Результаты поиска
| |
v_popik | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 12:07 | Сообщение # 1 | Тема: Паразит |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Борода, актуально? Если да, то напиши мне https://vk.com/ih8upal
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 20:28 | Сообщение # 2 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| k0fe, Проект был заморожен в течении 9 месяцев, 1 чел в армии был, другой диплом писал. сейчас все подтянулись и возобновили работу. Что сделано пока просто перечислено. диздока четко структурированного нет, есть много всяких намёток и понимание концепта в целом. Как будет доделан все скину сюда. По этому я создал тему заново. и Расширяем команду. Ищем энтузиастов. лофт будет в городе Калининград.
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 19:53 | Сообщение # 3 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, и что же в этом удивительного? наверно все же надо начинать делать революционную ммо рпг с бюджетом 200$ Добавлено (20 Мая 2019, 19:54) --------------------------------------------- В ближайшем времени в тему будут добавлены новые скриншеты и эскизы
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:30 | Сообщение # 4 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| v_popik, нет у нас нет тех, кто ровнее. Идею придумываем вместе, работаем над ней вместе. Опыт есть в разработке мобильных приложений, по этому о нем не упоминаю. Шанс успеха неплохой, так как мы не ставим задачу сделать РЕВОЛЮЦИОНННУЮ ММО. Цель сделать достойный проект с неплохим виуазлом. Если будут возникать затыки, будем ВМЕСТЕ оплачивать услуги фрилансеров или покупать необходимые ассеты. Отношение к проекту будет серьёзное. Но сейчас мы находимся на старте, как и многие другие тут. Выгодно нас отличает то, что мы ставим реальные задачи.
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 16:53 | Сообщение # 5 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, дружище, тебя не в ту степь несёт. Понимаешь , мы анархисты, как вальв, у нас нет директоров. Мы делаем крутую демку, потом ищем издателя снимем лофт и занимаемся любимым делом.
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:58 | Сообщение # 6 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| InsaneSystems, В каком смысле "ВАШ" проект? Он будет НАШ проект, после того как ты в него подключишься. Смысл писать про процент от продаж. это и так само собой очевидно. Мы будет тратить деньги, нанимать фрилансеров, а тут я ищу именно членов КОМАНДЫ. Под МЫ, я имею в виду и тебя. Мы ищем человека, в качестве полноценного члена команды, а не просто , как ты говоришь "для роботы над вашим проектом". Добавлено (20 Мая 2019, 16:03) --------------------------------------------- drcrack, ты внимательно читай тему "ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора, про опыт вообще речи не шло. Смысл написанного в том, чтобы вырасти в процессе работы над проектом и дальше работать вместе уже ирл. Там написано, что мы будем снимать помещение для работы.
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:37 | Сообщение # 7 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, кто ж тебе не дает за зарплату работать? вперед, вакансий полно, даже на этом форуме публикуют. Я тебе ответил в другой теме к стати. Ты сам то ищешь реальный проект, или просто так пишешь?
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:23 | Сообщение # 8 | Тема: Ищем программиста C# на должность юниора // также ХУДОЖНИКА |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Игра представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором нужно решать простые головоломки. имеются экшен сцены. Похожая игра - инсайд. собственно ей вдохновлялись относительно визуала. Сеттинг - дизель панк +- наше время. Упор в сторону реализма, чтобы быстрее сделать демо. по этому для демонстрации выбрана локация фактори. Есть фентези элементы. Все в пределах разумного. демо на 15 минут примерно Сейчас создаем среду разработки, уже имеется макет 1 локации. Сама локация готова на 70%, а так же продумана игровая логика ,механики и лвл дизайн, лор в разработке. Сейчас имеется рабочий вариант, который дорабатывается. Скидывать не вижу смысла тут, могу при личном общении отправить. платформа ПК
Планы по работе - на все лето. Никто не с ольётсяДобавлено (20 Мая 2019, 15:25) --------------------------------------------- k0fe, В команде 2 программиста, 3д моделлер + 2 человека на удленке - художник и лвл/гейм дизайнер. Команду стараемся сделать побольше, чтобы рабочий процесс шел активнее.
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:12 | Сообщение # 9 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| * Художник нужен для преимущественно создания концепт артов и простеньких набросков. В зависимости от компетенции - концепты по окружению. РАБОТА НЕ С НУЛЯ. будут предоставлены эскизы и нормальное ТЗ. * Программист, в качестве помощника для главного программиста, для работы в Unity (желательно 2 человека)
Так же не откажемся от сотрудничества с:
- 3д моделлером который МОЖЕТ В ТЕКСТУРИНГ ( графическая стилистика простая, текстуры в основном монотонные или градиент. упор на свет).
-3д моделлером по окружению, органика не обязательна. Если он сможет создавать макеты уровней, то просто замечательно
ВАЖНО Мы ищем людей, чтобы они влились в коллектив и стали ПОЛНОПРАВНЫМИ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ, которые несомненно БУДУТ ВЛИЯТЬ НА СОЗДАНИЕ ИГРЫ, а не просто работать по готовым заданиям.
Команда крепкая, состоит из 5 человек (2 программиста, 3д моделлер, + 2 на удаленке) работы минимум на лето. От вас ~ 8 часов в неделю, минимальные коммуникативные навыки. От нас интересные задания, опыт работы в коллективе,портфолио, в будущем возможность работы в реальной компании.
* Игра представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором нужно решать простые головоломки. имеются экшен сцены. Сейчас создаем среду разработки, уже имеется на 70% завершенный макет локации демоверсии и 30% необходимых моделей, а так же продумана игровая логика ,механики и лвл дизайн, лор в разработке. платформа ПК Похожие игры black the fall, limbo, inside. Проект в стадии преальфа. на игру имеются планы. В конце лета откроем студию в Калининграде. Так что если вы рассматриваете возможность переезда, вам сюда.
Пишите на почту, в теме обязательно указывайте свою специализацию: Marshak.kun@gmail.com
Сообщение отредактировал v_popik - Вторник, 21 Мая 2019, 15:35 |
|
| |
v_popik | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 23:45 | Сообщение # 10 | Тема: Ищем программиста C# на должность юниора // также ХУДОЖНИКА |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| команда из 3х человек ищет программиста / ХУДОЖНИКА для работы над ПЕРВЫМ проектом. ПРОЕКТ В СТАДИИ В СТАДИИ ПРЕ АЛЬФА. свяжитесь со мной : В Discord: Sexyperdyn #2507 или же пишите на данную почту marshak.kun@gmail.com
Сообщение отредактировал v_popik - Воскресенье, 19 Мая 2019, 23:46 |
|
| |
v_popik | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 15:57 | Сообщение # 11 | Тема: Ищем 3d моделлера. Игра-платформер с элементами головоломки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да похожа, но игра не будет копией инсайда. Ассет стр нам понадобитьс, когда сами модели уровней полностью буду готовы. Многовато работы, интересно, ты на себя эту роль примерял? Я чтото не заметил где тут "много работы" , обычные условия для 3д моделлера -создавать окружение и модели уровней. + не одному, я сам этим занимаюсь в данный момент.
|
|
| |
v_popik | Дата: Понедельник, 16 Июля 2018, 14:24 | Сообщение # 12 | Тема: Ищем 3d моделлера. Игра-платформер с элементами головоломки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра в жанре платформер с элементами головоломки и action. Геймплей. Представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором вам предстоит решать простые головоломки: безошибочно находить решение задач, в условиях ограниченного времени и без лимита времени. Некоторые игровые сцены проходятся убегая от противников, некоторые стелсом. Во время таких заскриптованных сцен присутствует сбалансированное QTE. Бег и стелс задействуются автоматически, в нужных игровых моментах. Применить их вне таких сцен невозможно. Персонаж. У персонажа нет никаких сверх способностей, он наделен возможностями обычного подростка. Главный герой не может сражаться с противниками. Игрок должен не попадать в ситуации прямого столкновения с опасностью. Перемещаясь от одной точки интереса к другой, персонаж может только прыгать и взаимодействовать с объектами (брать и двигать).
как можно увидеть пока все очень очень сыро Теперь о главном. Нас 2е, это наш первый пробный проект, который станет отправной точкой нашего пути, работаем на перспективу и за идею. Поэтому я, естественно, не рассчитываю найти супер-шарящего человека. Но все-же, ищем в команду 3d моделлера, способного создать окружение и модели персонажей, животных. Некоторые любят делить шкуру не убитого медведя, поэтому сразу скажу. Вы присоединяетесь к команде не в качестве ведомого, а в качестве полноценного члена, с полноценным правом голоса. Все прибыли, если такие будут, поделим поровну или вложим, при всеобщем согласии, в наш следующий проект.
Если я вас заинтересовал, свяжитесь со мной
Сообщение отредактировал v_popik - Понедельник, 20 Мая 2019, 15:11 |
|
| |
|