ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| * Художник нужен для преимущественно создания концепт артов и простеньких набросков. В зависимости от компетенции - концепты по окружению. РАБОТА НЕ С НУЛЯ. будут предоставлены эскизы и нормальное ТЗ. * Программист, в качестве помощника для главного программиста, для работы в Unity (желательно 2 человека)
Так же не откажемся от сотрудничества с:
- 3д моделлером который МОЖЕТ В ТЕКСТУРИНГ ( графическая стилистика простая, текстуры в основном монотонные или градиент. упор на свет).
-3д моделлером по окружению, органика не обязательна. Если он сможет создавать макеты уровней, то просто замечательно
ВАЖНО Мы ищем людей, чтобы они влились в коллектив и стали ПОЛНОПРАВНЫМИ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ, которые несомненно БУДУТ ВЛИЯТЬ НА СОЗДАНИЕ ИГРЫ, а не просто работать по готовым заданиям.
Команда крепкая, состоит из 5 человек (2 программиста, 3д моделлер, + 2 на удаленке) работы минимум на лето. От вас ~ 8 часов в неделю, минимальные коммуникативные навыки. От нас интересные задания, опыт работы в коллективе,портфолио, в будущем возможность работы в реальной компании.
* Игра представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором нужно решать простые головоломки. имеются экшен сцены. Сейчас создаем среду разработки, уже имеется на 70% завершенный макет локации демоверсии и 30% необходимых моделей, а так же продумана игровая логика ,механики и лвл дизайн, лор в разработке. платформа ПК Похожие игры black the fall, limbo, inside. Проект в стадии преальфа. на игру имеются планы. В конце лета откроем студию в Калининграде. Так что если вы рассматриваете возможность переезда, вам сюда.
Пишите на почту, в теме обязательно указывайте свою специализацию: Marshak.kun@gmail.com
Сообщение отредактировал v_popik - Вторник, 21 Мая 2019, 15:35 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зарплату забыли указать
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, кто ж тебе не дает за зарплату работать? вперед, вакансий полно, даже на этом форуме публикуют. Я тебе ответил в другой теме к стати. Ты сам то ищешь реальный проект, или просто так пишешь?
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:41 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| v_popik, т.е. вы ищете человека делать ваш проект и что-то от него требуете, при этом не предлагая ничего взамен? Прикольно
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Понедельник, 20 Мая 2019, 15:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:47 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата в будущем возможность работы в реальной компании. ну да, а то ведь щаз у опытных моделлеров и программистов нет возможности работы в реальной компании
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:58 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| InsaneSystems, В каком смысле "ВАШ" проект? Он будет НАШ проект, после того как ты в него подключишься. Смысл писать про процент от продаж. это и так само собой очевидно. Мы будет тратить деньги, нанимать фрилансеров, а тут я ищу именно членов КОМАНДЫ. Под МЫ, я имею в виду и тебя. Мы ищем человека, в качестве полноценного члена команды, а не просто , как ты говоришь "для роботы над вашим проектом". Добавлено (20 Мая 2019, 16:03) --------------------------------------------- drcrack, ты внимательно читай тему "ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора, про опыт вообще речи не шло. Смысл написанного в том, чтобы вырасти в процессе работы над проектом и дальше работать вместе уже ирл. Там написано, что мы будем снимать помещение для работы.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 16:19 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Там написано, что мы будем снимать помещение для работы. если не секрет, какой опыт у директора? есть изданные игры, или какие-то коммерчески успешные проекты?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 20 Мая 2019, 16:38 |
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 16:53 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, дружище, тебя не в ту степь несёт. Понимаешь , мы анархисты, как вальв, у нас нет директоров. Мы делаем крутую демку, потом ищем издателя снимем лофт и занимаемся любимым делом.
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:05 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата вальв, у нас нет директоров А у вас тоже все равны, но некоторые равнее?
v_popik, его в ту степь несёт, он задаёт адекватный и вполне последовательный вопрос. Если человек хочет в команду, то его разумеется заинтересует, потому что это важно - есть ли у вашей команды какой-либо опыт, сможете ли вы его чему-либо научить, каков шанс успеха и т.д. Многие люди тут просматривают темы, но ничего не пишут, поэтому ответом на подобные сообщения вы отвечаете сразу всем заинтересованным, что вам только в плюс.
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:30 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| v_popik, нет у нас нет тех, кто ровнее. Идею придумываем вместе, работаем над ней вместе. Опыт есть в разработке мобильных приложений, по этому о нем не упоминаю. Шанс успеха неплохой, так как мы не ставим задачу сделать РЕВОЛЮЦИОНННУЮ ММО. Цель сделать достойный проект с неплохим виуазлом. Если будут возникать затыки, будем ВМЕСТЕ оплачивать услуги фрилансеров или покупать необходимые ассеты. Отношение к проекту будет серьёзное. Но сейчас мы находимся на старте, как и многие другие тут. Выгодно нас отличает то, что мы ставим реальные задачи.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:31 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в этой теме мне наиболее удивительным кажется то, что тсу как-то удалось найти пару человек в команду
кстати скриншоты игры можно посмотреть в старой теме: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=90&t=47846 тока прогресса за год особо не видно, ну либо он тщательно скрывается
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 19:53 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, и что же в этом удивительного? наверно все же надо начинать делать революционную ммо рпг с бюджетом 200$ Добавлено (20 Мая 2019, 19:54) --------------------------------------------- В ближайшем времени в тему будут добавлены новые скриншеты и эскизы
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 20:12 | Сообщение # 13 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата v_popik ( ) Выгодно нас отличает то, что мы ставим реальные задачи. Пример ТЗ, дизайн документ. Текущие наработки. В общем, добавьте в тему больше дела, чем слов.
Это реально важно.
Цитата v_popik ( ) Мы делаем крутую демку, потом ищем издателя снимем лофт и занимаемся любимым делом Э-э-м. А юридически это что? Ризома в принципе невозможна в современных реалиях. Кстати, лофт в каком городе?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 20:28 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| k0fe, Проект был заморожен в течении 9 месяцев, 1 чел в армии был, другой диплом писал. сейчас все подтянулись и возобновили работу. Что сделано пока просто перечислено. диздока четко структурированного нет, есть много всяких намёток и понимание концепта в целом. Как будет доделан все скину сюда. По этому я создал тему заново. и Расширяем команду. Ищем энтузиастов. лофт будет в городе Калининград.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 01:11 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Понимаешь , мы анархисты, как вальв, у нас нет директоров. кстати за последние 5 лет вальв не родили ни одной успешной игры по сути чуваки просто сидят на мешке с баблом и доят свои старые серии
сомнительный пример для инди команды без бюджета
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 07:04 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| и никого не смущает что это просто жирный тролль с ником в попик.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
CleverRus | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 08:52 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, кинул ссылку своим - посмеялись и пошли дальше пилить проект.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 14:01 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, начиная с лофта возникли определенные подозрения )
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 01:11 | Сообщение # 19 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ох уж эти троли, 4 кодера на сайдскроллер.....
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 19:00 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Решил ответить здесь же на соседнюю тему (нечего размазывать обсуждение по всему форуму):
Цитата v_popik ( ) Упор в сторону реализма, чтобы быстрее сделать демо Ээм, мне кажется, или "упор на реализм" — это сложнее, чем мультяшно-лоупольный стиль? Не зря ведь игры ещё с 90-х стремились к реализму, и до сих пор результаты не очень. В любом случае, быстрее — это накидать кубов со сплошной заливкой и назвать своим стилем)
Цитата v_popik ( ) Планы по работе - на все лето. Никто не с ольётся Вот только людей ты нашёл не так давно, а проект тянешь минимум с июля 2018. Сколько готовых проектов за плечами? Особенно в команде. Ибо опыт в исполнении планов важнее самих планов)
Цитата v_popik ( ) Команду стараемся сделать побольше, чтобы рабочий процесс шел активнее. СССР тоже старались сделать побольше, пятилетку в три года и т.д. Но почему-то все по своим делам разошлись... Это я к тому, что важен не размер, а механизмы управления. Справиться с большой командой сложнее, поэтому от маленькой команды профита может быть больше, чем от большой. Ну, типа, организационные процессы проще и личные связи между людьми теснее, из-за этого меньше риск застоя и развала.
Далее по этой теме:
Цитата v_popik ( ) Цитата drcrack ( ) Зарплату забыли указать кто ж тебе не дает за зарплату работать? вперед, вакансий полно, даже на этом форуме публикуют. Эм, чёт неадекватный ответ. Нельзя просто сказать, что "зряплаты нет, но вы держитесь будет весело и интересно"? Если нечем платить, надо попытаться заинтересовать чем-то другим, а не отпугивать в стиле "хотите денег — идите отсюда".
Цитата v_popik ( ) Ты сам то ищешь реальный проект, или просто так пишешь? Это публичный форум, ты создал тему — любой форумчанин имеет право её обсудить, даже если он не планирует сотрудничать с тобой. К тому же, адекватно отвечая на вопросы незаинтересованных, ты можешь привлечь внимание заинтересованных.
Цитата v_popik ( ) В каком смысле "ВАШ" проект? Он будет НАШ проект, после того как ты в него подключишься А контракт подписывать будем, или так, на словах? Действительно ли он "наш" будет, или потом получится "ты хорошо поработал, а теперь давай до свидания"? Что будет, если ты сам бросишь этот проект, к кому перейдут авторские права?
Цитата v_popik ( ) Смысл писать про процент от продаж. это и так само собой очевидно Вот потому-то и придумали все эти бумажки, которые нужно подписывать, потому что многое НЕ очевидно. Хотя в этой теме неочевидно даже то, над каким проектом идёт работа (слишком мало информации).
Цитата v_popik ( ) Мы будет тратить деньги, нанимать фрилансеров, а тут я ищу именно членов КОМАНДЫ. Под МЫ, я имею в виду и тебя. Так-так... Падажжи. Если "МЫ" — это ты, ещё 4 члена команды и какой-нибудь Вася с форума GCUP — то кто будет тратить деньги на фрилансеров? Ты или все, включая самого Васю? А Васю ты спросил, хочет ли он тратить деньги на фрилансеров? И зачем вообще вам фрилансеры, если вас там целая семья разработчиков уже?
Цитата v_popik ( ) чтобы вырасти в процессе работы над проектом А расти юниору предлагается самостоятельно, или всё-таки есть тот, кто будет взращивать? Какие базовые знания и навыки вообще требуются? А то так любой может юниором назваться, да что толку?
Цитата v_popik ( ) Мы делаем крутую демку Многие крутые демки сделаны всего одним человеком. Вас уже пятеро. Где крутая демка?
Цитата v_popik ( ) потом ищем издателя Предположим ситуацию: издатель не нашёлся. Это очень вероятная ситуация, ведь рынок переполнен индюшатиной. Чё делать будем?
Цитата v_popik ( ) Понимаешь, мы анархисты, как вальв, у нас нет директоров Почему-то сейчас у того же Valve есть директора (и вообще иерархия). Да и что-то не помню, чтобы у анархистов когда-либо удавалось управлять большой компанией... Анархизм — это когда у каждого своё собственное одеяло, а не когда каждый тянет общее одеяло на себя)
Цитата v_popik ( ) нет у нас нет тех, кто ровнее <...> Если будут возникать затыки, будем ВМЕСТЕ оплачивать услуги фрилансеров или покупать необходимые ассеты А... Ага. Если Вася с форума не хочет ВМЕСТЕ оплачивать услуги фрилансеров, он уже не совсем равный и его можно исключить из множества "нас"? Понимаешь, множество инди-проектов финансируется ОДНИМ человеком, даже когда работа ведётся целой командой. Просто делать любимое дело вместе с кем-то — это одно, а вкладывать деньги в "общее дело" — это совсем другое. Если не готов в одиночку тянуть проект, который сам же и начал, и поддерживать его финансово, то кому ты тогда нужен?
Цитата drcrack ( ) кстати скриншоты игры можно посмотреть в старой теме: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=90&t=47846 тока прогресса за год особо не видно, ну либо он тщательно скрывается Учитывая любовь v_popik портить свои темы, схоронил для истории (archive.org).
Цитата v_popik ( ) Цитата drcrack ( ) в этой теме мне наиболее удивительным кажется то, что тсу как-то удалось найти пару человек в команду и что же в этом удивительного? Действительно. Мне вот в своё время удалось собрать 6 человек, считая себя. На голой идее (что-то типа прототипа слепил за полдня на той же юньке из собственных мэдскиллзов уже в процессе обсуждения идеи). Даже успели чёт поделать, пока не разосрались окончательно (тоже хотелось а-ля демократии, как и ТС, но получились сплошные срачи)... Эх, если бы не спорил, а тупо платил за работу, может чё и вышло бы (шучу, не вышло бы). А идея была в 2D-квесте, т.е. на порядки проще 3D-экшона (учитывая, что художников было минимум трое).
Цитата drcrack ( ) кстати за последние 5 лет вальв не родили ни одной успешной игры Ну ващет у них Steam, я даже представить не могу, насколько большой с него профит... Зачем делать успешные игры, если можно продавать чужие игры и получать больше, чем с собственных игр? Тем более что для игрового сообщества развитие Steam в целом важнее, чем новый шедевр от Valve. Steam поставляет тысячи игр для всех, а игра — это просто игра (которая не всем понравится).
Но это уже совсем другая история)))
Цитата pixeye ( ) и никого не смущает что это просто жирный тролль с ником в попик. У всех свои предпочтения, зачем вешать какие-то ярлыки по одному нику?) Плюс жирный тролль не догадался бы тянуть одну тему целый год, жирный троллинг — это когда вот прям сразу можно словить лулзов, без предварительной подготовки. Так что, ИМХО, v_popik просто очередной неопытный яжразработчик, который мечтает о дружном и сплочённом коллективе, но не знает, как правильно его организовать.
(Справедливости ради, я тоже не знаю, и если бы был чуть более амбициозным и менее стеснительным, наверняка тоже создавал бы стопицот подобных тем. Но мой жизненный опыт говорит мне, что если хочешь сделать что-то хорошо, быстро и бесплатно — делай это сам и один, ибо все остальные сделают либо плохо, либо долго, либо дорого. Например, в той же команде я мог быстро сочинить какой-никакой сюжет сам, благо некоторый опыт имелся; однако я сбросил эту задачу на другого человека, прождал несколько дней и в итоге сюжета никакого не вышло, зато команда развалилась и бонусом куча негатива для всех участвовавших.)
Цитата Ordan ( ) Ох уж эти троли, 4 кодера на сайдскроллер..... Эт, наверное, задел на будущее. Типа, два джуна в команде всё равно ничего полезного не сделают, но научатся работе у двух более опытных программеров. Когда доделают сайдскроллер, уже будет опыт разработки и опыт работы в команде. Ну или просто вылетят, если окажутся ненадёжными. А дальше уже можно было бы и к более сложным задачам переходить, разделять обязанности и т.д.
Но это всё мечты, пока у организатора сей движухи нет никакого опыта в организации подобных движух)
P.S. Меня заинтересовала эта тема, но это скорее из-за жалости к топикстартеру. Сам по себе проект практически никак не описан, и стучаться в личку за подробностями желания нет. А зря: был бы более широко расписан сам проект, а не вакансии (хотя и они описаны слабо), тогда, может, и интереса больше у людей было бы (зависит от проекта). Всё-таки когда речь идёт об энтузиазме, то есть работе ради идеи проекта, а не ради денег, рассказывать нужно об этой самой идее, а не о том, как круто будет работаться в каком-то там арендуемом помещении Калининграда под руководством неизвестно кого.
Да, понимаю, новички зачастую хранят свои идеи как великую тайну, ведь все вокруг кажутся более опытными и быстрыми, чтобы выхватить шедевр ещё на этапе идеи... Но, скажем, идея Minecraft лежала на видном месте и была реализована разными людьми несколько раз до того, как Minecraft внезапно стал самой продаваемой игрой. А если идея пока плохо оформлена, то сообщество вполне способно помочь дооформить её, отбросить очевидно скучные и неоправданно трудные в реализации элементы, и т.д. Думаю, в ряде случаев сообщество может оказать даже большую поддержку, чем люди в команде. Главное прислушиваться и анализировать, а не упираться рогом в стиле "я художник, я так вижу, и вообще проект наш (мой), а не ваш"))
|
|
| |
|