиться рисовать контент. Т.к. постоянно только кодить и только графику задолбало.
    Можно пообщаться, возможно чото выйдет.

    Пишите либо на почту pkbulba7@gmail.com либо в вк https://vk.com/beezoya
    т.к. ответить сюда мне будет проблематично т.к. меня щас снова забанят.
    drcrackДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 16:47 | Сообщение # 5
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    мне необязательно нужен именно профессионал, подойдёт в том числе начинающий или любитель

    как будто у тебя выбор есть
    все профессионалы закрыли тему прочитав про свой движок на С++
    ЭргалонДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 16:58 | Сообщение # 6
    Вездесущий
    Сейчас нет на сайте
    Некоторые немного неправильно понимают, что есть такое вообще "движок". Даже взяв стандартные библиотеки и добавив их в свой код(физику, геометрию и прочее) не делает ваш "движок" нечто новым и своим. По истине свой движок, это собственная реализация графики, физики, геометрии, математики и т.д и т.п, ну добавишь редактор на базе готовых либ, это не делает проект движком. Ну а заниматься собственной реализацией выше перечисленных штук сугубо для опыта и понимания как это работает, можно изобрести пару своих велосипедов, если на то будут причины, но полноценная реализация всего, затянется на очень долгое время. Сколько было сделано движков? И сколько их сейчас актуальных на текущий момент. Хотя таких создателей двиг была тьма, но большинство просто примерно разобрались как и что работает, и ушли работать в норм компании, забыв про идеи создания своего движка.

    Кубариум
    Rise of the dark lords


    Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 20 Февраля 2020, 17:01
    puksus4Дата: Четверг, 20 Февраля 2020, 17:36 | Сообщение # 7
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Эргалон, это понятно, я сам на самом деле пишу не полноценный движок, т.к. использую чужие либы. Рендер графики полностью свой с нуля, для гуйни заюзал нуклеар, для звуков опенАЛ, для физики сейчас внедряю буллет физикс. Для скриптов луа с луа бриджом.
    почему не юнити? медленный си шарп, почему не анрил? посидел на нем недельку, увидел что нет нормальной поддержки текстурных массивов и компут шейдеров, а значит он медленный на гпу

    Добавлено (20 Февраля 2020, 17:37)
    ---------------------------------------------
    собсно щас мне буллет физикс не очень нравится т.к. дохрена аллокаций объектов на каждом пуке

    Добавлено (20 Февраля 2020, 18:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата drcrack ()
    все профессионалы закрыли тему прочитав про свой движок на С++

    Скажу вам т.к. самому приходится лазить по коду рабочего проекта, я видел наши оптимизации - они очень узконаправленные. Этого невозможно добиться в "общих" движках. Если реализовать такую игру на анриле - производительность встанет колом. Крупные конторы не зря пилят свои движки. Готовые двиги - для мелких и средних игр.

    В крупных конторах и спецы покрупнее сидят, которые как раз то и делают что свои двиги. Мой бывший начальник был прогером с опытом работы грёбаных лет 20.

    Почему тогда я мелкую пишу на своём?
    Просто так субъективно хочу. Я знаю что делаю неэффективно и согласен с этим. Это плохой план если хочешь по быстрому срубить бабла. Ну а ещё, как же достали эти игры от школьников на юнитях и гамаках, сраные 2д-ки, которые не тянет 1080ti. Не хочется быть таким.
    drcrackДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 19:19 | Сообщение # 8
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Просто так субъективно хочу. Я знаю что делаю неэффективно и согласен с этим.

    Так я в общем-то согласен что свой движок это интересно. Но только для программиста который его делает. А ТСу стоит понять, что талантливые моделлеры вокруг него хоровод водить не будут, программистов щаз как говна в хлеву, и многие из них действительно хотят релизнуть игру, а не сидеть ковыряться в своем движке.

    Цитата
    Крупные конторы не зря пилят свои движки.

    Крупные конторы о которых ты говоришь начали пилить свои движки 10-20 лет назад, когда выбора и не было.


    Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 20 Февраля 2020, 19:25
    NukeBirdДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 21:42 | Сообщение # 9
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    drcrack, так пусть незаинтересованные люди проходят мимо
    я категорически извиняюсь, но мне не очень интересен ваш опыт и ваши советы, если вы считаете что я не найду единомышленника - так тому и быть, пропускайте эту тему
    mishkagamesДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 11:10 | Сообщение # 10
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата puksus4 ()
    Крупные конторы не зря пилят свои движки. Готовые двиги - для мелких и средних игр.

    Только вы не крупная не средня и даже не мелкая контора ) Поэтому любой имеющий опыт понимает что проект не будет закончен, а технодемка ради технодемки....
    k0feДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 11:56 | Сообщение # 11
    BRONX
    Сейчас нет на сайте
    Интересно посмотреть на наработки по движку сейчас.
    Это возможно? Какое-нибудь видео того, что есть на данный момент.


    мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
    NukeBirdДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 15:24 | Сообщение # 12
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата mishkagames ()
    а технодемка ради технодемки....

    всё относительно, моя мотивация - не деньги
    если ваша мотивация измеряется деньгами, то конечно все становится сложнее. Чтобы продать свой продукт нужно знать свою целевую аудиторию и постоянно анализировать рынок. И конечно же при такой постановке задачи нужно сфокусироваться на разработке самой игры, а не движка (в моем случае придется писать простые редакторы карт, а это конечно же время. Но справедливости ради - я никогда не причислял свой движок к ряду UE4 и Unity, он больше позиционирует себя как графический)

    Но моя мотивация - моя душа. Я хочу завершить хоть что-нибудь и сделать это на своем движке. Просто для личного удовлетворения. И я не даром подчеркнул что выхлоп - маленькая технодемка, тобишь я не расчитываю на горы контента (это слишком много человекочасов)
    Цитата k0fe ()
    Интересно посмотреть на наработки по движку сейчас.
    Это возможно? Какое-нибудь видео того, что есть на данный момент.

    конечно, могу сбросить в лс


    Сообщение отредактировал NukeBird - Пятница, 21 Февраля 2020, 15:28
    pixeyeДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 19:37 | Сообщение # 13
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    программистов щаз как говна в хлеву

    кодеров. Не совсем понимаю откуда браться хорошим программистам если условный кодер ничего кроме юнити не видел.

    PS, я не художник, просто хочу пожелать удачи, все реально, найти людей можно. Единственное я бы все ж публично выложил что имеено представляет на сегодня твой двиг и как это все выглядит. Нам том же дискорде в группах специализированных можно поискать людей


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    drcrackДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 19:54 | Сообщение # 14
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    кодеров. Не совсем понимаю откуда браться хорошим программистам если условный кодер ничего кроме юнити не видел.

    что такое "хороший программист"?
    как отличить от плохого?
    можно ли быть хорошим программистом работая с юнити?
    насколько быстрее релизнится игра с хорошим программистом в сравнении с плохим?
    насколько больше денег заработает?
    ответы на эти вопросы а также "настоящийк мужик и нормальный пацан, в чем разница?" вы узнаете сегодня в 20:00 на первом канале в программе "вечерний булшит с василием иванычем"


    Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 21 Февраля 2020, 19:58
    pixeyeДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 20:02 | Сообщение # 15
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    что такое "хороший программист"?
    как отличить от плохого?
    можно ли быть хорошим программистом работая с юнити?
    насколько быстрее релизнится игра с хорошим программистом в сравнении с плохим?
    насколько больше денег заработает?
    ответы на эти вопросы а также "настоящик мужик и нормальный пацан, в чем разница?" вы узнаете сегодня в 20:00 на первом канале в программе "вечерний булшит с василием иванычем"


    Окей, ты прав, просто программистов. Уберем слово хороший. Но ты-то чего такой резкий будто тебя кто в жопу ужалил. Relax. Я просто охреневаю с потоков агрессии, злобы, сарказма, личных обид и переносов своих фейлов на окружающих.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    drcrackДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 20:42 | Сообщение # 16
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    потоков агрессии, злобы, сарказма

    вот это мягко говоря преувеличение щаз было
    DymkensДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 21:08 | Сообщение # 17
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    По правде говоря, я немного завидую ТС-у, в хорошем смысле, конечно. Иметь огромный опыт в программировании и достаточно навыков, что бы пилить свой движок, мне к этому идти еще офигеть как долго. Но все же, у меня есть вопрос... С теми навыками, которыми Вы обладаете, лично Вам хватит всего лишь технодемки? Стоит ли начинать что-то, наперед зная, что это будет не доделано? Я совершенно зеленый в программировании, но начиная свой проект я знал, что его закончу полностью. Проект закончен, и его можно показать друзьям, сообществу единомышленников или просто незнакомым людям. Как по мне, создание игры - это способ самовыражения и делать ее сугубо для себя по 5 лет, ну такое, мне трудно это понять.
    Как бы то ни было, желаю удачи в поиске единомышленника и надеюсь, что когда нибудь, мы увидим вашу технодемку, а может и полноценную игру.


    Моя первая игра - MilvusX
    NukeBirdДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 21:19 | Сообщение # 18
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата pixeye ()
    PS, я не художник, просто хочу пожелать удачи, все реально, найти людей можно. Единственное я бы все ж публично выложил что имеено представляет на сегодня твой двиг и как это все выглядит. Нам том же дискорде в группах специализированных можно поискать людей

    Скриншоты разместить в теме не могу, а вот показать в лс - без проблем
    Мне уже несколько человек отписалось, посмотрим что из этого выйдет

    А за совет спасибо! Будем стараться!

    Цитата Dymkens ()
    С теми навыками, которыми Вы обладаете, лично Вам хватит всего лишь технодемки?

    Я стараюсь занижать свои хотелки

    Цитата Dymkens ()
    Стоит ли начинать что-то, наперед зная, что это будет не доделано?

    Демка с полностью реализованной и играбельной механикой - вполне себе доделка

    Цитата Dymkens ()
    Как по мне, создание игры - это способ самовыражения и делать ее сугубо для себя по 5 лет, ну такое, мне трудно это понять.

    Не помню чтобы я говорил про сроки... Я занижаю свои хотелки как раз для того чтобы хоть что-нибудь довести до релиза
    ДанилаСтержневДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 22:38 | Сообщение # 19
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата pixeye ()
    Но ты-то чего такой резкий будто тебя кто в жопу ужалил. Relax. Я просто охреневаю с потоков агрессии, злобы, сарказма, личных обид и переносов своих фейлов на окружающих.

    Цитата drcrack ()
    вот это мягко говоря преувеличение щаз было

    Нет, все правильно Пикс написал
    Ты вступаешь в спор. Пишешь свое мнение в посте на форуме и в эту же минуту минусуешь оппонента со словами "слив засчитан". Что это, как не истерика обиженной девочки или школоты?


    Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

    Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Пятница, 21 Февраля 2020, 22:41
    KempstonДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 02:21 | Сообщение # 20
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня та же проблема. Только я делаю браузерные 3D игры WebGL. И пишу свой движок. Ну как свой...) Это надстройка над Three.js. Это в случае с 3D. А с 2D он работает самостоятельно и не требует вообще никаких сторонних библиотек. Но я тоже не гений дизайна и 3D-моделирования, увы. И сейчас постоянно откладываю работу над одной игрой, потому что не могу сделать нормальные скелетные анимации.
    И поэтому пока решаю выпускать небольшие игры. Вот, недавно написал карточную, в покер. А сейчас решил написать 3D игрушку про морской бой. В браузере. (на видео)



    Моделирование кораблей отнимает катастрофически много времени, и не сказал бы, что результат меня очень радует. Видимо, все же придется более плотно заняться изучением этого ремесла...
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг