Результаты поиска
| |
NukeBird | Дата: Пятница, 21 Февраля 2020, 21:19 | Сообщение # 1 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) PS, я не художник, просто хочу пожелать удачи, все реально, найти людей можно. Единственное я бы все ж публично выложил что имеено представляет на сегодня твой двиг и как это все выглядит. Нам том же дискорде в группах специализированных можно поискать людей Скриншоты разместить в теме не могу, а вот показать в лс - без проблем Мне уже несколько человек отписалось, посмотрим что из этого выйдет
А за совет спасибо! Будем стараться!
Цитата Dymkens ( ) С теми навыками, которыми Вы обладаете, лично Вам хватит всего лишь технодемки? Я стараюсь занижать свои хотелки
Цитата Dymkens ( ) Стоит ли начинать что-то, наперед зная, что это будет не доделано? Демка с полностью реализованной и играбельной механикой - вполне себе доделка
Цитата Dymkens ( ) Как по мне, создание игры - это способ самовыражения и делать ее сугубо для себя по 5 лет, ну такое, мне трудно это понять. Не помню чтобы я говорил про сроки... Я занижаю свои хотелки как раз для того чтобы хоть что-нибудь довести до релиза
|
|
| |
NukeBird | Дата: Пятница, 21 Февраля 2020, 15:24 | Сообщение # 2 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) а технодемка ради технодемки.... всё относительно, моя мотивация - не деньги если ваша мотивация измеряется деньгами, то конечно все становится сложнее. Чтобы продать свой продукт нужно знать свою целевую аудиторию и постоянно анализировать рынок. И конечно же при такой постановке задачи нужно сфокусироваться на разработке самой игры, а не движка (в моем случае придется писать простые редакторы карт, а это конечно же время. Но справедливости ради - я никогда не причислял свой движок к ряду UE4 и Unity, он больше позиционирует себя как графический)
Но моя мотивация - моя душа. Я хочу завершить хоть что-нибудь и сделать это на своем движке. Просто для личного удовлетворения. И я не даром подчеркнул что выхлоп - маленькая технодемка, тобишь я не расчитываю на горы контента (это слишком много человекочасов)
Цитата k0fe ( ) Интересно посмотреть на наработки по движку сейчас. Это возможно? Какое-нибудь видео того, что есть на данный момент.
конечно, могу сбросить в лс
Сообщение отредактировал NukeBird - Пятница, 21 Февраля 2020, 15:28 |
|
| |
NukeBird | Дата: Четверг, 20 Февраля 2020, 21:42 | Сообщение # 3 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, так пусть незаинтересованные люди проходят мимо я категорически извиняюсь, но мне не очень интересен ваш опыт и ваши советы, если вы считаете что я не найду единомышленника - так тому и быть, пропускайте эту тему
|
|
| |
NukeBird | Дата: Четверг, 20 Февраля 2020, 11:25 | Сообщение # 4 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня уже есть свой движок, который умеет использовать модель освещения Кука-Торренса (PBR)
мне необязательно нужен именно профессионал, подойдёт в том числе начинающий или любитель
не похоже что вы заинтересованы, поэтому прошу вас покинуть тему
|
|
| |
NukeBird | Дата: Четверг, 20 Февраля 2020, 03:25 | Сообщение # 5 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в программировании чувствую себя уверенно, пишу на С++ с 2009 года (уже 11 лет) также хорошо знаком с OpenGL, на своей постоянной работе являюсь графическим программистом
дело в том что с детства я всегда мечтал делать игры... но даже сейчас, когда я набрался знаний и опыта, я понимаю что не в состоянии создавать контент (рисовать, моделировать) очень хотел бы найти напарника чтобы взаимно компенсировать недостатки друг-друга: я могу взять на себя всю кодовую часть, а ты поможешь мне с наполнением игры
заранее предупрежу: никаких unity и ue4, я хочу использовать свой движок 3D. Соответственно, от тебя понадобятся трёхмерные модели. Лоуполи или хай - не важно, главное чтобы смотрелось симпатично я умею в PBR, поэтому если знаешь как пользоваться substance painter и его аналогами - то супер для меня механика игры гораздо важнее сюжета, я не хочу тратить наше время на подобные вещи выхлоп нашего труда - небольшая технодемка никаких ммо и мега-рпг, прошу объективно оценивать свои силы (как минимум с точки зрения количества и качества контента)
поближе познакомимся уже во время личной беседы
Сообщение отредактировал NukeBird - Четверг, 20 Февраля 2020, 03:27 |
|
| |
NukeBird | Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 04:17 | Сообщение # 6 | Тема: Программист ищет художника для совместной разработки игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добра
Я - программист С++/OpenGL с опытом (детали можно уточнить в ЛС или по почте nukebird.dev@gmail.com)
Ищу художника для совместного создания компьютерных игр
Гарантии: никаких гарантий
Риски: потерять время и энтузиазм, ничего не добившись : )
Чтобы минимизировать риски предлагаю начать разработку с маленьких инди-игрушек - это повысит шансы на релиз, да и поможет нам сработаться. Кроме того, где же это видано чтобы из грязи сразу прыгали в князи?
Работа на чистом энтузиазме. Помимо программирования могу попробовать свои силы в гейм-дизайне. Если удастся выпустить что-то вменяемое - можем подумать о монетизации (хотя, в общем-то, я не против работать just for fun)
Сообщение отредактировал NukeBird - Воскресенье, 19 Ноября 2017, 04:22 |
|
| |
NukeBird | Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 03:56 | Сообщение # 7 | Тема: Программист C++/OpenGL |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Знаю: С++(98, 11, 14. 17 в процессе изучения), CMake, GIT, OpenGL, ООП, ECS, многопоточное программирование, основные паттерны программирования Знаком с: FASM, lua, python, C#, lisp, sql, brainfuck Имеется высшее образование (программный инженер)
В случае необходимости готов предоставить примеры работ (упор на компьютерную графику (OpenGL))
Заинтересован в удаленной работе
Писать в ЛС или на почту nukebird.dev@gmail.com
С уважением, NukeBird
|
|
| |
|